Машина дергается при переключении ! ШТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? СМЕРТЬ ? Масло вроде имеется :cry: :cry: :cry:
при переключении с передачи на передачу - если так - то попробуй как следует поменять масло с промывкой всей системы специальной установкой по замене масла, если не поможет, то извини пипец пришел саленойдам в коробке - готовься к ремонту коробки или замене коробки.....
Цитата: "Георгий"при переключении с передачи на передачу - если так - то попробуй как следует поменять масло с промывкой всей системы специальной установкой по замене масла, если не поможет, то извини пипец пришел саленойдам в коробке - готовься к ремонту коробки или замене коробки.....
... а на сервисах это как-то по особому называется или просто замена масла АКПП ???
должен быть специальный аппарат, который подключают к входы и выходу масла к радиатору охлождения - внутрь аппарата заливают новое масло на литр больше чем надо - дальше аппарат включают и начинают прокачивать систему - трубки на выходе прозрачные - будет видно, что пошло чистое масло - т.е. ноое. Все замена завершена. никакого воздуха в системе + полная замена масла. Если без этого аппарата, просто отвинчивают поддон (если с заменой фильтра (если он внутренний)) сливают масло, ставят новый фильтр, поддон, заливают 3-5 литров нового масла (обычно в автомат влезает от 8-12 литров при полной замене (написано в мануалах)) и все - типо говорят, что готово!!!!! так что думай....
есть еще умельцы - при заведенном моторе начинают сливать + заливать пока не пойдет чистое , но большая вероятность прое....ать момент..... и на сухую коробочку прокрутить ---- вердикт: извини, но твоя коробка умерла от "чистого" масла, надо менять!!!!!!! - дебилы!!!!!
Цитата: "Георгий"должен быть специальный аппарат, который подключают к входы и выходу масла к радиатору охлождения - внутрь аппарата заливают новое масло на литр больше чем надо - дальше аппарат включают и начинают прокачивать систему - трубки на выходе прозрачные - будет видно, что пошло чистое масло - т.е. ноое. Все замена завершена. никакого воздуха в системе + полная замена масла.
...а где сие мероприятие мона сделать ??? :shock: и во скока примерно это выльется ? Куда короче посоветуешь вести свой тазик ? Где это делают качественно ???
Цитата: "Георгий"должен быть специальный аппарат, который подключают к входы и выходу масла к радиатору охлождения - внутрь аппарата заливают новое масло на литр больше чем надо - дальше аппарат включают и начинают прокачивать систему - трубки на выходе прозрачные - будет видно, что пошло чистое масло - т.е. ноое. Все замена завершена. никакого воздуха в системе + полная замена масла. Если без этого аппарата, просто отвинчивают поддон (если с заменой фильтра (если он внутренний)) сливают масло, ставят новый фильтр, поддон, заливают 3-5 литров нового масла (обычно в автомат влезает от 8-12 литров при полной замене (написано в мануалах)) и все - типо говорят, что готово!!!!! так что думай....
есть еще умельцы - при заведенном моторе начинают сливать + заливать пока не пойдет чистое , но большая вероятность прое....ать момент..... и на сухую коробочку прокрутить ---- вердикт: извини, но твоя коробка умерла от "чистого" масла, надо менять!!!!!!! - дебилы!!!!!
При работающем двигателе можно еще прокачать гидравлику, чего не сделаешь просто на установке. Просто данный процесс проводят без установки в несколько приемов, то есть помощник заводит и глушит двигатель несколько раз, чтобы не попал воздух.
Сдуру, как говориться можно...
А еще после сборки АКПП приделывают фильтр и кладут его под капот. С этим фильтром ездишь месяц, после чего снимаешь.
Куда "приделывают" фильтр?