Где-то месяц назад стала прыгать стрелка спидометра (ниже 60 км/ч вниз заваливается)
Иногда работает нормально - иногда вообще не фурычит. В последнее время чаще вообще не работает спидометр.. Иногда лечится нажатием на сброс километража)
Рекомендовали взять тросик спидометра и в сервис - а мне кажется - что дело скорее всего в контактах приборной панели (т.к. слегка прыгют стрелки терморегулятора и показателя бензобака)
Если растянулся тросик - то я бы на его месте на скорости 80 слетел бы совсем,а не начинал бы работать... Или всё-таки с тросика стоит начать?
У кого-нибудь были подобные проблемы на е30? как справлялись?
либо приборка глючит, контакт отходит. либо проводка на датчик скорости (в редукторе стоит.)
Цитировать
либо приборка глючит, контакт отходит. либо проводка на датчик скорости (в редукторе стоит.)
Т.е. "тросик спидометра" не при чём?
Тросика там нет у БМВ все электронное. смотри проводку.
ндааа... то-то в магазЕ полчаса искали тросик.. и безрезультатно..
но больше всего понравилась контора, в которой нашли родные и неоригинальные тросики для е30 м10 1986 года :о)
жесть )))))))))))))
В редукторе стоит датчик чкорости, к нему идут 2 провода, возможно контакты на них сгинили или окислились.