Народ спасите.... не пойму греется движок..... на холостом нормально....едешь тихо норам, а вот если педаль немного придавить, то стрелка ложится за красную зону :cry: открываю печку на всю (без вентилятора) просто клапана и стрелка через секунд 5-10 возвращается в нормальную зону! В чем вся фигня не пойму.... воздух вроде прокачивал..прокачивал но не знаю весь ли вышел. Может морду машины на уклон вверх поставить и еще раз попробовать прокачать??? HELP!!!
У меня такое было - в моем случае умерла термомуфта ...
брал Саксовскую за 2700 ... вообще их навалом и цены начинаются от 1400 рублей (имеются в виду цены на новые запчасти) ...
попробуй чем-нибудь ... только не рукой ... аккуратно остановить крыльчатку ... если остановится легко - значит умерла муфточка
если на холостых не греется значит это 100% не термомуфта....это значит недостаточная производительность системы охлаждения....смотри 1. Не забит ли рабиатор; 2. Помпу; 3. Воздушные пробки(маловероятно)...да ещё посмотри герметичность системы :razz:
Дык у меня, сцуко, на холостых не грелась тоже ... однако муфта была полуживая и после замены всё прошло ...
я же не настаиваю, что причина в этом - всего лишь привожу пример месячной давности
:roll: Спасибо всем ответившим!!! Каким образом проверить систему на герметичность???
:shock:
Цитата: "Alex":roll: Спасибо всем ответившим!!! Каким образом проверить систему на герметичность???
:shock:
прогреваешь двигло до рабочей температуры подходишь к расширительному бачку потихоньку начинаешь откручивать крышку если воздух сильно пошел под давлением то все нормуль если вяло то нада подключать манометр и мерить давление...
Mega спасибо! :roll: Я ее погонял.....мафынку.... давление дофига большое. Верхний патрубок очень жесткий... :cry:
Давление может быть и черезчур большим, что черевато лопнувшим расширительным бачком, а лечится заменой пробки оного.
Потрогай все патрубки при рабочей температуре, они должны быть горячими. Если всё в норме, то сунь в крыльчатку вискомуфты при заведенном движке и рабочей температуре сложенную вчетверо газету. Если газету раскромсало, то муфта жива, а вот если встала крыльчатка - то муфту менять. Руками НЕ ПРОБОВАТЬ!-)
Если у него на холостых не греется то значит это явно не термомуфта блин че все заладили одно и тоже....если давление есть то смотри термостат и помпу....самое худшее что может случится это засор каналов в блоке цилиндров...но это случается крайне редко....
Термостат
Цитата: "trm"Термостат
угадай мелодию..?
А как может быть связано повышение давления в системе ( верхний патрубок жесткий и расширитель начинает раздувать) с термостатом???
Про давление не вдавался, а когда свой купил пока были морозы -30 - все хорошо было, а как потеплело до -10 - на холостых нормально, а как двигаться начинаешь - в красную зону, оказалось термостат самодельный - взял с разборки и больше стрелка не бегает.
А с пробкой проблема обычно летом вылазит.
Давление в патрубках - может газы прут и завоздушивает?
Лучше начинать с простого - пробка - термостат - и дальше глубже.
Всё... атас...я снял ГБЦ и завтра повезу на опрессовку..... :roll: А результатах потом напишу :grin:
Цитата: "Alex"Всё... атас...я снял ГБЦ и завтра повезу на опрессовку..... :roll: А результатах потом напишу :grin:
А так всегда-протянешь с заменой копеечной хреновины-готовь бабло :razz:
Цитата: "Alex"Всё... атас...я снял ГБЦ и завтра повезу на опрессовку..... :roll: А результатах потом напишу :grin:
Ты зря её снял нада было поехать в МАДИ тебе там в горшки через свечи подали бы воздух под давлением и посмотрели идут ли из радиатора пузырьки или нет :twisted:
Быстро ты как снял, когда свечи меняешь тоже двигатель снимаешь?
ха-ха-ха...... очень смешно..... если ты ( Leha) снимаешь у себя движку для замены свечей, то тогда уж и поемняй сразу прокладку между рулем и сидением бебебе
непонимаю я твоих поспешных действий.... :roll: