Короче думаю в каком-то скором будущем делать стапель. Маншина не молодая, битая была, даже уже где-то, видимо в колхозе выправлялась.Причин по которым я хочу ее "доправить" несколько: 1 - переднее правое (не водительское) колесо вдавлено на пару см внутрь, 2 - капот ложиться не ровно, а с бугром, 3 - при торможении машину уводит вправо,( неделю назад поменял тормозные диски и колодки по кругу.... да и до них была такая же хрень), 4 - при попытке отпустить руки с руля во время езды - ее также слегка уводит соответственно вправо. Вобщем и в сервисе мне сказале, что видно что она была бита и ее восстанавливали,( только перед, она не вся такая :lol: ) перекрашивали, но по-ходу не совсем успешно... И главное недавно сделанный сход развал также нен сумел устранить "красные зоны", которые собсссна и выявили суть... И вот теперь думаю стоит ли вообще задумываться об этом в будущем ? Говорят с тем, что у меня можно спокойно ездить и я просто выпендриваюсь, но я всетаки хотел узнать ваше автобмвлюбительское мнение - надо это или нет ? Ведь стапель как я понимаю это не просто так, после него идет покраска, переварка ... И вообще где бы вы посоветовали мне этим заморачиваться в Москве и насколько точно может "выпрваить" стапель кузов, т.к. в моем случае речь идет о сантиметрах ?
проще сменить машину ремонт выйдет по стоимости как вся машина :roll:
Действительно проще сменить машину
за скока интересно я ее продам ??? Ее кузов выглядит мягко говоря отстойно, зато все работает (кроме печки). Мне даже тяжело представить кому она нужна ... :roll: На запчасти ? Это долго, хотя там есть че нового, а так даже ориентировочно не знаю сумму каторую выставлять... от 3000 до 4000 ? Навряд ли за 4 на нее кто-то будет смотреть, она мне щас уже стоит 240 тыс.руб. Даже не знаю че теперь делать... :cry:
После того как ты в нее вложишься ты всеравно не отобьешь эти деньги.
лучше слить ее за скока мсможешь подкопить и взять достойный аппарат, я так и сделал вот езду довольный.
Цитата: "overlight"за скока интересно я ее продам ??? Ее кузов выглядит мягко говоря отстойно, зато все работает (кроме печки). Мне даже тяжело представить кому она нужна ... :roll: На запчасти ? Это долго, хотя там есть че нового, а так даже ориентировочно не знаю сумму каторую выставлять... от 3000 до 4000 ? Навряд ли за 4 на нее кто-то будет смотреть, она мне щас уже стоит 240 тыс.руб. Даже не знаю че теперь делать... :cry:
Если машинка нравиться и радует глаз, то конечно ее стоит делать и доводить до ума, ведь у нас в клубе есть несколько машин, стоимость которых по суммарным вложениям в ремонт превышают 10к.б. а их рыночная стоимость не превышает в лучшем случае 5к.б........ Так что ИМХО делай стапель и не заморачивайся с продажей......
Ой, мая красная вложений около 7 тыш а стимость ну за 2 я ее продал )
А на скока стапель "точно" выправляет кузов ? То есть какова вероятность того, что после выправления перед будет практически как новый, сход-развал будет без "красных зон" и ее перестанет водить ? И где бы вы посоветовали ето делать ?
Цитата: "overlight"А на скока стапель "точно" выправляет кузов ? То есть какова вероятность того, что после выправления перед будет практически как новый, сход-развал будет без "красных зон" и ее перестанет водить ? И где бы вы посоветовали ето делать ?
Работа стапеля зависит от стапельщика))) ведь как показывает практика, при ремонте автомобиля человеческий фактор имеет очень большое значение!!!!
А где-бы вы мне посоветовали этим заморочиться ? есть ли хорошие конторы, которые хорошо выправляют кузов ?
На сервисе где я иногда свою тачу обслуживаю висит табличка следующего содержания:
"Мы можем отремонтировать Ваш авто-
-Быстро
-Качественно
-Не дорого
Выберете два любых пункта из вышеперечисленных.
ИМХО это психология работы любого уважающего себя и отвечающего за свою работу сервиса.
Дык есть какие-нибудь мастерские, куда можно было податься ? Что-то вроде "проверенных" ? Зарекомендованных
имхо лучше продать за 3, добавить и за 7 купить 740 93-94 годов.... :!:
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! Только найди мне человека кто возьмет ее за эти деньги !... Хотя она их-то и стоит ..даже чуть больше. Вообще такие машины еще покупают ? :?:
И не такое покупают
Цитата: "overlight"А на скока стапель "точно" выправляет кузов ? То есть какова вероятность того, что после выправления перед будет практически как новый, сход-развал будет без "красных зон" и ее перестанет водить ? И где бы вы посоветовали ето делать ?
Продай за сколько заберут.1000-3000.
Внеси залог за новую машину ,жди её,Купи в кредит или расрочку(одно и тоже).Плати кредит да ездий 3 года незная проблем.
Сейчас купив за 7000 б.у. бмв ты опять получишь куча гимора да и только.Она будет опять же битая перебитая.Так как БМВ не битых не существует.И если даже она ИДИАЛЬНО ВОСТАНОВЛЕНА все равно через год ,два все проявиться.....Если есть наличкой 15000 то ещё есть смысл смотреть что то живое все остальное ГЛП.
Не стоит сразу СТАПЕЛЬ.
Баварские кони не знают регулировки развала.
Может просто стоит поменять стакан стойки с поворотным кураком.
Один боковой удар в бордюр и все, плохой спец на сход-развале отправит тебя на стапель.
Цитата: "overlight"Короче думаю в каком-то скором будущем делать стапель. Маншина не молодая, битая была, даже уже где-то, видимо в колхозе выправлялась.Причин по которым я хочу ее "доправить" несколько: 1 - переднее правое (не водительское) колесо вдавлено на пару см внутрь, 2 - капот ложиться не ровно, а с бугром, 3 - при торможении машину уводит вправо,( неделю назад поменял тормозные диски и колодки по кругу.... да и до них была такая же хрень), 4 - при попытке отпустить руки с руля во время езды - ее также слегка уводит соответственно вправо. Вобщем и в сервисе мне сказале, что видно что она была бита и ее восстанавливали,( только перед, она не вся такая :lol: ) перекрашивали, но по-ходу не совсем успешно... И главное недавно сделанный сход развал также нен сумел устранить "красные зоны", которые собсссна и выявили суть... И вот теперь думаю стоит ли вообще задумываться об этом в будущем ? Говорят с тем, что у меня можно спокойно ездить и я просто выпендриваюсь, но я всетаки хотел узнать ваше автобмвлюбительское мнение - надо это или нет ? Ведь стапель как я понимаю это не просто так, после него идет покраска, переварка ... И вообще где бы вы посоветовали мне этим заморачиваться в Москве и насколько точно может "выпрваить" стапель кузов, т.к. в моем случае речь идет о сантиметрах ?
позвони мне 8903778895 - подскажу человека который вытянет тебе морду за гуманные деньги в г.Жуковском - 30км от москвы по новорязанке или рязанке.
Продавай скорее свою помоечку пока не начал тратить деньги....все равно из говна конфетку могут сделать только Литовцы :D
Цитата: "Megavolt"Продавай скорее свою помоечку пока не начал тратить деньги....все равно из говна конфетку могут сделать только Литовцы :D
+1
не .... уж больно много средств в него вложено, не буду на пол пути сворачивать, будем стапелиться ! Может я и дурак, но я люблю свой тазик, и мне его жалко ! Предеться здесь искать литовцев ! :bmw:
хех.. в белорусию его кати.. там вылечат..
по крайней мере значительно дешевле
Цитата: "overlight"не .... уж больно много средств в него вложено, не буду на пол пути сворачивать, будем стапелиться ! Может я и дурак, но я люблю свой тазик, и мне его жалко ! Предеться здесь искать литовцев ! :bmw:
ну прям вылитый мой друг.БЫла е28 528 1982....вкинул не мерина....потом продал, дастала бабки тянуть.Купил 530 1988 опять таже история...Теперь 525 1995 вкинута тоже не мало....Наконецто человек одумался....(вместе со мной).Так что зря ты так категорична.Говорю из опыта 3 своих БМВ и 3 БМВ друга.
... Да это вобщем-то последнее вложение: остальное все работает нормально ! Просто меня раздражает то, что она иногда криво ездит ! В остальное уже вложено во все: двигл - капиталил, АКПП -замена, тормоза - по кругу, рулевые тяги, электрика, подвеска передняя, колеса, ступицы и прочее... Меня все устраивает !... кроме того, что при резком торможении ведет и по прямой сама не ездит. Там все (тьфу-тьфу) работает и исправно. Впринципе остался кузов - согласен пожалуй самая "небюджетная" статья...