знаю, что темя избитая, вопросы такие
1. ест вердо 95(20 литров) на 100км. по мне просто ужас, причем не гоняя, если гонять то думаю вапще литров 40 будет
2. снял фишку с дмрв ничего не произошло, он сдох??
3. лямбда не меняет показания, т.е. не уменьшает расход при постоянном нажатии на газ, это потому что дмрв сдох или она сама уже не пашет??
в городе у нас диагностики нет, так что давайте так, виртуально:-)
а да, вот еще, когда в пробке едешь, особенно в ваших бесконечных, совсем скоро начинают плавать обороты от 0 до 1, а потом вообще глохнуть начинает. постоит маленько, минут 5 заглохшая, заводишь - нормально, потом опять такая же хрень, а если потом резко газ надавить, то едет ровно, а отпустишь скорее всего заглохнет, ну или дальше будут плавать. но это почему-то только в пробке
Цитата: Женя от марта 09, 2007, 21:49:41
а да, вот еще, когда в пробке едешь, особенно в ваших бесконечных, совсем скоро начинают плавать обороты от 0 до 1, а потом вообще глохнуть начинает. постоит маленько, минут 5 заглохшая, заводишь - нормально, потом опять такая же хрень, а если потом резко газ надавить, то едет ровно, а отпустишь скорее всего заглохнет, ну или дальше будут плавать. но это почему-то только в пробке
У меня такое на м20 было - предположили маслосъемные кольца :eek:
У мну тож фишку с расходомера снимаешь - никакой реакции ....
что самое печальное - диагностика про расходомер молчит гадюка .....
Цитата: Stich от марта 09, 2007, 23:15:36
Цитата: Женя от марта 09, 2007, 21:49:41
а да, вот еще, когда в пробке едешь, особенно в ваших бесконечных, совсем скоро начинают плавать обороты от 0 до 1, а потом вообще глохнуть начинает. постоит маленько, минут 5 заглохшая, заводишь - нормально, потом опять такая же хрень, а если потом резко газ надавить, то едет ровно, а отпустишь скорее всего заглохнет, ну или дальше будут плавать. но это почему-то только в пробке
У меня такое на м20 было - предположили маслосъемные кольца :eek:
а причем они тут??? я на движок не жалуюсь, компрессия в норме, масло теперь не ест, все ок
Цитата: L.M.C от марта 09, 2007, 23:17:31
У мну тож фишку с расходомера снимаешь - никакой реакции ....
что самое печальное - диагностика про расходомер молчит гадюка .....
мне кажется реакция должна быть, должны обороты прыгать, удруга на М42, она вообще глохнет, как снимаешь
Вот она и должна глохнуть
у м 50при с нятой фишки с расходомера мтор не глохнет а встаёт в аварийный режим и работает по аварийной карте кторая задона в мозгах если ты ездиш в МОСКВУ так сделай деагностикиу если лямда показаний не меняет или не даёт вобще то тогда меняй и расходомер возьми на разборе и поменяй !!! давление в топлевной системе померяй !!! а так тебе много что насоветовать можно !!!
Кстати, чего стоит б/у расходомер?
Цитата: BUMEROK666 от марта 10, 2007, 12:24:31
у м 50при с нятой фишки с расходомера мтор не глохнет а встаёт в аварийный режим и работает по аварийной карте кторая задона в мозгах если ты ездиш в МОСКВУ так сделай деагностикиу если лямда показаний не меняет или не даёт вобще то тогда меняй и расходомер возьми на разборе и поменяй !!! давление в топлевной системе померяй !!! а так тебе много что насоветовать можно !!!
а у тебя есть прога для диагностики?? или куда обратиться?? скорее всего в выходные, че-нито работает???
Слышал, что тут: http://www.minibmw.ru
есть родной комп, который читает всё
Цитата: L.M.C от марта 10, 2007, 13:13:08
Слышал, что тут: http://www.minibmw.ru
есть родной комп, который читает всё
мне кажется туда попасть нереально:-)
другие варианты?
Почему нереально? Звонишь, записываешься и приезжаешь ...
я на днях поеду перепрограммировать под безкатализаторную работу
перешивайте мозг на безлямбдовую основу, мой вам совет... )) просто такая же проблема была на М30, когда лямбда умирала... Хавать начинала просто дико... не ехала вообще, поменял и чудо... )))
У меня такая ж хрень : поавали обороты, жрала 30-35, тупила - чадила,но ехала ! Грешил сначала на клапан ХХ, а седня расходомер поменял и все зашибок стало !!! :havymetal:
т.е. это может быть и лямбда и расходомер... вот задница
Цитата: L.M.C от марта 10, 2007, 14:27:43
Почему нереально? Звонишь, записываешься и приезжаешь ...
я на днях поеду перепрограммировать под безкатализаторную работу
О! А они этим занимаются? Сколько за это удовольствие просят?
Цитата: nAXAH-6yMEP от марта 11, 2007, 00:16:10
перешивайте мозг на безлямбдовую основу, мой вам совет... )) просто такая же проблема была на М30, когда лямбда умирала... Хавать начинала просто дико... не ехала вообще, поменял и чудо... )))
А где это можно сделать?
Цитата: bosoy от марта 12, 2007, 05:21:07 О! А они этим занимаются? Сколько за это удовольствие просят?
1800 rur
Цитата: L.M.C от марта 12, 2007, 07:21:46
Цитата: bosoy от марта 12, 2007, 05:21:07 О! А они этим занимаются? Сколько за это удовольствие просят?
1800 rur
А пламегасители там ставят?
может кто знает, как проверить дмрв без диагностики?? тестером например... какое напряжение должно быть у рабочего??
очень и очень похоже на ДВРМ но диагностику желательно предварительно сделать....а там может и датчик
так, ладно, вот такой вопрос, я нашел набочий датчик ДМРВ, как его поставить?? просто поменять местами или надо ехать на диагностику, чтоб все ошибки удалить и т.д. можно ли просто клемму с акума скинуть часика на пол??
вобщем только приехал с Ярославля, ездил на диагностику, помогли без очереди парни из местного клуба "Бумеранг", все удовольствие стоило 300р, не считая сожраного бензина, приговор: мертвый напрочь расходомер, оборвана цепь подогрева на лямбду. вот и все...
Это чего за цепь такая?
ну у нас с тобой мозги стоят Сименс, а у них лямбда стоит до ката. и поэтому нагревается очень медленно и выдает не правильные показания, для этого сделан подогрев, чтоб сразу на холодной машине показания были верными. вот а у меня такого нет и врет получается...
Цитата: Женя от марта 15, 2007, 08:53:20
ну у нас с тобой мозги стоят Сименс, а у них лямбда стоит до ката. и поэтому нагревается очень медленно и выдает не правильные показания, для этого сделан подогрев, чтоб сразу на холодной машине показания были верными. вот а у меня такого нет и врет получается...
Сименс??? У меня на расходомере написано Бош...
странно, вроде все 520 с сименсом шли или нет??
Цитата: Женя от марта 15, 2007, 19:01:30
странно, вроде все 520 с сименсом шли или нет??
Я бы даже поставил 3 знака вопроса :)
Может мне наколхозили чего? Где можно инфу найти?
Цитата: bosoy от марта 15, 2007, 22:49:45
Цитата: Женя от марта 15, 2007, 19:01:30
странно, вроде все 520 с сименсом шли или нет??
Я бы даже поставил 3 знака вопроса :)
Может мне наколхозили чего? Где можно инфу найти?
ну не знаю, посмотри какая лямбда, уточни, точно ли расходомер сименс, попробуй по вин, может там чего есть... у нас машины то одинаковые, ищи
А у меня вот М10 с инжектором и лямбдой. Его-то можно перепрограммировать? Или лямбду новую проще поставить? А катализатор удалили хирургическим путем прошлой осенью, а вскрыли - так он весь в ошметки рассыпанный был. mult03
а у меня после того как прогревалась начинала держать 1200, а если газ нажать то начинали плавать с 1400 - 1500 минут 5-10 плавали и опять 1200, в пробках плавали постоянно! Заменил воздухоме не помогло заменил мозги помогло!
а на ссам деле полюбому на диагностику!
Цитата: bosoy от марта 15, 2007, 22:49:45
Цитата: Женя от марта 15, 2007, 19:01:30
странно, вроде все 520 с сименсом шли или нет??
Я бы даже поставил 3 знака вопроса :)
Может мне наколхозили чего? Где можно инфу найти?
гораздо проще снять крышку с блока ЭБУ и посмотреть что на нем написано. Уверен что будет сименс.
поставил новый(б.у.) расходомер, пашет.... теперь надо замерить расход... спасибо Димке Родных
Цитата: titanik от марта 18, 2007, 18:18:34
Цитата: bosoy от марта 15, 2007, 22:49:45
Цитата: Женя от марта 15, 2007, 19:01:30
странно, вроде все 520 с сименсом шли или нет??
Я бы даже поставил 3 знака вопроса :)
Может мне наколхозили чего? Где можно инфу найти?
гораздо проще снять крышку с блока ЭБУ и посмотреть что на нем написано. Уверен что будет сименс.
ОК, посмотрим soglasie
Бред, на 520 даже чаще Бош. И кстати лямба тоже до ката вроде стоит.
прежде чем говорить что это бред лучше бы матчасть поучил, на кузовах Е34 с моторами М50 объемом 2 литра ставились мозги сименс! Бош ставили на моторы от 2.5 литров.
С 91 года мозги сименс MS40,а с 93 MS40.1
Открой крышку на коробке с ЭБУ и почитай,а потом будешь говорить что это бред.
Цитата: titanik от марта 19, 2007, 20:51:16
прежде чем говорить что это бред лучше бы матчасть поучил, на кузовах Е34 с моторами М50 объемом 2 литра ставились мозги сименс! Бош ставили на моторы от 2.5 литров.
С 91 года мозги сименс MS40,а с 93 MS40.1
Открой крышку на коробке с ЭБУ и почитай,а потом будешь говорить что это бред.
Открыл крышку и почитал - БОШ :) Или могли и с ЭБУ наколхозить? )))
http://www.elcats.ru/bmw/unit.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&grid=56400000&subid=10
Там везде написано M3.1, кроме одного места, где "ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ И ОТСУТСТВИЕ КАТАЛИЗАТОРА MS40.0"
Значит я плохо учил матчасть.:-) Был уверен что на всех е34 с М50В20 с 91 стояли мозги сименс.