вобщем, когда на улице минус несколько, термостат открываться не хочет. а когда уже +3, открывается. это нормально??? можно как-то выставить температуру открывания термостата, или просто это мой уже глючит??проще новый купить??
термостат не регулируется. проще выпросить у кого-нть заведомо исправный на денек, поставить и посмотреть что получится. Будут изменения к лучшему - купить новый, нет - искать неисправность. Банальный ответ, но термостат или работает, или не работает)
у нас не у кого попросить на денек... а почему тогда пишут, что у них разные температуры открывания 88-92??и какая неисправность может быть в том, что он не открывается, если термостат рабочий??во загнул-то..
тебя вообще что смущает в работе термостата? разная температура открывания связана с тем, что у разных моторов разная теплонагруженность, разные радиаторы, разная длина шлангов и т.п. Бывают и разные условия эксплуатации - от крайнего севера до арабских эмиратов)) Поэтому и термостаты разные. задача же у них одна - поддерживать температуру охлаждающей жидкости в заданных параметрах. Обычно это около 102...105 градусов по Цельсию.
ну просто он когда открыт, печка хорошо дует, тепло так. а когда нет, то слабенько. просто я никак не могу добиться ни от кого, влияет ли он на печку??
печка от термостата зависеть не должна, он к малому кругу подключена (ну, вроде как, по теории, то, что я встречал))) У тебя уровень ОЖ в норме? пузырей воздушных нет?
уровень нормальный, пробки может и есть, я пробки решил вывести, а он так и не открылся... т.е. получается, что я если и вывел, то только половину... просто меня пугает еще и то, что когда термостат закрытый, верхний патрубок радиатора сильно уж увеличивается в размерах... не лопнул бы
Так вот это очень похоже на пробку... или на закупорку чего-то... не буду искать источник, лень))) перескажу своими словами:
Загоняешь тачу передними колесами куда повыше - горка, бордюр, чем выше тем лучше. На ручнике, мотор работает, печка открыта на полную. Температура - горячий, но настолько, чтоб термостат только-только открылся и образовалось вздутие. Самая верхняя точка системы охлаждения - верхний патрубок радиатора. Ослабляеш хомут на шланге этого патрубка и стравливаешь воздух, лучше с помощником - он газует, ты травишь. Много не надо, эдак 4000 - максимум. Помпа даст достаточное давление, чтобы в этих условиях выгнать воздух. Главное - осторожность! В системе есть небольшое давление, плюс горячая жидкость - не обварись! Кстати, не рекомендую делать это в тряпочных перчатках. Если ты обольешь руку кипятком - больно, но кипяток, пропитавший перчатку - просто пипец...
Не забудь долить ОЖ после работ!
Также проверь радиатор на закупорку этих мелких трубочек накипью, возможно, достаточно будет его промыть.
так термостат не откроется, если на улице будет "-" или прям с неоткрывшимся воздух стравливать??если я ослаблю хомут у верхнего патрубка, то его прям снесет, или его придерживать?? еще, хомут ослаблять с закрытой пробкой или открытой?? радиатор новый, ему только год, вряд-ли он забился...
знаешь, если ты УВЕРЕН, что термостат не откроется при минусе на улице - лучше купи новый, поменяй, заодно поменяй ОЖ. Он должен открываться примерно при 80-90 градусах, как ты писал, независимо от того, что творится на улице. Пока он не открылся, ОЖ циркулирует по малому кругу - мотор-шланги-печка-мотор. "Начал открываться" - ну, типа некое промежуточное положение - часть горячей ОЖ погнало через радиатор, открылся полностью - через радиатор идет все, малый круг перекрыт. Пока термостат не начнет открываться, через радиатор ничего не пойдет. Давление небольшое, ничего не снесет, ну так рукой аккуратно придерживай и ослабляй хомут, пытаясь провернуть немного шланг на патрубке. Как ослабишь, увидишь и услышишь - потечет чуть-чуть ОЖ, место выхода воздуха начнет пузыриться. Пробку на радиаторе... Знаешь, если у тя есть на самом радиаторе пробка - можешь не мучиться с шлангами, а заехать мордой повыше, открыть пробку и греть мотор до открытия термостата. Заодно подави шланги - где вода, почувствуешь отличие от воздуха, и сам воздух выгонишь.
конечно у меня есть пробка на радиаторе, такая маленькая, тод крест головка у нее.
а про термостат - уверен, потому как специально его мучал, и газовал и просто катался, никак, если минут, то хрен, а сегодня тепло было, дай думаю потрогаю, а нижний патрубок теплый...
неее, если такая - проще со шлангом. Я-то думал, заливная горловина))) короче, попробуй. Ингда ваще засада бывет - шланг расслаивается внутри, и отслоившаяся часть резины работает как клапан, перекрывает ток жидкости, ну а перед ней может как раз вырастать "грыжа". так что -
1. попробуй стравить воздух со шланга - не боись и делай все не спеша, все получится
2. тщательно прощупай и вообще проверь верхний шланг. Может, там как раз эта редкая болезнь?
неее, заливная само собой имеется, кудаж без нее, а шланги у меня все новые. и помпа тоже новая
новое - не обязательно исправное... попробуй стравить воздух. И вообще, у тебя могут глючить клапана печки... Хотя кода вздувается шланг - значит, давление есть, но налицо некая непроходимость. копай в этом направлении.
клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Цитата: "Женя"клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Даже в экзисте родной оригинальный стоит меньше $10. Только оригинал.
павильно при +вой температуре термростат открывается раньше и чяще ибо машина нагревается быстрей а при -вой температуре открывается и поже и реже ибо холодно и нагреватся сильно не может охолождается малым кругом!
:eek: печка на с термостатом не как не связана!
Цитата: "BUMEROK666":eek: печка на с термостатом не как не связана!
так а почему тогда, когда он открывается, то тепле дует. не думаю, что разница в 5 градусом так ощутима в салоне :roll:
вот у тебя при минус нескольких открывается??
Цитата: "Dan"Цитата: "Женя"клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Даже в экзисте родной оригинальный стоит меньше $10. Только оригинал.
где ты такой дешевый нашел??? вроде рублей 950?? так что, менять или нет??
так, вобщем скажите мои дальнейшие действия....
Кипо новый термостат...стоит совсем недорого зато потом будешь точно значть он или не он...
я вот также думаю, куплю его, поменяю, заодно поменяю антифриз, а до кучи еще и печку промою.
вот только какой термостат брать я так и не понял. то что оригинал - это понятно, а вот с какой температурой открывания?? или они все одинаковые??
Господа извините если говорю ерунду но по описанию получается что термостат работает с точностью до наоборот. В не прогретом состоянии работает по большому кругу а прогретый подключает малый. Во загнул :shock: :shock: А вообще теоретически можно его наоборот поставить?
мне казалось, что сначала работает по малому, а после открывания по большому.
Ну конечно сначало по малому. НУ вот идея у меня такая родилась наверное глупая :oops:
Насчет цены - вот тут я неправ, конечно :oops: оригинал как раз дорог... А что за машина? я на свою смотрел http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2053%201265085&fcode=00E&sr=4
Кстати!!!
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8110052D&mdlyear=19821000&kpp=M&secid=56F0001D
возникает впечатление, что его таки можно задом наперед засунуть!!!
машина е34 м50b20. вот сделали форум, никаких данных о пользователе....
:eek: термостат идёт с одним пемпературным режимом открывается при 82 градусах !!! такоцй вопрос когда - и работает только малый круг то машина греется или стрелка отклоняется в красную зону???? если нет то термостат полностью исправен и есчё вопрос в любых режимах трасса город на холостых в каом положении стрелк темпер ??падает или прибавляет ??? напиши !!! и такой вопрос у тебя дополнительная електрическая помпа печки есть??? она стоит под клапанами печки???
вобщем так. дополнительной помпы нет. я могу WIN дать, может и ошибаюсь, может должна быть???WBAHB51010BD85324
стрелочка на милиметр отклоняется вправо. я вот не понял с режимами...чего конкретно описать???