Приехал вчера домой, запарковал, с машиной не было никаких проблем.
Сегодня с утра пытаюсь завести - ноль эмоций: все приборы горят, электрика работает, стартер крутиться, машина не заводится(
Что делать? Есть какие-нибудь идеи?
До сервиса щас денег вести нет(
П.С В пятницу(в сервисе МАДИ) менял масло, все 3 фильтра, свечи, лямбда зонт по причине заметно увеличевшегося расхода(до 20литров). После этого машина ездила нормально...
Искра есть бензин идет?
если вообще несхватывает то реле матроника ИМХА
Может в мозгах ошибка или бензонасос сдох
Цитата: "TARiK"Искра есть бензин идет?
Иногда все-таки желешь что бмв не так прост как тазик.... Как это здесь узнать? :oops:
Цитата: "L.M.C"Может в мозгах ошибка или бензонасос сдох
Т.е по-любому дорога в сервис? На ходу стоит пробовать завести?
И, кстати, ничего из помененого не могло сказаться?
Да хрен её знает ... у меня раньше такая же как у тебя была - у неё была офигительная привычка передвигаться по городу на эвакуаторе ...
то бензонасос умер (проверить как - попроси кого-ньть её позаводить, открой багажник, под ковриком справа крышечка - отверни её и послушай - если тишина, то помер ... стоит 4500-5000 р. ... оменять можно самостоятельно) ...
на следующий день снова не заводилась ... привез в сервис - подключили к компу - ошибка в памяти от сигналки - стерли - завелась) ...
попробуй завести с толкача ... то что стартер крутит - ничего не значит - у него могла возвратка залипнуть и тогда он будет крутить тупо в воздухе
Цитата: "L.M.C"Да хрен её знает ... у меня раньше такая же как у тебя была - у неё была офигительная привычка передвигаться по городу на эвакуаторе ...
то бензонасос умер (проверить как - попроси кого-ньть её позаводить, открой багажник, под ковриком справа крышечка - отверни её и послушай - если тишина, то помер ... стоит 4500-5000 р. ... оменять можно самостоятельно) ...
на следующий день снова не заводилась ... привез в сервис - подключили к компу - ошибка в памяти от сигналки - стерли - завелась) ...
попробуй завести с толкача ... то что стартер крутит - ничего не значит - у него могла возвратка залипнуть и тогда он будет крутить тупо в воздухе
Такс...а если попробовать связать повышенный расход и то, что сегодня не завдится, получается что дело в бензонасосе? Или на расход он никак влиять не может?
Мож свечи залило? )
Могло и свечи залить ... но он хоть подхватывал бы всеравно ...
Бензонасос на расход топлива никак не влияет потому как тупо качает все время, а излишки возвращаются обратно в бак
Цитата: "Stich"Мож свечи залило? )
Может быть но вряд-ли... движок впустую крутится.
найди бензоприводящий провод в моторном отсеке выдерни его и крути стартер(при раздвоении личности получится одному сделать), смотри прямо в шланг, если от туда тебе в лицо брызнет бензин втыкай его откуда выдернул (незабудь умыться)!
с трамблера сдерни входящий в него провод (ВВ) воткни в него свечу каким нить макаром и тоже крути - если искра есть втыкай обратно! далее со свечки снимай ВВ таким же методом проверяй искру.
Умный такой, у него м50 ))))))))) где ты там трамблер нашел ))))
Цитата: "TARiK"Умный такой, у него м50 ))))))))) где ты там трамблер нашел ))))
Вот-вот... уж думал, что я чего-то не понимаю)
Грустно все это- вроде привел машинку в нормальное состояние: купил и вложил почти сразу 1,5 штуки, только после этого озаботился кож салоном, музыкой. А теперь снова-здорово(
Ха! Полторы штуки .... эт только начало 8)
см. тему про купэшку Жукса
Цитата: "L.M.C"Ха! Полторы штуки .... эт только начало 8)
см. тему про купэшку Жукса
Ну так там за год 4... ни сразу же))
Почему не сразу? Я вот за первые пять дней штуку положил на отсечение ... и покой нам только снится - список работ по приведению автомобиля в божеское состояние и вид еще на год вперед уже расписан ... без учета внештатных ситуаций, без которых с этой маркой, увы, никуда ...
Да уж. Тогда попробую сегодня с троса завестити, потом доложу о результатах.
А в сервис - я даже не представляю как добраться: в буднии дни все знакомые заняты, по выходным сервис МАДИ не работатет(
Цитата: "NORD"найди бензоприводящий провод в моторном отсеке выдерни его и крути стартер(при раздвоении личности получится одному сделать), смотри прямо в шланг, если от туда тебе в лицо брызнет бензин втыкай его откуда выдернул (незабудь умыться)!
с трамблера сдерни входящий в него провод (ВВ) воткни в него свечу каким нить макаром и тоже крути - если искра есть втыкай обратно! далее со свечки снимай ВВ таким же методом проверяй искру.
кккааакой трамблёр в м50?????????
да действительно!!!
ну ладно че вы парни я же не со зла!!! :oops:
да лан чё там с кем не бывает.
Цитата: "Кот Зухель"Приехал вчера домой, запарковал, с машиной не было никаких проблем. Сегодня с утра пытаюсь завести - ноль эмоций: все приборы горят, электрика работает, стартер крутиться, машина не заводится( Что делать? Есть какие-нибудь идеи? До сервиса щас денег вести нет( П.С В пятницу(в сервисе МАДИ) менял масло, все 3 фильтра, свечи, лямбда зонт по причине заметно увеличевшегося расхода(до 20литров). После этого машина ездила нормально...
Похожее и у меня было!!! Оттащил "Чернявенького" в Артекс, там меня раскрутили по полной. А итог : "Вам надо свечи почаще менять". Проверь свечи!!! Чем чёрт не шутит. Удачи!!!
Звонил сегодня в сервис записываться, описал проблемы, там сказали, что это могли кольца осесть.
Возможно ли такое?? Это так резко происходит?
постучи по бензобаку во время работы стартера( лучше делать в двоём), если заведётся то езжай за новым насосом( дедовский способ))))))
по поводу колечек не видись, тебя разводят!!!!
Что за сервис - буду знать куда точно не звонить
Цитата: "L.M.C"Что за сервис - буду знать куда точно не звонить
"Автобумер", рядом с метро Теплый Стан.
Если быть точным сказали, что "если каленвал крутится легче, чем обычно, то скорее всего кольца сели".
Значит судьма ехать в МАДИ, жалко они только по будням)
и название какое то быдлотупое 8)
Езжай в Автофорум - он без выходных
Цитата: "dix320"постучи по бензобаку во время работы стартера( лучше делать в двоём), если заведётся то езжай за новым насосом( дедовский способ))))))
А если с тросом находу попробовать завести, не лучше будет? И где находится сам бак у неё? :oops:
Бак находится под багажником ... если умер бензонасос - толкач не спасет ... не на воздухе же ты поедешь
но попробовать всеравно стоит ...
надеюсь ты хоть на ручке? :roll:
Цитата: "L.M.C"Бак находится под багажником ... если умер бензонасос - толкач не спасет ... не на воздухе же ты поедешь
но попробовать всеравно стоит ...
надеюсь ты хоть на ручке? :roll:
На ручке, на ручке...щас профиль поправлю(хотя похоже, что раньше машина была на автомате, есть кнопка кикдауна, в приборке передачи нарисованы) )
А толкач предположил, потому что зебин при езде будет трястить... или это ни одно и тоже, что постучать по баку?
А я и не уверен, что дедовский способ тут прокатит ...
ИМХО это вообще сигналка тупит... я на своей один раз с такой штукой столкнулся....
Вполне возможно - у меня тож такое было (писал выше) ... но не факт - эт глюк, который происходит не так часто, как летят бензонасосы ...
у меня новый (неделя) уже шипит, сцуко, как пылесос
у меня машине год а бензонасос все жужит.... и не умирает никак... запасной ссобой вожу на всякий случай но пока не пригодился... :) вот так...
У него гадкая привычка - подыхать в тот момент, когда ты больше всего этого не ждешь 8)))
Надо тож запасной в багажник бросить - пусть боится 8)))))))))))
А бортовик есть? если есть, то может ты пароль случайно поставил?
Цитата: "Da-Da"А бортовик есть? если есть, то может ты пароль случайно поставил?
Неа, нету, не успел ещё поставить)
Цитата: "NORD"найди бензоприводящий провод в моторном отсеке выдерни его и крути стартер(при раздвоении личности получится одному сделать), смотри прямо в шланг, если от туда тебе в лицо брызнет бензин втыкай его откуда выдернул (незабудь умыться)!
с трамблера сдерни входящий в него провод (ВВ) воткни в него свечу каким нить макаром и тоже крути - если искра есть втыкай обратно! далее со свечки снимай ВВ таким же методом проверяй искру.
Да свечу достаточно выкрутить, если влажная - значить топливо идет. Заодно и искру проверить