:eek: :bmw: Собратья не оставьте в беде, я уже замучился на своей "летающей 4-х литровой тарелке" с такой проблемой. Блин, вчера только поехал на сход развал, после того как все сделали не мог выехать с эстакады. Машина вообще не заводилась ,загорается панель приборов все светится, поварачиваешь ключ на стартер- тишина. т.е она вообще мертвая. Постояла 1,5 часа завелась,походу остыла.. Че за ерунда? Может кто встречался с такой ерундой.?
Цитата: "alex0002":eek: :bmw: Собратья не оставьте в беде, я уже замучился на своей "летающей 4-х литровой тарелке" с такой проблемой. Блин, вчера только поехал на сход развал, после того как все сделали не мог выехать с эстакады. Машина вообще не заводилась ,загорается панель приборов все светится, поварачиваешь ключ на стартер- тишина. т.е она вообще мертвая. Постояла 1,5 часа завелась,походу остыла.. Че за ерунда? Может кто встречался с такой ерундой.?
это акум у тебя уснул
это сто пудов не акум, если бы он, то просто щелкало бы втягивающее.
смотри стартер: либо проводок акислился либо само втягивающее умирает: переодически "залипает"
на стартере контакт отходит, или масса где-то фиговая.
А где это втягивающее находится?Самому можно сделать?
втягивающее на стартере находится, и вот там как раз скорее всего контакт фиговый.
Тебе вроде чтоб до стартера добраться пол мотора разобрать придется )
роводка к стартёру....
Цитата: "alex0002":eek: :bmw: Собратья не оставьте в беде, я уже замучился на своей "летающей 4-х литровой тарелке" с такой проблемой. Блин, вчера только поехал на сход развал, после того как все сделали не мог выехать с эстакады. Машина вообще не заводилась ,загорается панель приборов все светится, поварачиваешь ключ на стартер- тишина. т.е она вообще мертвая. Постояла 1,5 часа завелась,походу остыла.. Че за ерунда? Может кто встречался с такой ерундой.?
Ручка акпп на паркинге стояла или на драйве?)))))
На счет Паркинга знаю, спасибо. Уже один раз идиотом себя почувстврвал когда машина не заводилась , а мужик один посмотрел и говорит ты говорит так еще очень долго не уедешь потому что режим "D" стоит, а она заводиться только на "P".
стартер находится с правой стороны движка, со стороны водителя. открываешь капот и ищешь продолговатую фигню, с маленькой продолговатой фигней на ней (большая - стартер, маленькая - втягивающее) стоящую ближе к салону, ниже коробки с предохранителями. На втягивающее идет три провода по моему, два потолще и один тонкий, вот тонкий обычно мозг и разрушает.
может замок зажигания ? :roll:
мабыть и замок.
проще по моему замкнуть втягивающее на прямую
Цитата: "sergey_80"стартер находится с правой стороны движка, со стороны водителя. открываешь капот и ищешь продолговатую фигню, с маленькой продолговатой фигней на ней (большая - стартер, маленькая - втягивающее) стоящую ближе к салону, ниже коробки с предохранителями. На втягивающее идет три провода по моему, два потолще и один тонкий, вот тонкий обычно мозг и разрушает.
На В8 стартер стоит совсем в другом месте.
Увидеть его невооруженным глазом практически невозможно)))
не спорю, но где то он там есть...
с 4 литрами просто не сталкивался ещё :lol:
В сервак не охота гнать , там ведь обдирут ...Во засада...
Да забей.
Будет повторяться - тогда и озаботишься.
Если нет никаких нештатных сигнализаций и прочих блэкбагов,разобораться будет нетрудно
Вот именно это уже несколько раз повторилось.. А что может неправильно установлена сигналка?
вполне
или просто глючить
колхозники вполне могли оборывать цепь стартера
попробуй крутить стартером с диагностического разъема
А можно поподробнее, как это?
Стартер стоит снизу , слева по ходу движения , под выпускными колекторами. ремонтирует стартера фирма ~ags~ /
Цитата: "DR.MOTOR"Стартер стоит снизу , слева по ходу движения , под выпускными колекторами. ремонтирует стартера фирма ~ags~ /
На М60-62 справа ваще то.И снимать-ставить его весьма эротичное занятие.
Извините право лево путаю, а также педали , передний и задний ход. :D
Цитата: "DR.MOTOR"Извините право лево путаю, а также педали , передний и задний ход. :D
первый раз тоже его искал очень долго)))))