Такой вот вопросик, есть две вискомуфты (термомуфты, вязкомуфты) с креплением крыльчатки на 3 и 4 болта. Мне сейчас нужно менять и вискомуфту и крыльчатку и поэтому разницы нету какую ставить. Чем они отличаются кроме числа болтов? У меня была на 3 болта, но я нашел дешевый вариант на 4. Можно ставить или надо обязательно на 3?
Главное чтобы она включалась кагда нада а на сколько болтов это уже второстепенный вопрос... soglasie
на самом деле когда купил машину стояла муфта помоему от дизеля. и ничего нормально..
зато когда менял пришлось и крыльчатку менять.
На крыльчатке лучше не экономить. бири родняк - они живучие. А неродные разлетаются в щепки быстро, и опять поподалово на вязкомуфту и т.д. и т.п.
А если у меня крыльчатку подколбашивает и она вращается неровно, то заменой одной лишь крыльчатки я проблему решу? Или теперь еще че-нить менять придется?
вроде не разлетается. уже полгода не родная стоит и ничего.
Цитата: bosoy от февраля 08, 2007, 16:10:50
А если у меня крыльчатку подколбашивает и она вращается неровно, то заменой одной лишь крыльчатки я проблему решу? Или теперь еще че-нить менять придется?
Крыльчатка люфтит вместе с вискомуфтой. При замене муфты проверь вал помпы - может она люфтит.
Цитата: ILITCH65 от февраля 08, 2007, 17:54:05
Цитата: bosoy от февраля 08, 2007, 16:10:50
А если у меня крыльчатку подколбашивает и она вращается неровно, то заменой одной лишь крыльчатки я проблему решу? Или теперь еще че-нить менять придется?
Крыльчатка люфтит вместе с вискомуфтой. При замене муфты проверь вал помпы - может она люфтит.
А сама по себе крыльчатка кривой быть не может? Может стоит с нее начать?