Хочу переставить пружинку, ибо динамика автомашины не устраивает.
На М10 просто отковыривал косую верхнюю крышку, а потом на геметик сажал. А на М20 расходомер другой какой-то. Как до диска зубчатого с пружиной добраться?
ап стену его :razz:
Цитата: "Аndry"Хочу переставить пружинку, ибо динамика автомашины не устраивает.
Поджимаешь пружинку смесь беднее, ослабляешь - богаче. Верно? Чем грозит езда на переобедненной смеси? Акромя экономии топлива конечно...
Хм. Звеняй, а по вопросу то и не ответил. Не знаю. :(
Цитата: "Аndry"Хочу переставить пружинку, ибо динамика автомашины не устраивает.
На М10 просто отковыривал косую верхнюю крышку, а потом на геметик сажал. А на М20 расходомер другой какой-то. Как до диска зубчатого с пружиной добраться?
Так же как на м10
Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "Аndry"Хочу переставить пружинку, ибо динамика автомашины не устраивает.
На М10 просто отковыривал косую верхнюю крышку, а потом на геметик сажал. А на М20 расходомер другой какой-то. Как до диска зубчатого с пружиной добраться?
Так же как на м10
Неее, машина Е34, верхняя крышка расходомера чисто декоративная пластмасска, под ней ребристая алюминиевая поверхность и никаких болтов-гвоздей не забито.
Цитата: "Аndry"Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "Аndry"Хочу переставить пружинку, ибо динамика автомашины не устраивает.
На М10 просто отковыривал косую верхнюю крышку, а потом на геметик сажал. А на М20 расходомер другой какой-то. Как до диска зубчатого с пружиной добраться?
Так же как на м10
Неее, машина Е34, верхняя крышка расходомера чисто декоративная пластмасска, под ней ребристая алюминиевая поверхность и никаких болтов-гвоздей не забито.
Попробуй внимательно осмотреть корпус расходомера, он стоит перевёрнутый .
А дальше :
ЦитироватьТак же как на м10