BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Саввир от декабря 23, 2006, 23:20:18

Название: проблема с м-20 5
Отправлено: Саввир от декабря 23, 2006, 23:20:18
Господа помогите с проблемой двигатель м-20 BMW 525i 34 88г стала плохо заводиться без подгазовки придавиш педаль заводится работает но както подрагивает будто цилиндр один кудато уходит куда для начала смотреть? :roll:
Название: проблема с м-20
Отправлено: Megavolt от декабря 24, 2006, 01:27:14
Свечи проверь та свеча которая будет черная с масляным нагаром тот цилиндр и умирает :roll:
Название: проблема с м-20
Отправлено: колос от декабря 24, 2006, 10:00:25
посмотри возд фильтр и коллектор...
Название: проблема с м-20
Отправлено: Саввир от декабря 24, 2006, 10:04:47
привет! Проверил свечи, первый цилиндр свеча имеет черный но не жирный нагар на станции мерял компрессию на всех цилиндрах 11 bar,причина кончины цилиндра кольца или клапана  и приблизительно сколько я смогу на нем еще проездить , хотябы месяц аккуратной езды край нужна машина  это возможно без нанесения урона движку:cry:
Название: нужен спасательный круг
Отправлено: Саввир от декабря 24, 2006, 10:14:56
Фильтр воздуха недавно заменен ,а что может быть в коллекторе ,как его проверить ну что именно надо зделать?
Название: проблема с м-20
Отправлено: Саввир от декабря 24, 2006, 10:41:41
я эту машину купил в августе уж больно она мне приглянулась правда состояние ее было плачевное да и бывший хозяин просто наездник два месяца потратил на то чтобы немного поднять ее но не хватает опыта в BMW до этого был мерс дизельный без автоматики без бк .Если не в напряг помогите в плане электросхем по бортовой сети по датчикам .в моторном отсеке есть штекера но они отсоеденены куда их подсоеденять не знаю   под рулем тоже штекера без ничего есть место под реле но его нет хотя видно что оно стояло, открыл блок ЭБУ справа в моторном отсеке там тоже чегото не хватает искал хотябы картинку внешнего вида начинки ЭБУ не нашел что смог по электрике методом тыка удалось восстановить,дальше уперся глухо хоть стреляйся.осталось выйти с протянутой шапкой кто сколько сможет помочь хотябы картинки расположений блоков реле их внешний вид  в моторном отсеке под рулем .заранее буду благодарен всем откликнувшимся на мою просьбу! :arrow:
Название: проблема с м-20
Отправлено: Megavolt от декабря 24, 2006, 12:59:35
11 бар это абсолютно нормальная компрессия :arrow:
Название: проблема с м-20
Отправлено: Саввир от декабря 24, 2006, 22:44:47
Ну почему первая свеча извиняюсь за выражение всегда в дерьме не могу разобраться почему,и непонятное больше всего раздражает проверял бронекабель на пробой мегером,заменил все свечи по каталогу с большим калильным числом ,осмотрел трамблер снял бегунок промерил тестером сопротивление ,в пределах нормы вообщем зделал все что мог только мозги остались не тронутыми.Может что то еще можно проверить из за чего дергает двигатель.И еще один вопрос как должен действовать регулятор холостого хода сама физика процесса то есть вставил ключ ипри подаче на него питания .и.после запуска двигателя
Название: проблема с м-20
Отправлено: СД-Моторс от декабря 26, 2006, 21:04:02
Проблема может возникнуть по многим причинам, например датчик дроссельной заслонки, клапан холостого хода, расходомер и так далее.
Более точную информацию Вам может дать только диагностика ДВС.

В нашем техцентре выявить проблему Вам обойдеться в 1000 рублей
Название: проблема с м-20
Отправлено: Саввир от декабря 27, 2006, 01:00:03
Да проблемка я на украине.не могу воспользоваться вашими услугами.у нас в принципе нормально с сервисом но делом в том я немного ее поднял но в некотором роде финансы после упорной борьбы пострадали а делать нодо не бросать же ее на пол дороги к возвращению к жизни поэтому и обратился в инет за помощью.пытаюсь пусь слепым поиском довести дело до конца запчасти я смогу еще купить а вот заплатить за работу пока не смогу.поэтому любая подсказка в процесе если не в напряг для меня будет очень к стати с уважением Саввир.
Название: проблема с м-20
Отправлено: СД-Моторс от декабря 27, 2006, 18:54:26
Вам в любом случае необходимо произвести диагностику ДВС, на вскидку сложно что либо сказать. В специализированном техцентре Вам точно выявят неполадки и обойдется Вам это не дорого.

Любой ремонт начинается с диагностики.