Провели диагностику передней подвески
вот что надо менять:
Рулевая рейка – 1шт.
Шаровая – 4 шт
Рулевые тяги – 2 шт
Наконечник рулевой – 2 шт
Сайлентблоки рычагов – 2 шт.
Стойки стабилизатора – 2 шт.
Втулки стабилизатора – 2 шт
все впринципе понятно но вот нафига СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА что с ними может статься то? ИМХО втулки поменял и нормуль!
Что скажите?
Ниужели никто руками не менял подвеску свою?
я считаю просто что стабилизатор коленый и разбиться не моджет!
у стоек стабилизатора накрываются сайленты. и стучать это все начинает дай боже.
ну да сайленблоки и втулок там дофига резиновых, они меняются полюбаас на новые а сама стойка стабилизатора то не нужна ведь!
что ты подразумеваешь под стойкой стабилизатора? это косточка которая соединяет стабилизатор с рычагом, их и надо менять. рем комплектов я для них не видел
Цитата: "Hooligan"что ты подразумеваешь под стойкой стабилизатора? это косточка которая соединяет стабилизатор с рычагом, их и надо менять. рем комплектов я для них не видел
Мля это и есть стойка стабилизатора ))) она так нызывается.
Тарик, я Норду это писал))) он видимо их с чем-то другим путает
у них втулки разве не вынимаются?
Нахрена мне вот тогда написали втулки стабилизатора? :smile:
я так думаю что втулка стабилизатора это та штука, которой стабилизатор крепится к лонжерону
не это его сайлент блок.
я понимаю, но видимо их там так назвали, больше ничего похожего я не помню
хотите сказать что с одной сторроны к ланжерону сайлентблоком а с другой стороны он цельный что ли? не поверю пока не разберу.