И так, задумал я удалить катализатор из глушака, хочу спросить какие последствия? Приемущества и недостатки! е-34 525. СПАСИБО! :eek:
недостатков наверное самый большой: глушитель быстрее выгорает, но этого практически незаметно, если конечно глушак не вскрыть.
позитив: увеличение мощьности на 2-3 л.с. в следствии того, что газам легче выходить наружу.
можно записать и в позитив и негатив: увеличится шумность выхлопной системы.
если стоит две лямбды до ката и послето однозна что перепрошивать мозг
Цитата: "Bers"если стоит две лямбды до ката и послето однозна что перепрошивать мозг
лямбда одна
До катализатора ? или после ?
на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
Цитата: "Megavolt"на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
я так понимаю, что после удаления катализатора лямбда работать не будет?
Господа, слово "пламЕгаситель" пишется через "Е" -) А по теме: шуметь машинка станет поболее, лямбда можеть немного затупить.
Цитата: "origin"Господа, слово "пламЕгаситель" пишется через "Е" -) А по теме: шуметь машинка станет поболее, лямбда можеть немного затупить.
затупить? всмысле?
Ничего тупить не будет, лямбда стоит до ката и ей глубоко фиолетово до него.(это кату имеет большое значение присутствие и исправность лямбды, а не наоборот).
:arrow:
Цитата: "MadMax"Ничего тупить не будет, лямбда стоит до ката и ей глубоко фиолетово до него.(это кату имеет большое значение присутствие и исправность лямбды, а не наоборот).
:arrow:
твои соображения по теме?
Цитата: "Миша"Цитата: "Megavolt"на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
я так понимаю, что после удаления катализатора лямбда работать не будет?
Будет просто данные в мозг будет передавать другие
Цитата: "Megavolt"Цитата: "Миша"Цитата: "Megavolt"на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
я так понимаю, что после удаления катализатора лямбда работать не будет?
Будет просто данные в мозг будет передавать другие
Обсалютно неправ!
если одна лябда - она стоит до ката и его удаление никоим образом не влияет на работу лямбды, а вот на М52 там там две лямбды, одна до ката, а вторая после! вот в этом случае нужна перепрошивка при удалении ката!
Затупить она может в случае лямбды после ката. Сорри, не заметил поста, что на эмписят лямбда до ката стоит.
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "Megavolt"Цитата: "Миша"Цитата: "Megavolt"на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
я так понимаю, что после удаления катализатора лямбда работать не будет?
Будет просто данные в мозг будет передавать другие
Обсалютно неправ!
если одна лябда - она стоит до ката и его удаление никоим образом не влияет на работу лямбды, а вот на М52 там там две лямбды, одна до ката, а вторая после! вот в этом случае нужна перепрошивка при удалении ката!
+1 абсалютно правильно ...
Поэтомуи спросилгде лямбда стоит и сколько их :)
Так что Реж и ставь пламегаситель ...
Мужики ,а расход топлива повыситься???
если лябда живая ничего не изменится! да и с дохлой расход не более чем на 0,5л неизменится
что такое пламегаситель как выглядит? куда ставить? :?:
пламягаситель ставится вместо вырезанного катализатора, выглядит как банка уменьшенный резонатор
а КАПЕЛЬМЕЙСТЕР этим занимаеться? не знаете?
Цитата: "Миша"а КАПЕЛЬМЕЙСТЕР этим занимаеться? не знаете?
Да!
Мне зарядили за работу 2 т.р.
ну, можешь позвонить 330-44-44, спросить цех глушителей, может там дешевле это на Калужской, только на следующей неделе, они сейчас в отпуске.
У меня стоит пламягаситель.Дело было до меня.Шумный он уж очень.ПОсле 4000 звенеть начинает раздражает жесть как.
Цитата: "Adskiy525"У меня стоит пламягаситель.Дело было до меня.Шумный он уж очень.ПОсле 4000 звенеть начинает раздражает жесть как.
Игра стоит свеч? или нет?
Цитата: "Миша"Цитата: "Adskiy525"У меня стоит пламягаситель.Дело было до меня.Шумный он уж очень.ПОсле 4000 звенеть начинает раздражает жесть как.
Игра стоит свеч? или нет?
я бы себе ни когда не поставил.ЕСли появиться возможность то поставлю катализатор.
Цитата: "Миша"Цитата: "Adskiy525"У меня стоит пламягаситель.Дело было до меня.Шумный он уж очень.ПОсле 4000 звенеть начинает раздражает жесть как.
Игра стоит свеч? или нет?
Все оч. просто если есть денюшка ставь катализатр... если нет врезай пламегаситель ...
Цитата: "Bers"Цитата: "Миша"Цитата: "Adskiy525"У меня стоит пламягаситель.Дело было до меня.Шумный он уж очень.ПОсле 4000 звенеть начинает раздражает жесть как.
Игра стоит свеч? или нет?
Все оч. просто если есть денюшка ставь катализатр... если нет врезай пламегаситель ...
а че по чем? :roll:
Цитата: "Dm_Rodnyh"Цитата: "Megavolt"Цитата: "Миша"Цитата: "Megavolt"на Е34 стоит одна лямбда до катализатора если после установки пламягасителя будут плавать холостые то придется мозг перепрошить но у многих и так нормально работает...а у пламягамителя есть тока плюсы если не брать в расчет экологический аспект :roll:
я так понимаю, что после удаления катализатора лямбда работать не будет?
Будет просто данные в мозг будет передавать другие
Обсалютно неправ!
если одна лябда - она стоит до ката и его удаление никоим образом не влияет на работу лямбды, а вот на М52 там там две лямбды, одна до ката, а вторая после! вот в этом случае нужна перепрошивка при удалении ката!
Абсолютно не прав !!! :arrow:
Во первых на М52 стоит 2 лямбды и обе до катализатора одна в одном выпускном коллекторе другая в другом т.е. одна лямбда на три горшка....ты наверное что-то путаешь с М10 где выпуск очень простой..... А данные лямбды при удаленном катализаторе будут меняться это 100% если хочешь померий а перепрошивать мозги нада в том случае если расхождения в показаниях лямбды до того как вырезали катализатор будут сильно расходиться с её показаниями после того как его вырезали.... :razz:
да блин запутали вы меня!ааааааааааааааааааааааааа! что делать то?????
тебе сильно горит???? оставь как есть и не мучайся, потом поставишь нормальный катализатор!
Цитата: "Миша"да блин запутали вы меня!ааааааааааааааааааааааааа! что делать то?????
Ставь пламягаситель(обойдется всё вместе бачков в 200) и не парься Лямбду не трогай если после установки будут обороты иногда плавать(в основном на холодную) то придется перепрошить мозг это кстати тоже не дорого :arrow:
похоже на спор:
- что появилось раньше яйцо или курица. :D
по сути какая разница машины с М-50 выходили с завода как с лямбда так и без, и лошади на них стояли одни и те же!
смысл безкатализаторной машины в том что можно заправляться дерьмом и катализатор от этого не умрёт.
тогда умрет двигатель :twisted:
наоборот двиглу лучше бенз со свинцом
Цитата: "avax"наоборот двиглу лучше бенз со свинцом
Желаю приятной езды на паленом бензине :razz:
Цитата: "Megavolt"Цитата: "avax"наоборот двиглу лучше бенз со свинцом
Желаю приятной езды на паленом бензине :razz:
Х.з. что верно :D Свинец запрещён, так что бензин с ним стопудов будет неизвестно откуда, но блин вместо тетраэтилсвинца (кажеться) стали лить всякую дрянь с оксидом железа. В итоге свечи у нас быстро загаживаються красной бякой... А свинец кроме всего прочего помогал сохранить головку и клапана - он как раз оседал там, забивал мелкие трещины и неровсности.