Вот такая проблема, при движении датчик температуры, стоит в нормальном режиме по центру, в пробке подымается до слеующей отметки, при движении опять становиться на место. Буду очень благодарен, если подскажите что с ним происходит.
сним нечего просто чуть больше нагреваеться мотор ... смотри вяскомуфту ... сьездий в сервис ...
какой двигатель?
датчик исправный это с системой охлаждения у тебя чего-то неладное происходит
здесь идут стандартные ответы :lol: продуй и проверь радиатор,вискомуфта,насос и ур-нь антифриза
у меня проблемой оказалась вязкомуфта! поменял - и всё прошло! :grin:
Двигатель М-50, воздух горячий, антифриз куда то уходит, грешу на соединение расширительного с радиатором. оттуда шел пар, когда стрелка подошла к красной
В любом случае проверь вискомуфту, как только температура начинает заходить за середину, вискомуфта должна срабатывать и не давать температуре подниматься выше.
Была такая хня, когда на М10 термостат "завис" в полуоткрытом положении. Она у тебя на прогреве как, не долго греется?
Причин много, может пробка расширительного клина словила, из за этого пробило самое слабое место сист охлаждения, надо на диагностику ехать, самое страшное это еси на радиатор попадешь.
нифига самое страшное если перегреешь мотор :roll:
Цитата: "Dreamer"нифига самое страшное если перегреешь мотор :roll:
Это уж точно, хотя у нас полмосквы дымит ;)
Цитата: "Dreamer"нифига самое страшное если перегреешь мотор :roll:
ну до перегрева :D
это одназначно либо уже радиатор отслуживает свою либо вяско муфту замени.. у меня такаяже проблема .. только антифриз на месте и всю пучком а мотор у меня m20b20