какое масло лить в b20m20 на зиму и лето :oops: :roll:
и как это расшифровывается 10w40?
знаю что на зил надо лить М 8 Б1 У и М 8 В1
8- вязкость
Б, В - мало и средне форсированные двиг-ля
1 - бензиновый
:razz: :D
Цитата: "bumer320"какое масло лить в b20m20 на зиму и лето :oops: :roll:
и как это расшифровывается 10w40?
знаю что на зил надо лить М 8 Б1 У и М 8 В1
8- вязкость
Б, В - мало и средне форсированные двиг-ля
1 - бензиновый
:razz: :D
лей кастрол или мобил
так а характеристики масла какие должны быть
на разные сезоны?
на зиму однозначно тока синтетику
У меня полусинтетика, 10W40 Liqy Moli, морозы пережил никаких проблемм, у парнишки 10W40 только spectrol, коленвал вообще не проворачивается, дело не только в циыеркай, важно еще и производитель масла :roll:
:D
ко нибуть мне может объяснить что знать 10 W 40 :roll:
его не лить надо а намазывать. :razz:
10w-40
это от какой и до какой темпиратуры оно хорошее.
точно незнаю но например 10это -20
0-это -50.
а 40 это верхний предел. :roll:
10w40 шелл желтая банка, абсолютно без проблем заводился в -30.
Цитата: "Supermend"У меня полусинтетика, 10W40 Liqy Moli, морозы пережил никаких проблемм, у парнишки 10W40 только spectrol, коленвал вообще не проворачивается, дело не только в циыеркай, важно еще и производитель масла :roll:
Liqy Moli рулит!!! :grin:
Цитата: "Rush_318"10w40 шелл желтая банка, абсолютно без проблем заводился в -30.
да да тока густое как желе, 0w30,5w40 или 0w40 однозначно на зиму лить
Цитата: "bumer320":D
ко нибуть мне может объяснить что знать 10 W 40 :roll:
W- обозначение зимних масел, например 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W
Летние без буковки W. 20, 30, 40, 50, 60 чем больше число, тем выше вязкость.
У всесезонных двойное обозначениt: 10W-40.
Для 10W-40 оринтировочный диапозон температуры окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и хорошее смазывание от -15 до 35 градусов цельсия
Сегодня наибольшее распространение во всем мире получила классификация моторных масел по вязкости, стандартизованная SАЕ (Американское общество автомобильных инженеров). В таблице представлена последняя редакция стандарта SАЕ J300. Он подразделяет моторные масла на 11 классов, шесть из которых относятся к зимним (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять – к летним (SАЕ 20, 30, 40, 50, 60).
Всесезонные масла, предназначенные для применения круглый год, обозначаются двумя классами: один зимний, второй – летний. Например SАЕ 0W-30, SAE 15W-40, SAE 20W-50 и т.п.
Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Динамическая вязкость зимних масел в левой колонке таблицы характеризует проворачиваемость двигателя стартером, а приведенная в правой колонке – прокачиваемость масла насосом при соответствующей температуре. Для масел летних классов установлены пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальные значения динамической вязкости при 150°С и градиенте скорости сдвига 106 с–1. Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
В России моторные масла классифицированы согласно ГОСТ 17479.1-85. Примерное соответствие классов вязкости по ГОСТ классам вязкости SАЕ мы приводим во второй таблице.
Всесезонные масла согласно ГОСТ 17479.1-85 обозначают двумя цифрами, например, М-5з/16, М-6з/14 и т.п. Вторая циф-ра указывает номинальную кинематическую вязкость масла при 100°С.
В заключение следует отметить, что для масел одного и того же вязкостного класса разные автопроизводители устанавливают различные интервалы температуры окружающего воздуха, в пределах которых данное масло применимо в двигателях автомобилей их производства. При выборе вязкостного класса моторного масла нужно строго выполнять требования инструкции по эксплуатации автомобиля
Цитата: "колос"Цитата: "Supermend"У меня полусинтетика, 10W40 Liqy Moli, морозы пережил никаких проблемм, у парнишки 10W40 только spectrol, коленвал вообще не проворачивается, дело не только в циыеркай, важно еще и производитель масла :roll:
Liqy Moli рулит!!! :grin:
У меня вообще без проблем, полюбоиу рулез!!! :beer: :beer: :grin:
(http://relax.photofile.ru/photo/00f/861/333582/large/171128994443c517aff1d18.jpg)
касательно BMW и в частности М20:
(http://img4.imageshack.us/img4/8149/23mm.jpg)
а сам я тоже предпочитаю Liqui Moly и рекомендую
http://liquimoly.ru/catalog.html?id=102
а на счет вязкости и температур применяемости наглядно можно представить так:
(http://img8.imageshack.us/img8/1613/30ze1.jpg)
Цитата: "bumer320"какое масло лить в b20m20 на зиму и лето
Я лью синтетику Synthoil Race Tech GT1 10W-60
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Synthoil_Race_Tech_GT1_10W-60.htmlСмотри:
http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1835С 2004 года. Проведена вторая замена масла. Все ок. 5-ти литровую фляжку не доконца заливаю за весь срок работы (в среднем 10 т.км.) -исключительно низкий расход на угар. Давление всегда ок, мотору нравится.
Единственное, обрати внимание на тот факт что мотор должен быть исправен, что не потекут сальники и т.п. Ибо если перелезать с минералки на синтетику - процесс тонкий.
будь проще и не забивай себе голову
- когда покупаешь масло на канистре обязательно есть допуск по маркам авто, если увидишь там упоминание про бмв можешь смело покупать.
на говне даже упоминания нет про это
BMW РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL!!!
Цитата: "Lexie"BMW РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL!!!
кастрол платит бмв рекомендует :D
у хороших масел есть сертификация под конкретные марки авто
Боюсь, у Castrol не хватит денег платить BMW за то, чтобы они рекомендовали их масло за просто так :) Оно действительно хорошее, и мы в техцентре льем только его. Главное, чтобы оно было Original
Цитата: "Lexie"Боюсь, у Castrol не хватит денег платить BMW за то, чтобы они рекомендовали их масло за просто так :) Оно действительно хорошее, и мы в техцентре льем только его. Главное, чтобы оно было Original
ты хочешь сказать MOTUL хуже?
да вы ребята ничего слаще сахара не пробовали
Я ничего не хочу сказать :) Но фраза "платят, потому и рекомендуют" для BMW AG неприемлема! Репутация дороже :)
Я считаю, что если BMW рекомендует Castrol, то и лить лучше его. Это мое субъективное мнение, которое я никому не навязываю. Просто высказал свою точку зрения.
рекламные контракты только помогают производителям
это дополнительные деньги для развития компании
про кастрюлю я не говорю что она плохая,
я говорю что бывает и лучше.
а также куча масел одноклассников т.к. существуют определённые требования от производителей моторов, а также сертификация увы не российская (здесь можно всё купить) и масла сертифицирует бмв, поэтому на масле должен стоять допуск по бмв,
но допуски допусками, а рекомендации рекомендациями.
А я лью Castrol Formula RS 10W-60! И в -35 заводился с пол-оборота! Отличное масло! Никаких нареканий! :!:
Цитата: "SHOX"А я лью Castrol Formula RS 10W-60! И в -35 заводился с пол-оборота! Отличное масло! Никаких нареканий! :!:
Уважаемый SHOX, я считаю что поднятие темы 3х месечной давности: это дурной тон...
надеюсь в дальнейшем Вы учтёте мои пожелания...
:eek: только кастрол!!!!! :bmw: :eek:
Так какое лить? марозы надвигаются!!!
5w-40
0w-40
10w-60
5w-30 longlife
castrol, bmw, motul, правда мотул хороший дорогой 500р. литр
100xanoff про 10w-60 ты погорячился)))
а вот 0w-40 кто шо думает ?
а что тут думать?
главное чтоб не сливочное!
:)
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30646.msg613731;boardseen#new
Сообщение склеено: января 31, 2009, 13:45:59
Кстати, если вдруг кто надумает лить 0w40, могу подсобить с покупкой оригинального мобила
Цитата: Santer от января 31, 2009, 13:26:32
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30646.msg613731;boardseen#new
Сообщение склеено: января 31, 2009, 13:45:59
Кстати, если вдруг кто надумает лить 0w40, могу подсобить с покупкой оригинального мобила
внимательно.
а с этим Motul 8100 X-max 5W-30 подсобиш?)
Сообщение склеено: января 31, 2009, 14:06:45 нашел по 2050 за 5л. канистру.
может есть где по дешевле?
Цитата: Santer от января 31, 2009, 13:26:32
https://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30646.msg613731;boardseen#new
Сообщение склеено: января 31, 2009, 12:45:59
Кстати, если вдруг кто надумает лить 0w40, могу подсобить с покупкой оригинального мобила
в каком смысле оригинальный мобил?
:biggrin:
Цитата: весельчак от января 31, 2009, 14:49:42
в каком смысле оригинальный мобил?
:biggrin:
там наверное написано ориженал))
Цитата: весельчак от января 31, 2009, 14:49:42
в каком смысле оригинальный мобил?
В таком, что он не паленый, который разливают в подвале и потом продают в магазинах.
2 джин: нет, есть только Мобил1 0в40
а я могу достать оригинальный кастрол...
:biggrin:
в смысле оригинал бмв.
сколько денег 0-40? 8л.
у меня по 400 рэ за литр
Цитата: весельчак от января 31, 2009, 16:49:30
у меня по 400 рэ за литр
скажи уважаемый, что лучше Mobil 0-40 или Motul 8100 X-max 5W-30 у мну m60
Сообщение склеено: января 31, 2009, 16:55:09 Применение
Специально разработано для плавающих интервалов замены масла для бензиновых и дизельных двигателей BMW, требующих использование масла с омологациями BMW LL-01, или для двигателей Mercedes-Benz, бензиновых и дизельных тип 646, 647, 648 и 271… для которых Mercedes-Benz рекомендует масло соответствующее тех.заданию MB 229.5.
Также совместимо с двигателями VW требующих использование масла 502 00 или 505 00.
Характеристики
Нормы API SL/CF – ACEA A3/B4
Омологации BMW LL-01, Mercedes-Benz 229.3 и 229.5, Volkswagen VW 502 00-505 00
Масло специально разработано для двигателей BMW Valvetronic, 4 и 6 цилиндровых рядных и V8 двигателей
как производитель лично мне больше нравится матюль, но 5W30 напоминает времена обладания жигулями!
себе лью 0W40.
уже отпесался))) в соседней)))
Сообщение склеено: января 31, 2009, 17:34:50 Цитата: весельчак от января 31, 2009, 16:49:30
у меня по 400 рэ за литр
забыл спросить а акции нет , типа кажая пятая в подарок)))