Сегодня с утра решил проверить масло в двигле и чуть в осадок не выпал ниже минимума, все везде сухо недавно менял сальник коленвала и масло, проехал примерно 3000км., получается она съела литр масла???
Куда оно могло уйти???Дыма из глушака нет совсем... :evil:
хех.. это нормально.. когда машину крутишь больше 5000 оборотов....
а на слшете так и было!!!!
так, чтои не волнуйся и не переживай.. долей и все!!! :razz:
Цитата: "DoCEnT"хех.. это нормально.. когда машину крутишь больше 5000 оборотов....
а на слшете так и было!!!!
так, чтои не волнуйся и не переживай.. долей и все!!! :razz:
Я вспомнил! давно менял свечи две или три были в масле :? , но почему нет дыма???И стоит-ли менять два или три маслосъемных колпачка???Или пусть все умрут, а потом уже поменять...
Не если масло идет в цилиндры через колпаки, лучше менять.
и менять сразу все :razz:
А КТО МНЕ ОТВЕТИТ???ЕСЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПРОПУСКАЮТ, ТО ПОЧЕМУ СИНЕГО ДЫМА НЕТ??? :razz:
Я тоже буду менять масло сразу с заменой прокладки клапанной крышки и колпачками. Так провильно
Цитата: "Jux"А КТО МНЕ ОТВЕТИТ???ЕСЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПРОПУСКАЮТ, ТО ПОЧЕМУ СИНЕГО ДЫМА НЕТ??? :razz:
Потому что стоит катализатор в нем догорает бензин, и масло тоже.
Температура катализаторапри работе мотора на столько высока, что дым ( синий от масла это не сгоревшее масло ) проходя через катализатор просто дожигается в нём :-D
исчерпывающе... даже нечего добавить :oops:
Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "Jux"А КТО МНЕ ОТВЕТИТ???ЕСЛИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПРОПУСКАЮТ, ТО ПОЧЕМУ СИНЕГО ДЫМА НЕТ??? :razz:
Потому что стоит катализатор в нем догорает бензин, и масло тоже.
Температура катализаторапри работе мотора на столько высока, что дым ( синий от масла это не сгоревшее масло ) проходя через катализатор просто дожигается в нём :-D
Коротко и ясно :-D спасибо за разъяснение...