BMW 728 1997 г.в. м 52, Иногда ни с того ни с чего при работе на холостых может заглохнуть (в последнее время такое стало происходить чаще), или при движении ( быстрой или медленной) может как бы дернуться как будто на секунду заглох, и после этого начинает сильно троить, и не тянет Заменил свечи, ситуация не изменилась. Заехал на комп.диагностику показало что есть ошибка в датчике считывания оборотов. Еще сказали что это может быть : катушки или насвечники. Помогите пожалуста, что можно и нужно сделать.
Спасибо.
Братан короче это у меня такая шняга была тоже на 525 М52 сначало думал бензо насос пи...... поменял все равно такая же кухня думал что расходомер но не тут то было, а оказалось что дадчик коленвала накрылся)) сделай диагностику компьтерную и она те все покажет)
Цитата: Zmey_kz от января 10, 2007, 09:01:38
BMW 728 1997 г.в. м 52, Иногда ни с того ни с чего при работе на холостых может заглохнуть (в последнее время такое стало происходить чаще), или при движении ( быстрой или медленной) может как бы дернуться как будто на секунду заглох, и после этого начинает сильно троить, и не тянет Заменил свечи, ситуация не изменилась. Заехал на комп.диагностику показало что есть ошибка в датчике считывания оборотов. Еще сказали что это может быть : катушки или насвечники. Помогите пожалуста, что можно и нужно сделать.
Спасибо.
Здесь возможные варианты: механическая заслонка, клапан холостого хода, клапан вентиляции картерных газов.
корее всего это или дроссельная заслонка или датчик положения коленвал _shock