Собсна сабж и есть проблема. Иногда при прдолжительном не резком торможении чувствуется вибрация в руле - небольшое потрясывание... Но не всегда. Че это может быть кто знает ?
КОЛОДКАМ ПИСЕЦ!
Скоро сильнее начнет колбасить!
Была такая хня!
Цитата: Аntip от марта 13, 2007, 23:39:26
КОЛОДКАМ ПИСЕЦ!
Скоро сильнее начнет колбасить!
Была такая хня!
...А я их вроде летом менял ..(( Странно ! Я максимум 5000тыщ. наездил !!! Значок колодок кстати не горит на приборке, или это пох... ?
Вообще похоже на колодки, у меня так и было, ну может диски тормозные еще как вариант!
колодки оригинал?
Цитата: Аntip от марта 14, 2007, 00:24:01
Вообще похоже на колодки, у меня так и было, ну может диски тормозные еще как вариант!
В том-то и дело, что я летом все практически менял по тормозухе: колодки и диски по кругу ! Все ATE... Может дело в рулевой колонке или что-то в этом духе ?!
Может дело в резине?
грыжа..))
не резина ,если грыж нет, такая же проблемма, но у меня дискам пинда,.......меняй диски и колодки еще раз, счищай грязь с литья , и катайся в удовольствие!
:bmw:
Была такая хрень на Е 28. Сначала сделал балансировку колес ничего не помогло, поменял колодки, такае же хрень.
Так катался пока руль в тормажении из рук не начало выбивать, поменял торм. диски их ведет когда в лужу попадаешь и все пропало. Только от этой вибрации накрылись все шаровые в рулевом управлении и втулка маятникового рычага.
такая тема: могут быть колеса (балансировка), могут быть диски тормозные (скорее всего они), самое веселое могут быть ступицы - если не это - то рулевой механизм весь смотреть нужно - згоняй на диагностику ходовой сначала (это дешево)..... если не ходовая, снимай колеса, пусть смотрят диски и колодки, если они в норм, балансируй или прокатывай диски (по ситуации) если и это не поможет, тогда х.........знает что....... удачи
Как правило если тормоза на скорости свыше 80 вибрирует - значит диски....
Цитата: Jeep от марта 14, 2007, 15:40:20
такая тема: могут быть колеса (балансировка), могут быть диски тормозные (скорее всего они), самое веселое могут быть ступицы - если не это - то рулевой механизм весь смотреть нужно - згоняй на диагностику ходовой сначала (это дешево)..... если не ходовая, снимай колеса, пусть смотрят диски и колодки, если они в норм, балансируй или прокатывай диски (по ситуации) если и это не поможет, тогда х.........знает что....... удачи
Как правило если тормоза на скорости свыше 80 вибрирует - значит диски....
Ну да ... Хотя бляха-муха не ужели за полгода новые диски износились !? Кстати рулевые тяги (кроме центральной) и маятник - тоже новые, и тоже менялись летом ?! Может и впрямь балансировка ... Кстати ступицы по кругу тоже новые !!! )))))) Я летом на подвеске и тормозах конкретно заморачивался, поэтому то я сейчас и в недоумении !!!
:bmw:
За пол года говеные или поддельные диски ведет только так, особенно если их погреть хорошо.
А может просто грязь с внутренней стороны дисков? На скорости от 80 до 90 руль не бьет? Кстати читал что некоторые колодки за зиму так сильно набирают в себя ту гадость которой дороги поливают что им приходит женский половой орган.
по весне рекомендуют менять колодки
Цитата: Rush_318 от марта 14, 2007, 18:17:44
по весне рекомендуют менять колодки
...ну убедили вы меня в одном ! Надо колодки посмотреть....
Цитата: ILITCH65 от марта 14, 2007, 17:37:37
А может просто грязь с внутренней стороны дисков? На скорости от 80 до 90 руль не бьет? Кстати читал что некоторые колодки за зиму так сильно набирают в себя ту гадость которой дороги поливают что им приходит женский половой орган.
Не на 80-90 не бьет. При торможении только и есть некоторая вибрация руля
Или тормозные диски немного скривились или балансировка колес нарушилась.... :hm:
проверь рулевые тяги-из за них болтанка на руль идет неслабая даже если люфт в них только появился...
У меня та же хрень недавно началась,грешу на тормозные диски.
это не тормозные диски, не колодки, не балансировка, не " грязь внутри колесного диска"........ я это все поменял у себя и скорей всего причина тряски в разбитой рулевой рейке. Вывеси передние колеса, попроси кого-нить зафиксировать руль и покачай каждое из колес вокруг вертикальной оси - есть люфт? значит оно.......
Цитата: DESERT EAGLE от апреля 16, 2007, 22:45:15
это не тормозные диски, не колодки, не балансировка, не " грязь внутри колесного диска"........ я это все поменял у себя и скорей всего причина тряски в разбитой рулевой рейке. Вывеси передние колеса, попроси кого-нить зафиксировать руль и покачай каждое из колес вокруг вертикальной оси - есть люфт? значит оно.......
Не соглашусь, когда купил пепелац сразу купил новые колодки, торм диски, штамповку и резину+поменял карданчик рулевого. Все биения сразу прошли. Рулевая рейка на данный момент разбита вхламину. И точно скажу единственный прикол при такой рейке, оттормаживаясь резко с 100 не знаешь куда потащит руль. Никаких там биений нет!!!!
тормозные диски как вариант,,,, хотя они мозг не делают либо бьют, либо не бьют
я б искал всю эту беду в суппортах. Если есть ABS тогда проверить его работу.
Я тоже не соглашусь, потому что у меня позле замены ничего не прошло! Вообще эта тема десяток раз здесь поднималась ( кроме того еще причина может быть в стойках) и у кого эта проблема есть меняйте все о чем здесь писали - авось что-то из них окажется причиной.
короче передняя подвеска или тормозная или рулевая... ))) вариантов- миллион!
А если при резком торможении руль резко в сторону (в любую) тянуть начинает, это что? Ходовая в идеале, рулевой рейки нет. Правда есть люфт в рулевом редукторе...
Цитата: bosoy от апреля 17, 2007, 17:19:32
А если при резком торможении руль резко в сторону (в любую) тянуть начинает, это что? Ходовая в идеале, рулевой рейки нет. Правда есть люфт в рулевом редукторе...
возможно левое или правое переднее колесо неравномерно затормаживается ( смотря куда тянет).........
В том-то и дело, что то в одну сторону, то в другую. Основное подозрение пока на люфт в редукторе, но может это что-то другое?
Цитата: bosoy от апреля 18, 2007, 17:26:40
В том-то и дело, что то в одну сторону, то в другую. Основное подозрение пока на люфт в редукторе, но может это что-то другое?
оДИН В ОДИН ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА !
Цитата: overlight от апреля 18, 2007, 22:20:16
Цитата: bosoy от апреля 18, 2007, 17:26:40
В том-то и дело, что то в одну сторону, то в другую. Основное подозрение пока на люфт в редукторе, но может это что-то другое?
оДИН В ОДИН ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА !
И какие есть соображения по этому поводу?