Значит так, имеется:
1) Новый глушитель, подвешенный проволокой довольно-таки плотно к балке;
2) Старый, но пока еще более менее живой резонатор, который немного подсекает;
3) Завышенный расход по городу (около 20 литров).
Проблема:
Что-то бьет снизу под жопу в дно.
Возникает ситуация:
1) Когда давлю газ в пол (не всегда);
2) Когда трогаюсь на очень низких оборотах, либо включаю 2-ю почти уже остановившись.
Что это? Переобогощение, в следствии которого выхлоп простреливает через дырку в резонаторе (или дергает глушак и тот бьет по балке, не суть)? Резонатор-то я заменю, и крепление нормальное сделаю. Но вот из-за чего такое возникает?
большие вибрации по кузову вследствии чего колебательные движения передаются глушителю который и долбит об кузов... :arrow:
Цитата: "Megavolt"большие вибрации по кузову вследствии чего колебательные движения передаются глушителю который и долбит об кузов... :arrow:
именно. а бъет скорее всего на изгибе глушака, в районе задних посадочных мест. у меня была такая хрень, когда в поворот резко входил, дубасило по всему кузову, не знал на что и думать, но после долгих изучений нашлась неполадка
Так а с чего возникают-то эти вибрации???
Кстати, сегодня заметил еще одну вещь: оно происходит в основном при подходе на крутящий момент, т.е. перед рывком.
А еще сегодня как-то пару раз какой-то провал оборотов был при резком ускорении. Хотя в такую-то, мягко говоря, сырую погоду это не так уж удивительно :lol: