BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: ICAR от октября 26, 2006, 20:14:43

Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 26, 2006, 20:14:43
e30 m 40

Проблема появилась вчера. ключ зажигания поворачиваю и тишина...
на второй раз завелась. через 2 часа отказалась заводиться совсем.

в рулевой колнке щелкает, стартер перемыкал (2 больших провода)- крутится внутри, но не заводится. вместо первой реле стоит перемычка. что делать?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Dreamer от октября 26, 2006, 20:23:08
смотри бензонасос
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 26, 2006, 20:26:44
теплая до этого плохо заводилась.

точно насос? я думаю реле или какой то сбой в сигналке... машину только взял
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от октября 26, 2006, 20:28:58
Стартер крутит?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Pahan от октября 26, 2006, 20:45:20
У меня была проблема подобная проблема на Е36 М50В20 на холодную заводилась с пол дырчка а вто когда горячая, ключ поворачиваешь а в ответ тишина, ни стартер ни х... не крутиться, запусал мотор длинной отверткой тыкая в стартер. Причина в след для 6-ти целиндровых моторов - массовый провод идущий от акб из багажника при перезоде из салона в моторный отсек под ногмаи пассажира справа отгнивает и пока машина холодная и влажная то контакт есть, а когда соответственно горясая и сухая то контакта нет ни хр..., так вот заехал в сервис (самому было лень возиться) и они мне зачистили все эти котакты и все стало ОК!!! Так что может быть проблема в этом....
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 26, 2006, 22:12:45
нет, в том то и дело что стартер не крутит. тишина в ответ на поворот ключа.

клемы акума зачистил. провода стартера еще нет. не думаю что так же проблема с замком зажигания.

где и какие идут провода и стоят релюшки?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Aggry от октября 27, 2006, 09:16:53
Давайте поподробнее. Стартер состоит из двух частей - собственно стартера и втягивающего реле. Вылет к чертям втягивающего реле (цена вопроса - 500 рэ за новую деталь, но гемора при замене немеряно - к стартеру очень неудобно подлезть, рекомендуется даже впускной коллектор снимать на М50) - дело частое.
При повороте ключа попробуй прислушаться - может стартер крутит, но не втягивается. В таком случае можно попробовать легонько постучать чем-либо (например деревянной ручкой молотка) по втягивающему реле и повторить попытку - у меня это решило проблему и даже не пришлось менять реле.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 27, 2006, 11:05:13
1. ничего не крутится. аккум нормально заряжен. когда перемыкаешь большие клемы на втягивающем, внутри жужит. на сколько я понимаю бендикс. но там есть еще две клемы. замыкать их не хочу. побаиваюсь.
2. обычно проблемы со стартером приходят постепенно.  думаю что поломка где то в разьемах
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: TARiK от октября 27, 2006, 11:11:40
у тебя прблема с проводкой.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ILITCH65 от октября 27, 2006, 11:15:00
Зачисть силовые провода на стартере. Отвинчиваеш гайку снимаеш провод зачищаеш и собираеш. У меня так вылечилось.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 27, 2006, 11:16:05
как раз собираюсь это сделать
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: TARiK от октября 27, 2006, 11:17:22
еще заодно массу двигателся зачисти.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ILITCH65 от октября 27, 2006, 11:21:16
Я еще давно решил у себя проблему массы на двигатель. Купил самый длинный провод массы и напрямую с минус аАКБ на двигатель пустил.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от октября 27, 2006, 11:39:02
На старых японцах встречал такую проблему - стартер запускается ключом зажигания без промежуточного реле, контакт становится хреновым и втягивающему уже не хватает напруги, ставишь реле и проблема уходит навсегда.

Найди клему управления на втягивающем (не толстый провод) и подай на него плюс от батареи напрямую (не забудь про нейтраль, если механика).
Если напрмую будет крутить - ищи проблему между замком и втягивающим, если на БМВ реле нет, то поставь.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 27, 2006, 12:39:58
клемы очистил. ноль эффекта. замок зажигания замыкал напрямую (толстые красный и черный провода)

на втягивающем 4 провода. какой там управляющий?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от октября 28, 2006, 13:59:41
У меня на М30 - два провода под гайками и два контакта в ввиде пластинок (папа), один свободный, а на другой одета клемма на которую приходят два тонких провода.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 28, 2006, 14:33:53
спасибо уже разобрался.

подскажите стартеры от м40 и м50 взаимозаменяемы? где то говорят да, где то не знают...
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Maxl от октября 30, 2006, 18:34:07
:roll: Извеняюсь конечно что залез в эту тему но у меня тоже чёто похожее. Ключ поворачиваешь, втягивающее щёлкает и всё. Чё это? стартеру хана или втягивающее? Я думаю тут зачисткой не отмазаться.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от октября 31, 2006, 10:08:38
если щелкает может не хватать тока. как раз первые холода. остальные приборы не гаснут?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Maxl от октября 31, 2006, 23:28:36
Гаснут, но не полностью, процентов на 30. Чё делать? контакт чистить?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от ноября 01, 2006, 15:20:49
самый простой способ прикурить от кого нибудь. где живешь? какая машина?
если заведется - то проблема в аккуме. и щелчки будут означать то, что втягивающему не хватает тока.

контакты всегда лучше держать чистенькими. кто то советует смазывать густой смазкой. (естесственно проводящей ток- типа окисляться не будут)
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от ноября 01, 2006, 16:03:40
2 Maxl

В моем посте выше написано, что делать - проверь напряжение аккумулятора и брось провод напрямую  с плюса на управляющий стартера.
Если при таком раскладе работает, то до втягивающего мало доходит напряжения.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Maxl от ноября 02, 2006, 01:34:59
АКБ у меня новый. Опишу ситуэйшн. Значит с утра заводится сто балов, на горяцюю очень часто не заводится, так же не заводится в дождь и после мойки. Когда не заводится, бывает хватит ключ раз 10 повернуть и заведётся, а бывает что толкать надо.
В выходные заехал на одну станцию сказали что втягивающее менять, цена 700-1000р + работа но сколько не ответели, типа там подрамник надо снимать и всё такое чуть ли не коробас вытаскивать, на вторую заехал говорят что стартер менять типа готовь не менее 5 тык. Вот и думаю, и там мастер, и там тоже мастер, а говорят всё разное.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: ICAR от ноября 02, 2006, 10:10:06
машина то какая? и двигатель?

я купил стартер БУ за 1400 + за работу отдал 1000. в принципе не сложно было самому поменять.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от ноября 02, 2006, 11:26:54
Померь где нибудь какое напряжение на управляющем контакте втягивающего, если меньше чем на аккумуляторе - смотри проводку.
К примеру, если на управлении втягивающим 9 В, а на аккумуляторе 12 В - то смотрим цепь от ЗЗ до втягивающего.
Если и там и там 12 В - меняем стартер в сборе или втягивающее - что дешевле найдешь.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Aggry от ноября 02, 2006, 12:03:10
Я втягивающее (новое) покупал за 550 рублей на авторынке. Но менять его в тот момент оказалось не нужным - вылечилось старое постукиванием рукояткой молотка.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: Maxl от ноября 02, 2006, 22:16:49
Авто 36, М43. Значит если на контактах напряжение в норме, то меняем втягивающее, так? Или всётаки стартер?
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: trm от ноября 03, 2006, 22:42:46
Если в норме, то снчала снимам стартер и везем к специалисту, дабы зря деньги не тратить, если саморемонт не устраивает - то сразу едем в сервис.
Название: проблема с запуском движка
Отправлено: victor от ноября 03, 2006, 23:46:12
А может тупо сигналка глючит?там нормально разомкнутое или замкнутое реле стоит мож управляющий провод на него отхдит,хотя это редко бывает,но всёже!Попробуй найти блок сигнализации и от него должны быть провода на реле,перемкни два самых толстых провода и если не будет оезультата,то в сервис! :arrow: