По прошествии 2 - 3 суток стояния машины в гараже проваливается педаль сцепления (с тормозной педалью все нормально) приходится прокачивать педаль в течении часа примерно и подливать в бачок тормозную жидкость, как прокачаешь сцепление начинает работать нормально и если пользоваться машиной каждый день педаль работает нормально. В чем может быть причина?
Пора менять рабочий цилиндр сцепления.....посматри на стыке коробке с двигло у тебя ещё может капать тормозуха... :roll:
а сколько приблезительно бдет стоить замена?
а какой машин у тебя бебебе
520i 91год
100% уверен что это рабочий цилиндр сцепления, стоит не более 1600р. + работа не дороже 1000р., это я про цены техцентров :arrow:
На е-36 это болезнь, думаю и на е-34 тоже ))) недавно на своей менял, утром сел передача не вкл, пришлось на первой заводиться и до сервиса ))))
Да это сцука он.
Я тож недавно менял.
Тока, Джукис цену БУ цилиндра назвал.
Цитата: "RSL"Да это сцука он.
Я тож недавно менял.
Тока, Джукис цену БУ цилиндра назвал.
что значит бу ? :shock: я про новый! :arrow:
новый целиндр стоит 50$?
100 пудов рабочий цил.сцепления
надо чаще менять тормозуху
Цитата: "RSL"новый целиндр стоит 50$?
ага :razz: РУслан, пора уже протрезветь ...
Да,внатуре. Я аж спетсом позвонил в БУ запчасти.
800р бу
У меня в январские морозы тоже сцепление провалилось. Прилетел из командировки, сел в машину - сцепление легко ткнулось в пол. В сервисе никто не удивился, сказали что я у них за эти дни отнюдь не первый. Замена рабочего цилиндра + всей тормозухи (до кучи). Цилиндр примерно 50 USD и стоил. Сколько работа - не помню уже.
Цитата: "RSL"Да,внатуре. Я аж спетсом позвонил в БУ запчасти.
800р бу
ну ты даешь блин )))) ты когда менял купил БУ ???? :D
на Е21 - 600р Febi... прожил до морозов 6мес :evil:
Во "Влассере" менял, обошлось 1700 р. (600 р.-работа, 850р.-сам цилиндр плюс 220 тормозуха)