BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Edik от августа 07, 2004, 18:10:35

Название: Help me
Отправлено: Edik от августа 07, 2004, 18:10:35
BMW 318 1986

После замены акомулятора постоянно горит oil servis и желтая лампочка, а при выключенном зажигание только желтая лампочка.
Как от этого избавится?
Название: Help me
Отправлено: dimartr от августа 08, 2004, 18:03:16
Как писали, поменяй аккумуляторы в приборке. Если лень, обнуляй после каждого отсоединения акумулятора машины. Обнуляется замыканием на колодке диагностики 1-го и 7-го (если не ошибаюсь) контакта при включенном зажигании. Опять же если правильно помню - на 5сек. только лампочки интервала замены масла, на 15сек. интервал техобслуживания.
Название: Help me
Отправлено: DR.MOTOR от августа 09, 2004, 02:17:16
Цитата: "dimartr"Как писали, поменяй аккумуляторы в приборке. Если лень, обнуляй после каждого отсоединения акумулятора машины. Обнуляется замыканием на колодке диагностики 1-го и 7-го (если не ошибаюсь) контакта при включенном зажигании. Опять же если правильно помню - на 5сек. только лампочки интервала замены масла, на 15сек. интервал техобслуживания.

oilservise 3 сек
inspekcion 12 сек
Название: Help me
Отправлено: Edik от августа 09, 2004, 16:37:55
Мужики а эти акомулятора припаины или нет и на сколько вольт?
Название: Help me
Отправлено: DR.MOTOR от августа 09, 2004, 20:15:37
http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=1501

Читай внимательно там всё есть.
Название: Help me
Отправлено: Edik от августа 10, 2004, 02:10:35
Мужики все вроде понятно, только где эта колодка?
BMW 318 1986г
Название: Help me
Отправлено: Shadow от августа 11, 2004, 07:20:28
уху 7 контактик лечит всё =)
Название: Help me
Отправлено: LЁVA от августа 11, 2004, 19:02:27
На уровне первого цилиндра со стороны впускного коллехтора -такая черненькая Бывает даже крышечкой краасненькой закрыта. :lol:
Название: Help me
Отправлено: Edik от августа 12, 2004, 02:58:48
Заменил акомуляторы вроде всё работает только ещё пару вопросов.

1.Колодку я нашёл на ней крышки нет на колодке какие-то буквы кто подскажет где 1 и 7 контакты?

2.И что обозначают эти лампочки красная,жёлтая и 5-зелёных?
Название: Help me
Отправлено: Shadow от августа 12, 2004, 04:42:07
1 контакт - в центре самый большой приогромный
а  7 вообще по идее на 34 он ближе к тебе
но ты присмотрись там есть цифирки у всех.

а квадратики это 5 зелёный 2 жёлтых и красный
показывают тебе время до замены масла
каждый квадратик гаснет через 2т. км.
соответственно желательно поменять через ну 14т. воть.
они загараются при зажигании и затем гаснут.
Название: Help me
Отправлено: DR.MOTOR от августа 12, 2004, 07:51:24
Shadow
            У вас  колодки диагностики разные  ,  Ща как насооветуеш , потом человек проводку будет ремонтировать :-D


На е 34 перемыкают 19 и 7         на е 28     1 и 7
Название: Help me
Отправлено: mihaus от мая 21, 2005, 02:49:50
А на E 30 ?
Название: Help me
Отправлено: Владислав от мая 21, 2005, 22:55:39
На твоей машине 1и7.
Название: Help me
Отправлено: Andrew от мая 22, 2005, 00:04:47
Цитата: "DR.MOTOR"Shadow
            У вас  колодки диагностики разные  ,  Ща как насооветуеш , потом человек проводку будет ремонтировать :-D


На е 34 перемыкают 19 и 7         на е 28     1 и 7
Для DR. Motor
Изиняюсь, что влезаю, уточни пожалуйста для моей машинки 1 и 7 контакты? для М20, да? Независимо то объема движка?
Название: Help me
Отправлено: Andrew от мая 22, 2005, 23:51:24
А вот блин прочитал я ссылку, только диагноститечский разем у меня с черной крышкой, это нормально?