http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&secid=EBA0012C
А что это за комплект? С помощью него люфт устраняется? :?:
Цитата: "bosoy"http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&secid=EBA0012C
А что это за комплект? С помощью него люфт устраняется? :?:
ккакой комплект ты там увидел? :shock: это редуктор в сборе да еще и сервотроник в придачу. люфт то кстати где?
Цитата: "iLuxa4"Цитата: "bosoy"http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&secid=EBA0012C
А что это за комплект? С помощью него люфт устраняется? :?:
ккакой комплект ты там увидел? :shock: это редуктор в сборе да еще и сервотроник в придачу. люфт то кстати где?
Ну там в самом верху, без цифры деталь которая, над редуктором (ссылка
сюда ведет)
А люфт в руле где-то, хз, предположительно в редукторе. При ровном положении руля поменьше, при повернутых колесах побольше. На скорости пипец как ощущается.
Цитата: "bosoy"Цитата: "iLuxa4"Цитата: "bosoy"http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19910600&kpp=M&secid=EBA0012C
А что это за комплект? С помощью него люфт устраняется? :?:
ккакой комплект ты там увидел? :shock: это редуктор в сборе да еще и сервотроник в придачу. люфт то кстати где?
Ну там в самом верху, без цифры деталь которая, над редуктором (ссылка сюда ведет)
А люфт в руле где-то, хз, предположительно в редукторе. При ровном положении руля поменьше, при повернутых колесах побольше. На скорости пипец как ощущается.
хз что это но от люфта точно не спасет. попробуй болтом регулировочным устранить, не поможет редукто на замену. а при вывернутых колесах и должно быть больше-особенности редукторов этого типа
(http://photofile.ru/photo/sandars/2344067/large/41594940.gif) (http://photofile.ru/users/sandars/2344067/41594940/)
Люфт устраняется подтяжкой болта, который контрица гайкой. Это процедуру надо проводить вдвоем. Один покачивает рулём, а другой подтягивает редуктор. Выставили колёса ровна, ослабил контра-гайку, начинаешь вращать болт. В этот момент напарник покачивает рулём из стороны в сторону, но не вращает. Как только почувствует жесткость хода, контришь гайку. Здесь главное не переборщить с жесткостью хода, а то может заклинить в повороте. УДАЧИ !!!
Да мне Андрюха уже подтягивал. Боялись переборщить, и поэтому не до конца затянули. Попробывать еще? :roll:
Мне 3 года назад подтягивали, я доволен. Но в сервисах вообще не советуют это делать. Ну а тогда нах нужен этот болт :lol: :?:
Цитата: "Sandars"Мне 3 года назад подтягивали, я доволен. Но в сервисах вообще не советуют это делать. Ну а тогда нах нужен этот болт :lol: :?:
Чтобы убить редуктор, и купить новый :twisted:
Цитата: "bosoy"Цитата: "Sandars"Мне 3 года назад подтягивали, я доволен. Но в сервисах вообще не советуют это делать. Ну а тогда нах нужен этот болт :lol: :?:
Чтобы убить редуктор, и купить новый :twisted:
Согласен! Все-таки лучше получать кайф от экстремального вождения :lol:
Цитата: "Sandars"
Люфт устраняется подтяжкой болта, который контрица гайкой. Это процедуру надо проводить вдвоем. Один покачивает рулём, а другой подтягивает редуктор. Выставили колёса ровна, ослабил контра-гайку, начинаешь вращать болт. В этот момент напарник покачивает рулём из стороны в сторону, но не вращает. Как только почувствует жесткость хода, контришь гайку. Здесь главное не переборщить с жесткостью хода, а то может заклинить в повороте. УДАЧИ !!!
+1 ( писать лень, а так в принципе правильно) :lol:
А что значит "в принципе" :shock: Поправь, если где не так.