Машина е-30 М40в16, после нажатия на газ и поднятия оборотов до 2-3 тысяч, холостой ход падает на несколько секунд со 750 до 500.... Это происходит только на прогретой машине, на холодной данный эффект замечен не был.... Был промыт инжектор Wins~ом, заменены свечи и отмыта дроссельная заслонка от нагара. Ничего не изменилось((( Также машина вздрагивает, когда ее глушишь. Свечи чистые, без нагара.
Что это может быть? Подсос воздуха, неисправен воздухомер, низкое давление топлива, забиты форсунки? С чего начать? Машина едет совершенно нормально при этом, до 140 разгоняется спокойно... И при прогреве работает нормально, когда переобогащенная смесь... Вообщем, чего ей не хватает, топлива мало или воздуха много))))? И почему остаточная детонация при выключении зажигания?
расходомер.
Прям 100 % расходомер? Никаких сомнений?
датчик положения дроссельной заслонки.... :twisted:
Цитата: "Megavolt"датчик положения дроссельной заслонки.... :twisted:
А может ли его(ее) положение (?) варьировать в зависимости от температуры двигателя?
вариантов много - экспериментальным путем найдешь
клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда
Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь
клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда
Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..
От лямбды они могут падать ещё как даже глохнуть может....У меня такое было весной при переключении на нейтралку обороты иногда падали почти до нуля а потом возвращались обратно иногда ваще глохла....диагностика показала одну мертвую лямбду...после её замены все стало пучком.... :roll: В твоем случае может быть при нагреве глючит датчик дроссельной заслонки или умер подогрев лямбры и поэтому она в мозг посылает неверные данные.... :roll:
Цитата: "SergeD"Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь
клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда
Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..
не проще купить новую, находишь человека с М40 нормально работающим - и поодной деталихе перекидываешь с его двигла и смотришь на результат, как говориться на практике.
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "SergeD"Цитата: "Dm_Rodnyh"вариантов много - экспериментальным путем найдешь
клапан ХХ
датчик дросельной
расходомер
лямбда
Это проще машину новую купить.... Датчик ХХ - холостые обороты у меня отличные, участие лямды в данном трабле тоже не очень понятно.... Неужели это может как-то влиять..
не проще купить новую, находишь человека с М40 нормально работающим - и поодной деталихе перекидываешь с его двигла и смотришь на результат, как говориться на практике.
Ну да))) Уже подыскал кандидатуру))) А то мерять все эти сопротивления и напряжениия как-то неохота....
Всем спасибо)))
А вот почему она вздрагивает, когда ее глушишь... Это у нее и раньше было, еще до того как обороты стали гулять...
это потому что у тебя 4 горшка :twisted: