Нежданно не гаданно! Ехал с дачи домой и услышал какие-то хлопки из под днища машины, , но не механические, похоже на выхлоп газов,потом они прошли! Интересно то, что машина на это никак не реагировала, всмысле ехала как всегда! Такое уже было ,но внимания я не обратил, думал у кого-то! Подскажите в чем причина????????????????? :cry: BMW е-34 М50 525
Скорее всего сечет выпуск где-то.
Да скорей всего сечет где-то и при торможении двигателем с высоких оборотов отстрелы слышны,ну вроде как то так :lol:
у меня примерно похожая фигня бывает, только разница в том, что это происходит иногда при резком вдавливании тапка в пол.
машина сначала не особо едет, протом громко пукнув начинает низко литеть.
мож кто сталкивался, знает в чем может быть причина?
переливает.
смотри зажигание расходомер.
зажигание сам выставлял, когда менял натедитель, там все как в аптеке...
а вот расходомер, где он стоит и как его проверить?
зарание извиняюсь за тупые вопросы, TARiK, в некоторых областях я пока на ясельном уровне
Расходомер смотреть при таком уровне знаний о нём самому не стоит. Находится он за воздушным фильтром.
да уж лучше к мастеру ссгоняй
Цитата: "Dark"у меня примерно похожая фигня бывает, только разница в том, что это происходит иногда при резком вдавливании тапка в пол.
машина сначала не особо едет, протом громко пукнув начинает низко литеть.
мож кто сталкивался, знает в чем может быть причина?
И у меня такое же :shock: Только плюс ко всему у меня резонатор слегка подсекает и глушак пока что проволокой притянут, и переодически об заднюю балку гремит (особенно часто на холостых)
Так значит расходомер говорите? Так может из-за него же у меня и расход такой недеццкий по городу? :idea: А как и где его смотрят/ремонтируют/меняют? На специальном оборудовании или в любом месте? :?:
Цитата: "Dark"зажигание сам выставлял, когда менял натедитель, там все как в аптеке..
а зажигание как выставлял? на "глаз"?
если хлопки на принудительном холостом ходу, то это нигде ничего не "сечет", а просто напросто слишком позднее зажигание.....
у меня такое было и элементарно от этого избавился........только не на "глаз", а по стробоскопу
Если будет "хлопать", то сними на время заливную крышку с бензобака и покатайся. Если всё пройдёт, то значит забилась система вентиляции топливного бака, конкретно абсорбер, либо не закрывается клапан этой системы!
Проверяй, удачи! :)
Цитата: "TARiK"переливает.
смотри зажигание расходомер.
Она даже не дергается!
я просто с расходомером не копался ещё, все мы с чем то сталкиваемся первый раз, так ведь origin.
а по поводу уровня знаний... я свой движок сам перебирал после того как у меня вштырил масленный носос, провернуло 5 шатунных вкладышей, 6-й скушало полностью да причем так что я его так и не нашёл + переборка башки. и все номально работало!
может я чегойто и не знаю, и я не мастер, но я ведь только учусь :bmw:
Цитата: "Dark"я просто с расходомером не копался ещё, все мы с чем то сталкиваемся первый раз, так ведь origin.
а по поводу уровня знаний... я свой движок сам перебирал после того как у меня вштырил масленный носос, провернуло 5 шатунных вкладышей, 6-й скушало полностью да причем так что я его так и не нашёл + переборка башки. и все номально работало!
может я чегойто и не знаю, и я не мастер, но я ведь только учусь :bmw:
ЕПТ создай свою тему и расписывай там! :smile: Я охреневаю просто, че сюда залез! Я про одно спрашиваю. он про другое! :smile:
У меня сейчас похожее творится. Только не на холостых - там все тихо, а вот как ехать начинаю, если окошко приоткрыть, то четко слышно как что-то сифонит где-то с левой стороны, под сидением водителя.
У меня это происходит из-за того, что нафиг развалилась трубка отвода картерных газов - налетел на нечто днищем и эту трубку просто изогнуло и сломало, чудом топливопровод цел остался. По днищу идут три трубки диаметром ~6-7мм - две топливопровод (туда и обратно) и одна - картерные газы - вот ее и проверь.
Цитата: "Aggry"У меня сейчас похожее творится. Только не на холостых - там все тихо, а вот как ехать начинаю, если окошко приоткрыть, то четко слышно как что-то сифонит где-то с левой стороны, под сидением водителя.
У меня это происходит из-за того, что нафиг развалилась трубка отвода картерных газов - налетел на нечто днищем и эту трубку просто изогнуло и сломало, чудом топливопровод цел остался. По днищу идут три трубки диаметром ~6-7мм - две топливопровод (туда и обратно) и одна - картерные газы - вот ее и проверь.
спасибо посмотрю!