:banghead:
В один прекрасные денек знакомы перец указал мне на неработоспособность воздушного клапана на карбюраторе. ну я не запарился пошел заказал клапан в магазе, старый выкинул, машина постояла недельку - прихожу в магаз, вместо клапана пришла шляпа какая то, давай еще раз номер с клапана, т.к. они поменялись(либо продавец кривопалый).
Номер искал я в итоге ровно ГОД!
ну дык вот клапан пришел. Теперь не помню как он стоял, что откуда и куда?
Помогите кто шарит, машина жрет 25 литров, запарился заправлять, скоро не начто будет пива купить!
заодно подскажите что у меня за карб:)
десь фоты:
http://show.imgcash.com/show.php?id=10910 -карб
http://show.imgcash.com/show.php?id=10911 - еще разок
http://show.imgcash.com/show.php?id=10912 - вот из него трубки торчат куда клапан ставится(должно бытть 3 шт)
http://show.imgcash.com/show.php?id=10913 - если кто трубки не заметил на предыдущей
http://show.imgcash.com/show.php?id=10914 - еще фото карба
http://show.imgcash.com/show.php?id=10915 - и еще раз контрольный для профилактики
http://show.imgcash.com/show.php?id=10916 - а вот и эта мразь (КЛАПАН) 1605 р. обошелся!
http://show.imgcash.com/show.php?id=10917 - как должно быть ПОЧТИ
http://show.imgcash.com/show.php?id=10918 - откуда еще патрубок должен в эту дырочку идти?
http://show.imgcash.com/show.php?id=10919 - а это мое грустное лицо, при расходе в 25 литров! 213
НАДЕЮСЬ НА ВАС БРАТЦЫ!
карб 2ВЕ , не повезло тебе,
не верь 2ве нормальный карб. тот клапан- торможения двигателем,работает от разряжения в колокторе(большой шланг идёт именно туда) так ездить нельза(я бы сказал даже невозможно) либо ставишь хороший клапан с не дырявой мембраной либо заглушаешь отверстие в колекторе. в противном случае не только расход 25, ещё и на холостых колбасить не по детски будет. что касается системы экотроник,то её можно немного доработать,но сночало разборись как она работает,подключи грамотно все шланги,купи книгу по бмв,там есть схема подключения,с виду кажется сложной,на самом деле очень простая. я сам ездил на 318 i несколько лет,теперь пересел на карбовую,чутка настроил и теперь не жалуюсь(покупал машину не на ходу,из 2-х карбов один замутил)сейчас в проекте дальнейшая доводка 2ве,но думаю весной,а то холодно(уже запасены жиклёры и эмульсионные трубки)
машина работает холостые практически не держит!!!
КУДА КЛАПАН ТО ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ?????
на карб не жалуюсь ну да немного перегазовывть приходится!!НО все таки новый пришел помогите поставить!у меня кстати карбюратор!
Езжай в МАДИ там есть класный специалист по этим карбюраторам зовуе его Алексей в свое время ездил к нему с такими же проблемами отстроил что стала пулять тока впуть и берет копейки new_046
Цитата: kirill от января 23, 2007, 01:02:44
не верь 2ве нормальный карб. тот клапан- торможения двигателем,работает от разряжения в колокторе(большой шланг идёт именно туда) так ездить нельза(я бы сказал даже невозможно) либо ставишь хороший клапан с не дырявой мембраной либо заглушаешь отверстие в колекторе. в противном случае не только расход 25, ещё и на холостых колбасить не по детски будет. что касается системы экотроник,то её можно немного доработать,но сночало разборись как она работает,подключи грамотно все шланги,купи книгу по бмв,там есть схема подключения,с виду кажется сложной,на самом деле очень простая. я сам ездил на 318 i несколько лет,теперь пересел на карбовую,чутка настроил и теперь не жалуюсь(покупал машину не на ходу,из 2-х карбов один замутил)сейчас в проекте дальнейшая доводка 2ве,но думаю весной,а то холодно(уже запасены жиклёры и эмульсионные трубки)
спасибо! я теперь хоть знать буду что заказывать! а то у меня таже херня
заказал Stahlgruber за 340 рублей! ждемс
Да. карбюратор гимморный.
340 рублей????
мля сменя развели на 1605 ать два мать йоу!
Цитата: Megavolt от января 23, 2007, 10:16:19
Езжай в МАДИ там есть класный специалист по этим карбюраторам зовуе его Алексей в свое время ездил к нему с такими же проблемами отстроил что стала пулять тока впуть и берет копейки new_046
есть подозрения не смогу я до Алексея доехать с таким расходом:) я с Мурманска
а карб я бы с удовольствием бы отрегулировал, отдрочил и все такое
все вроде как встало ништяк!
расход ваще зашибись....такого никогда не было чтобы на сто рублей я палтинник проезжал!
а вот холостые шакал все равно не держит.
какие будут варианты?
думаю будет потепее на улице поискать дырки в шлангах!
...или откуда копать начинать?
Цитата: NORD от января 23, 2007, 17:56:20
340 рублей????
мля сменя развели на 1605 ать два мать йоу!
Цитата: Megavolt от января 23, 2007, 10:16:19
Езжай в МАДИ там есть класный специалист по этим карбюраторам зовуе его Алексей в свое время ездил к нему с такими же проблемами отстроил что стала пулять тока впуть и берет копейки new_046
просто не оригинальный!
есть подозрения не смогу я до Алексея доехать с таким расходом:) я с Мурманска
а карб я бы с удовольствием бы отрегулировал, отдрочил и все такое
просто не оригинальный
Цитата: NORD от января 22, 2007, 22:24:56
:banghead:
ну дык вот клапан пришел. Теперь не помню как он стоял, что откуда и куда?
Схема включения клапана:
(http://lehaiver.h10.ru/img/klapan.gif)
Цитата: NORD от января 24, 2007, 00:03:31
все вроде как встало ништяк!
расход ваще зашибись....такого никогда не было чтобы на сто рублей я палтинник проезжал!
а вот холостые шакал все равно не держит.
какие будут варианты?
думаю будет потепее на улице поискать дырки в шлангах!
...или откуда копать начинать?
У тебя 100% накрылся сервопривод карба....там на конце штока есть медная хрень попробуй её почистить может просто контакт отходит
Цитата: Megavolt от января 24, 2007, 15:58:27
Цитата: NORD от января 24, 2007, 00:03:31
все вроде как встало ништяк!
расход ваще зашибись....такого никогда не было чтобы на сто рублей я палтинник проезжал!
а вот холостые шакал все равно не держит.
какие будут варианты?
думаю будет потепее на улице поискать дырки в шлангах!
...или откуда копать начинать?
У тебя 100% накрылся сервопривод карба....там на конце штока есть медная хрень попробуй её почистить может просто контакт отходит
по подробнее , что такое сервопривод???
угу что есть сервопривод и где находится шток???
машина на холдную держит тыщу ништяк, тока нагревается глохнет!
едешь на первой, бросаешь газ машина останавливается и глохнет - ИМХО регулировка холостого!
icon_rolleyes
Можно преждложить как вариает
http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=16816&highlight=%DD%D1%D3%C4
Недоделана страничка немного (фоток не хвататет,временно)
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/
А вот по ремонту карба http://edelzz.narod.ru/index1.html
http://forum.bmw-e21.ru/viewforum.php?f=1&sid=43ec7ccc37ce10c48bbd42480b97485f
Починили ура beer
кто?што починили?
мне тож интерестно!
вопрос к знатокам Экотроника у него прокладка с 2В4 одинаковая??? и вообще в чем различия между 2ВЕ и 2В4???
блиииииии нуууууужжжжжжжжнаааааааа инфа!
я заглушил выход из впускного коллектора на клапан..........хавать стала около 20ти литров HELP
Дайте наконец ктонибудь номер прокладки на 2вЕ