Господа, выскажите свое мнение на тему:
что лучше 525 е34 или 325 е36
Вопрос к тем у кого была та или другая, а лучше и та и другая машина.
Мне по душе большой салон 525 34 кузова
Но кузов поновее у 325
Кто может провести сравнительный анализ? поюсы-минусы.
Какой кузов лучше?
Сразу замечу, что не 34, ни 36 кузова во владении не были, но ездил на обоих.
Моторы считаются одинаковыми? То есть М50 у обеих? Если да, то поехали:
325:
+более современный дизайн;
+подушки вроде как в штатной комплектухе;
+немного "веселее", чем Е34.
-Хех, подвеска(ресурс);
-Подвеска (комфорт);
-Цена неубитого экземпляра;
-В плечах мелковата большим водятелам.
525:
+Большой и просторный салон;
+Корабль по мягкости;
+Крайне устойчив на всяких колеях и т.п.;
+Очень живучие детали;
-Более старый кузов;
-Некоторые места подвержены гниению;
-Обычно больше пробег и, соответственно, выработка;
-Подушки в штат вошли с 93-го вроде года.
-До 93-го года имеет безВаносный М50 с несколько меньшей тягой на низах.
Это так сказать основные моменты, на которые обратил внимание при вождении. Может, владельцы больше накопают. Себе буду брать Е34 (субъективно более оптимальна).
всё правильно написал :bmw:
Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?
Какие возможны сложности с ними?
Кто что предпочитает?
Цитата: "no_bimer"Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?
Какие возможны сложности с ними?
Кто что предпочитает?
почти все предпочитают ручку, но и с автоматом БМВ остаёться БМВ :grin:
Цитата: "no_bimer"Что кто скажет тогда про коробку. Понятно, что на механике реально отжечь можно.... но как на 34 автоматы?
Какие возможны сложности с ними?
Кто что предпочитает?
на машинах с М50 они такиеже как на Е36, вполне живучие, но не для отжига
А какие могут быть с автоматической коробкой проблемы?
И частое ли явление проблемы для коробок 92-94 годов?
Предположим коробка умерла - на какие бабки попадаешь?
Я слышал, что можно заменить на "палку"... :?:
Про мотор, тоже интересно:
Сколько сейчас стоит переборка m50?
И.... хорошо ли брать авто с уже перебраным мотором?
Сколько ходит без проблем после переборки? :idea:
Отвечает Александр Друзь -))
Автоматы в этих кузовах - штуки крепкие и даже, можно сказать, почти вечные. НО! Если за ними следить. Потому, как один раз долить не то маслице и ресурс коробки падает в разы. Автоматы подлежат переборке, механику обычно перекидывают на другую Б/У. Заменить автомат на "палку" возможно, только это сама коробка+кардан+проводка+возможно, адаптация мозгов+куча геммороя.
Переборка (НЕ капиталка, то есть без расточки блока) стоит примерно 1000 у.е. с деталями. Это если не сильно шаманить ГБЦ. Авто с перебранным мотором брать хорошо только в случае, если перед этим эндоскопом заглянуть в котлы и убедиться, что такое понятие, как хон, на стенках присутствует и нет задиров. Обычно переборку движка делают "косметически" перед продажей, хотя там требуется уже капиталка. Авто после капиталки без проблем ходит 200-300 т. км., если его правильно обкатали и не насилуют. После переборки - лотерея, зависящая от выработки блока.
Цитата: "origin"Отвечает Александр Друзь -))
Автоматы в этих кузовах - штуки крепкие и даже, можно сказать, почти вечные. НО! Если за ними следить. Потому, как один раз долить не то маслице и ресурс коробки падает в разы. Автоматы подлежат переборке, механику обычно перекидывают на другую Б/У. Заменить автомат на "палку" возможно, только это сама коробка+кардан+проводка+возможно, адаптация мозгов+куча геммороя.
Переборка (НЕ капиталка, то есть без расточки блока) стоит примерно 1000 у.е. с деталями. Это если не сильно шаманить ГБЦ. Авто с перебранным мотором брать хорошо только в случае, если перед этим эндоскопом заглянуть в котлы и убедиться, что такое понятие, как хон, на стенках присутствует и нет задиров. Обычно переборку движка делают "косметически" перед продажей, хотя там требуется уже капиталка. Авто после капиталки без проблем ходит 200-300 т. км., если его правильно обкатали и не насилуют. После переборки - лотерея, зависящая от выработки блока.
На скольк страшны задиры???
Как мне кажется задир = пипец мотору .... точнее требуется расточка.