Машина прогревается и начинается на газ нажимаешь она не развивает обороты и не едет (дёргается) бывает прогазовывается и на оборотах начинает ехать. на скорости получше но как тормозишь на светофоре и останавливаешься она глохнет. Если дать ей остыть то всё нормально до того времени как она прогреется, что это может быть, расходометр?
Нет это сбитое зажигание. Сматри трамблер.
Цитата: "TARiK"Нет это сбитое зажигание. Сматри трамблер.
трамблёр поменяли не помогает, в самом начале всей неисправности она немного сбрасывает обороты ещё и начинается, на газ нажимаешь и она на него бывает не реагирует
ТОгда смотри форсунки мозги. у меня похожее было.
Цитата: "TARiK"ТОгда смотри форсунки мозги. у меня похожее было.
а что с форсунками?
мозги, может контакты почистить? форсунки же льют и льют себе, если бы они то я думаю это не при прогретом двс было бы, может даткик какой нибудь, вот только какой..???
зажигание , расходомер , датчик температуры ( синий или белый).
Датчик температуры-у меня такое было-стоит копейки
Цитата: "Wert"Датчик температуры-у меня такое было-стоит копейки
если не трудно киньте как этот датчик выглядет и где на корпусе термостата он стоит
Да не трудно, но у меня то двигло другое, соответственно и датчик стоит в другом месте
В общем, на термостате...
Цитата: "Wert"Да не трудно, но у меня то двигло другое, соответственно и датчик стоит в другом месте
В общем, на термостате...
у меня на термостате их 4 штуки стоит ни белого не синего нет там....
По симптомам похоже на расходомер...
При грязных форсунках у меня машина просто тупила, но не глохла
Цитата: "Elena 316"По симптомам похоже на расходомер...
При грязных форсунках у меня машина просто тупила, но не глохла
расходомер поменял не он оказался, мерил сопротивление датчика попадает в диапазон (когда начинается такое с ней), могут ли быть это мозги или что ещё может быть? например проводка от датчика
катализатор смотри
Цитата: "bumer m5"катализатор смотри
у меня катализатора нет и он тут не причём
у тебя какой двигатель?
м20 что-ли?
Цитата: "bumer m5"у тебя какой двигатель?
м20 что-ли?
m20 b20
тебе нужен автосервис там разберуться! :bmw:
прикажут пол електрики поменять :lol:
Цитата: "Rush_318"прикажут пол електрики поменять :lol:
не машину целиком, знаю я как в некоторых автосервисах ремонтируют
Подскажите что ещё может быть, расходометр, датчик температуры и мозги поменял но всё по прежнему, что делать и если ехать в сервис то сколько готовить примерно денег
посмотри может на впускном колекторе шланчик какой нибудь отпал.где-то подсасывает воздух может быть и такое. :roll:
Цитата: "Ageless"посмотри может на впускном колекторе шланчик какой нибудь отпал.где-то подсасывает воздух может быть и такое. :roll:
шланги смотрел все одеты и вроде всё с ними впорядке, такое может быть из-за дроселя? или какие могут быть соображения из-за чего это
когда в последний раз менял топливный фильтр?на диагностике был?если был то замеряли давление в топливной системе?
Цитата: "Ageless"когда в последний раз менял топливный фильтр?на диагностике был?если был то замеряли давление в топливной системе?
давление в топливной системе не замеряли, фильтр сменил гдето 700 км назад, до его замены было такое же....но так у меня начинается и не набирает обороты на прогретом двигателе....он остывает чуть и она опять едет
Цитата: "Ageless"когда в последний раз менял топливный фильтр?на диагностике был?если был то замеряли давление в топливной системе?
может плохой контакт у топливного насоса? надо почистить....
какая система впрыска?и раскажи с чего все началось.
Цитата: "Ageless"какая система впрыска?и раскажи с чего все началось.
Система впрыска Le Jetronic кажется а начинается это всё если едешь на машине попадёшь в пробку ну там она прогреется чуть выше нормы (обычного) и начинается обороты немного падают начинает глохнуть (когда тормозишь на светофор) с места трогаешься на газ а она почти не реагирует на него, так нажимая раскручивается , начинаешь трогаться 3000 оборотов, она не тянет а если катется и так на газ то дёргается и не разгоняется, было это ещё зимой но может так не нагревалось что то...и ДВС был подубит, перебрал его, но эта проблема не исчезла, думал даткик, поменял, мозги, расходометр тоже, что ещё может быть незнаю так вскрывал часть проводки под капотом (внешнюю изоляцию(была плохая) ТАМ ПРОВОДА НОРМАЛЬНЫЕ ПОМЕНЯЛ РАЗЪЁМЫ НО НИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, МОЖЕТ ЛИ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ БЕНЗОНАСОС и быть с ним такое или что это???
что у тебя стоит электрический топливный насос или бензонасос?и что такое ДВС расшифруй я непойму.а лутше дай свой VIN номер.
Цитата: "Ageless"что у тебя стоит электрический топливный насос или бензонасос?и что такое ДВС расшифруй я непойму.а лутше дай свой VIN номер.
WBAAA310108497222
у меня топливный насос, стоит не в баке, а двс - двигатель внутреннего сгорания
свечи сухие или мокрые?каким цветом?
посмотри здесь http://www.golgofa.ru/diagnos/diagnos.shtml Потеря динамических свойств двигателей М20, М30 (плохая приемистость, проблемы с пуском и холостым ходом, потеря мощности)
Цитата: "Ageless"посмотри здесь http://www.golgofa.ru/diagnos/diagnos.shtml Потеря динамических свойств двигателей М20, М30 (плохая приемистость, проблемы с пуском и холостым ходом, потеря мощности)
запускается она хорошо с первого раза, всё ок работает и без проблем до тех пор пока не прогреется хорошо
насчет свечей как?какие цветом изоляторы?
Цитата: "Ageless"насчет свечей как?какие цветом изоляторы?
свечи нормальные, да я их тока 600 км назад менял
извини но я не спрашиваю нормальные или плохие.я спросил рабочий цвет свечей.надо узнать какая поступает рабочяя смесь.обедненная или обогошенная.а это могут сказать свечи.так что посмотри они должны быть или белые,или красноватого оттенка(цвет красного кирпича),или черного.
У меня была похожая хрень, в итоге бензонасос умер.