BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Женя от ноября 14, 2006, 18:55:58

Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 18:55:58
вобщем, когда на улице минус несколько, термостат открываться не хочет. а когда уже +3, открывается. это нормально??? можно как-то выставить температуру открывания термостата, или просто это мой уже глючит??проще новый купить??
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 18:58:14
термостат не регулируется. проще выпросить у кого-нть заведомо исправный на денек, поставить и посмотреть что получится. Будут изменения к лучшему - купить новый, нет - искать неисправность. Банальный ответ, но термостат или работает, или не работает)
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 19:10:31
у нас не у кого попросить на денек... а почему тогда пишут, что у них разные температуры открывания 88-92??и какая неисправность может быть в том, что он не открывается, если термостат рабочий??во загнул-то..
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 19:24:05
тебя вообще что смущает в работе термостата? разная температура открывания связана с тем, что у разных моторов разная теплонагруженность, разные радиаторы, разная длина шлангов и т.п. Бывают и разные условия эксплуатации - от крайнего севера до арабских эмиратов)) Поэтому и термостаты разные. задача же у них одна - поддерживать температуру охлаждающей жидкости в заданных параметрах. Обычно это около 102...105 градусов по Цельсию.
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 19:29:46
ну просто он когда открыт, печка хорошо дует, тепло так. а когда нет, то слабенько. просто я никак не могу добиться ни от кого, влияет ли он на печку??
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 19:39:08
печка от термостата зависеть не должна, он к малому кругу подключена (ну, вроде как, по теории, то, что я встречал))) У тебя уровень ОЖ в норме? пузырей воздушных нет?
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 19:45:40
уровень нормальный, пробки может и есть, я пробки решил вывести, а он так и не открылся... т.е. получается, что я если и вывел, то только половину... просто меня пугает еще и то, что когда термостат закрытый, верхний патрубок радиатора сильно уж увеличивается в размерах... не лопнул бы
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 19:55:24
Так вот это очень похоже на пробку... или на закупорку чего-то... не буду искать источник, лень))) перескажу своими словами:
Загоняешь тачу передними колесами куда повыше - горка, бордюр, чем выше тем лучше. На ручнике, мотор работает, печка открыта на полную. Температура - горячий, но настолько, чтоб термостат только-только открылся и образовалось вздутие. Самая верхняя точка системы охлаждения - верхний патрубок радиатора. Ослабляеш хомут на шланге этого патрубка и стравливаешь воздух, лучше с помощником - он газует, ты травишь. Много не надо, эдак 4000 - максимум. Помпа даст достаточное давление, чтобы в этих условиях выгнать воздух. Главное - осторожность! В системе есть небольшое давление, плюс горячая жидкость - не обварись! Кстати, не рекомендую делать это в тряпочных перчатках. Если ты обольешь руку кипятком - больно, но кипяток, пропитавший перчатку - просто пипец...
Не забудь долить ОЖ после работ!
Также проверь радиатор на закупорку этих мелких трубочек накипью, возможно, достаточно будет его промыть.
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 20:02:44
так термостат не откроется, если на улице будет "-" или прям с неоткрывшимся воздух стравливать??если я ослаблю хомут у верхнего патрубка, то его прям снесет, или его придерживать?? еще, хомут ослаблять с закрытой пробкой или открытой?? радиатор новый, ему только год, вряд-ли он забился...
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 20:11:58
знаешь, если ты УВЕРЕН, что термостат не откроется при минусе на улице - лучше купи новый, поменяй, заодно поменяй ОЖ. Он должен открываться примерно при 80-90 градусах, как ты писал, независимо от того, что творится на улице. Пока он не открылся, ОЖ циркулирует по малому кругу - мотор-шланги-печка-мотор. "Начал открываться" - ну, типа некое промежуточное положение - часть горячей ОЖ погнало через радиатор, открылся полностью - через радиатор идет все, малый круг перекрыт. Пока термостат не начнет открываться, через радиатор ничего не пойдет. Давление небольшое, ничего не снесет, ну так рукой аккуратно придерживай и ослабляй хомут, пытаясь провернуть немного шланг на патрубке. Как ослабишь, увидишь и услышишь - потечет чуть-чуть ОЖ, место выхода воздуха начнет пузыриться. Пробку на радиаторе... Знаешь, если у тя есть на самом радиаторе пробка - можешь не мучиться с шлангами, а заехать мордой повыше, открыть пробку и греть мотор до открытия термостата. Заодно подави шланги - где вода, почувствуешь отличие от воздуха, и сам воздух выгонишь.
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 20:24:59
конечно у меня есть пробка на радиаторе, такая маленькая, тод крест головка у нее.
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 20:27:17
а про термостат - уверен, потому как специально его мучал, и газовал и просто катался, никак, если минут, то хрен, а сегодня тепло было, дай думаю потрогаю, а нижний патрубок теплый...
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 20:29:28
неее, если такая - проще со шлангом. Я-то думал, заливная горловина))) короче, попробуй. Ингда ваще засада бывет - шланг расслаивается внутри, и отслоившаяся часть резины работает как клапан, перекрывает ток жидкости, ну а перед ней может как раз вырастать "грыжа". так что -
1. попробуй стравить воздух со шланга - не боись и делай все не спеша, все получится
2. тщательно прощупай и вообще проверь верхний шланг. Может, там как раз эта редкая болезнь?
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 20:34:37
неее, заливная само собой имеется, кудаж без нее, а шланги у меня все новые. и помпа тоже новая
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 20:41:34
новое - не обязательно исправное... попробуй стравить воздух. И вообще, у тебя могут глючить клапана печки... Хотя кода вздувается шланг - значит, давление есть, но налицо некая непроходимость. копай в этом направлении.
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 14, 2006, 20:46:53
клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 14, 2006, 23:52:38
Цитата: "Женя"клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Даже  в экзисте родной оригинальный стоит меньше $10. Только оригинал.
Название: про термостат
Отправлено: BUMEROK666 от ноября 15, 2006, 00:10:52
павильно при +вой температуре термростат открывается раньше и чяще ибо машина нагревается быстрей а при -вой температуре открывается и поже и реже ибо холодно и нагреватся сильно не может охолождается малым кругом!
Название: про термостат
Отправлено: BUMEROK666 от ноября 15, 2006, 00:11:59
:eek: печка на с термостатом не как не связана!
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 15, 2006, 08:57:28
Цитата: "BUMEROK666":eek: печка на с термостатом не как не связана!
так а почему тогда, когда он открывается, то тепле дует. не думаю, что разница в 5 градусом так ощутима в салоне :roll:
вот у тебя при минус нескольких открывается??
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 15, 2006, 08:58:39
Цитата: "Dan"
Цитата: "Женя"клапана все перебрал, все почистил, все работают. я просто думал, менять термостат или нет, ну не здоровая эта хрень, когда тепло - он открывается, когда нет, не хочет. а если менять, то на какой??
Даже  в экзисте родной оригинальный стоит меньше $10. Только оригинал.
где ты такой дешевый нашел??? вроде рублей 950?? так что, менять или нет??
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 15, 2006, 08:59:36
так, вобщем скажите мои дальнейшие действия....
Название: про термостат
Отправлено: Megavolt от ноября 15, 2006, 11:24:08
Кипо новый термостат...стоит совсем недорого зато потом будешь точно значть он или не он...
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 15, 2006, 16:29:36
я вот также думаю, куплю его, поменяю, заодно поменяю антифриз, а до кучи еще и печку промою.
вот только какой термостат брать я так и не понял. то что оригинал - это понятно, а вот с какой температурой открывания?? или они все одинаковые??
Название: про термостат
Отправлено: ILITCH65 от ноября 15, 2006, 17:06:34
Господа извините если говорю ерунду но по описанию получается что термостат работает с точностью до наоборот. В не прогретом состоянии работает по большому кругу а прогретый подключает малый. Во загнул :shock:  :shock:  А вообще теоретически можно его наоборот поставить?
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 15, 2006, 17:25:41
мне казалось, что сначала работает по малому, а после открывания по большому.
Название: про термостат
Отправлено: ILITCH65 от ноября 15, 2006, 18:20:27
Ну конечно сначало по малому. НУ вот идея у меня такая родилась наверное глупая  :oops:
Название: про термостат
Отправлено: Dan от ноября 16, 2006, 00:37:17
Насчет цены - вот тут я неправ, конечно :oops:  оригинал как раз дорог... А что за машина? я на свою смотрел http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2053%201265085&fcode=00E&sr=4
Кстати!!!
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=8110052D&mdlyear=19821000&kpp=M&secid=56F0001D
возникает впечатление, что его таки можно задом наперед засунуть!!!
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 16, 2006, 07:59:19
машина е34 м50b20. вот сделали форум, никаких данных о пользователе....
Название: про термостат
Отправлено: BUMEROK666 от ноября 16, 2006, 11:19:43
:eek: термостат идёт с одним пемпературным режимом открывается при  82 градусах  !!! такоцй вопрос когда - и работает только малый круг то машина греется или стрелка отклоняется в красную зону???? если нет то термостат полностью исправен   и есчё вопрос в любых режимах трасса город на холостых в каом положении стрелк темпер  ??падает или прибавляет ??? напиши !!!  и такой вопрос у тебя дополнительная електрическая помпа печки есть???  она стоит под клапанами печки???
Название: про термостат
Отправлено: Женя от ноября 16, 2006, 13:15:07
вобщем так. дополнительной помпы нет. я могу WIN дать, может и ошибаюсь, может должна быть???WBAHB51010BD85324
стрелочка на милиметр отклоняется вправо. я вот не понял с режимами...чего конкретно описать???