Ребят, возврощаюсь к своей теме, про "заводиться с толкоча" т.к. в моей теме идут непонятные дисскусию на отвлеченные темы, а проблема осталась.
Порылся в инете нашел тему, с такой же проблемой как у меня, один в один:
"Одним прекрасным осенним утром, сажусь в машину (325 М20B25) - ключь на старт, и.... Стартер крутиться но двигатель не заводиться, открыл капот покапался - нет искры, точнее катушка зажигания вроде исправная, нет на ней напряжения...
Случайно нашёл способ её завести - если чёрный провод на катушке зажигания подключить к массе, вовремя того как крутиться стартёр и сразу отключить - она заводиться! и работает, пока не заглушишь... Может кто сталкивался с таким? Откуда начинать искать?"
Провод на массу кидать не пробывал. И думаю не стоить делать этого.
Проблема в проводке, катушку поменял, бегунок трамблер все новое, контактную группу заменил.
Дело все в этом чертовом проводке, потому что пока я копался разбираю проводки по пучкам, машина начала заводиться (плохенько но заводиться) на утро опять перестала, так и с концами...
Живу на каширке, на дмитровку в капельмейстер ехать боязно при таких обстоятельствах. Сервисов у нас поблизасте где возьмуться за это тоже не нашлось. Грамотные люди помогите (в той теме что выше ответа не нашлось) вот ссылка: http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?s=24b8ff19367c27476bde88da442bd7d3&postid=288667
С каширки сгоняй к Андрею. http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=14066
99% Реле мазгов
эвакуатор и на Верхнелихоборскую улицу :twisted:
а где находиться реле мозгов?
но мне кажеться, почти уверен, что ничего там не сломалось, отключился или перетерся\перегорел какойто провод, только вот какой и как можно узнать это?
был я уде не в одном сервисе, везде отнекиваються, что нужна схема, нужно разбираться со всей проводкой, или еще хуже говорят что либо поменять, а оказываеться что ничего менять и не надо было, таким мокаром уже поменял, катушку, контактную группу, и бегунок.
На Лихоборской тебе все выличат ... :grin:
Еще раз повторюсь. Было то же самое на 325i E30 1986 г. Был виновен датчик угла положения коленчатого вала http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F6D0052E&mdlyear=19860400&kpp=M&secid=08000061 деталь №7. На той машине он стоял на коробке. Там их два рядом стоят, второй не помню за что отвечает.
Заказали новый, когда пришел оказалось, что он немного другой и не влазит в отверстие на коробке, а штекер подходит, подключили его и во время проворачивания стартера железным гаечным ключем проводили около него, создавая магнитныйе импульсы. Машина заводилась, а потом купили нормальный на разборе.
как узнал что именно он виновник?
просто не хочу покупать\менять его не убедившись что проблемма в этом.
повторяюсь машина заводиться с толкача.
также терзают сомнения, там прежний хозяин делал какуето самопальную систему противоугона, висят какието непонятные 2 релюхи, разводиться на несколько (не родных) проводов зеленый провод - на катушку, к катушке приходит еще какойто провод по мимо + и -.
да и если датчик вышел из строя то вышел из строя, и после того как я поковырялся в проводах под рулем, машина стала заводиться а потом перестала. Не может же такого быть!
Если это действительно импульсный датчик, то слава богу, а если нет?
и так много ненужного уже поменял.
тебе же говорят поезжай к толковому электрику и перетряхни проводку ... а то в один прекрасный момент не уедешь из какого-нибудь леса ... когда у тебя что-нибудь по новой коротнет!
Тоже только с толкача заводилась.
Друг вычитал где-то, что это датчик.
Просто попроси у кого-нибудь этот датчик на время, даже на разборе дадут под залог, и попробуй завести так как я выше написал, при помощи ключа.
Кстати, у тебя он может спереди стоять, как на М50, видел 325ix во втором переходе, там он вроде спереди был, хотя я не уверен.
А если там система противоугона, то она может сбоить и отрезать ток на катушку, хотя... тогда бы и с толкача не заводилась.
Пробовал ликвидировать весь этот колхоз?
Где живешь?
на каширском шоссе.
колхоз пробовал частично ликвидировать, но не доконца, т.к. не очень разбираюсь что куда должно идти там уйма проводов. А как добраться до этого датчика удобнее если он не спереди?
если на коробке, то под машиной, слева по ходу движения на колоколе. Соединительные разъемы под впускным коллектором.
В пятницу друг приедет, если у него датчик остался, можем одолжить, мы на Профсоюзной живем.