BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: сет от ноября 30, 2006, 20:33:59

Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА 5
Отправлено: сет от ноября 30, 2006, 20:33:59
BMW 540 е34 тарахтит как дизель,во всем остальном работает нормально,тянет хорошо и все такое.Мастер говорит,то пора менять цепь
Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА
Отправлено: СД-Моторс от декабря 01, 2006, 14:09:25
Может дело действительно в цепи, а возможно это и гидрокомпенсаторы, для более точной информации нам необходимо знать машина "тарахтит" на холодную или после прогрева.
Можно попробовать сменить масло на 10W60.
Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА
Отправлено: Аntip от декабря 01, 2006, 14:34:51
Цитата: "СД-Моторс"Может дело действительно в цепи, а возможно это и гидрокомпенсаторы, для более точной информации нам необходимо знать машина "тарахтит" на холодную или после прогрева.
Можно попробовать сменить масло на 10W60.
10W60 не поможет! Уже советовали в Юните!!!
Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА
Отправлено: сет от декабря 03, 2006, 13:14:58
Нет это не компенсаторы(хотя их тоже менять буду),там не тиконье,а реально треск как на мицу L200 и еще на холодную все ОК ,чуть прогреется и на те!Может на пару сек прикратится,а после сного треск
Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА
Отправлено: RSL от декабря 27, 2006, 22:08:48
у меня м40 е 36 92 г. тоже "затарахтела", в любом состоянии и холодная и горячая. Верно гидрокомпенсаторы. К чему это может привести,если в ближ время не поменять? И как долго это может длиться ?
Название: ТАРАХТИТ ДВИЖКА
Отправлено: СД-Моторс от декабря 28, 2006, 12:55:19
Это может привести к выработке распредвалов и износу газораспределительного механизма, то есть к разрушению втулок направляющих клапанов, что в последующем приведет к неправильному сгоранию смеси, выводя из строя воздушно топливное оборудование.