Где то дня два назад, начала пи**ть стрелка бинзобака. После завода машины, стрелка может показать то пол бака, то почти целый, хотя реально там литров 10-15. Чуть поедешь (мин 15-20) она может спокойно изменить свое положжения, то в большую то в меньшую стороны, а иногда и показать правельные данные.
Дня два до того как это началось, пару раз менял заправки, думал что бензин плохой, но после этого, почти до 0 израсходовал бензин, эфекта нету :-(, так и скачет
Кто то сказал что типа там вода намерзла на поплавки, и поэтому они гонят, сутки отогревал машину, эфект такой же.. скачет :-(
Что самое интересное, стоит завести машину, одни данные, выключить и включить - уже другие :-)
Что посоветуйте?
Заранее благодарю!
ЗЫ Хотел бы уточнить, а как должны при повороте ключа поднимаца стрелки бака бензина и темперетуры воды - медленно? или быстро?
Просто не помню, может и это тож сломалось
BMW 316 M40 1992
под задним диваном бензобак, справа и слева датчики уровня топлива, один из них и врёт.
сказывается возраст авто.
и ещё не выкатывай машину до пустого бака, а то и насос прикажет долго жить.
А проверить можно как нить какой из них именно врет?
Цитата: "nholod"А проверить можно как нить какой из них именно врет?
всё просто крутишь ключ, втягивающее щёлкает значит работает.
жужжит и не заводится значит бендикс (или просто молчит).
чаще всего на бмв умирает бендикс!
А можно по подробней.я чет не вкурил..
Цитата: "nholod"А можно по подробней.я чет не вкурил..
-снимаешь нижнюю подушку заднего сидения
-поднимаешь звукоизоляцию
видишь справа и слева два чёрных лючка каждый на 4 саморезах
-откручиваешь оба
видишь с одной стороны безонасос + датчик с другой только датчик
(правильнее ты видишь их контакты и шланг бензопровода)
-отворачиваешь большую чёрную гайку, отворачиваешь хомут и снимаешь разъём (не забудь снять шланг)
аккуратно вытаскиваешь.
ВСЁ
сборка в обратном порядке.
У меня на 30-ке ,в приборке не контачила пайка на плате.Пока нашёл, всё перерыл!
Цитата: "весельчак"Цитата: "nholod"А можно по подробней.я чет не вкурил..
-снимаешь нижнюю подушку заднего сидения
-поднимаешь звукоизоляцию
видишь справа и слева два чёрных лючка каждый на 4 саморезах
-откручиваешь оба
видишь с одной стороны безонасос + датчик с другой только датчик
(правильнее ты видишь их контакты и шланг бензопровода)
-отворачиваешь большую чёрную гайку, отворачиваешь хомут и снимаешь разъём (не забудь снять шланг)
аккуратно вытаскиваешь.
ВСЁ
сборка в обратном порядке.
ну как разбирать я понял, спасибо большое. Ну а как их проверить ? какой именно дачик врет?
Цитата: "nholod"Цитата: "весельчак"Цитата: "nholod"А можно по подробней.я чет не вкурил..
-снимаешь нижнюю подушку заднего сидения
-поднимаешь звукоизоляцию
видишь справа и слева два чёрных лючка каждый на 4 саморезах
-откручиваешь оба
видишь с одной стороны безонасос + датчик с другой только датчик
(правильнее ты видишь их контакты и шланг бензопровода)
-отворачиваешь большую чёрную гайку, отворачиваешь хомут и снимаешь разъём (не забудь снять шланг)
аккуратно вытаскиваешь.
ВСЁ
сборка в обратном порядке.
ну как разбирать я понял, спасибо большое. Ну а как их проверить ? какой именно дачик врет?
методом тыка