Ситуевина такая.... как заведусь с утра, обороты держит, как только проедусь начинают скакать, да так что иногда до 1500 подпрыгивает, но это понятно почему, глохнуть нарно не хочет... раньше такое было, но только когда клемы отходили, был геморой садился акум, уже 2 штуки поменял!
Сейчас клемы прикручены, обороты скачут, я на генератор грешу, т.к. аккамулятор подсаживаеца, а вчера днем на морозе постояла, вечером уже реле стартера только щелкало, пришлось прикуривать, завелась, проехался и опять пляшут обороты на холостом ходу. но иногда не пляшут, правда очень редко и зависимости не вывел никакой...
Подскажите что за фигня с ней такая!!!
Капельмейстер ждите!!! бум бороца с заразой) если важно мотор М42
Цитата: "Приватный"Ситуевина такая.... как заведусь с утра, обороты держит, как только проедусь начинают скакать, да так что иногда до 1500 подпрыгивает, но это понятно почему, глохнуть нарно не хочет... раньше такое было, но только когда клемы отходили, был геморой садился акум, уже 2 штуки поменял!
Сейчас клемы прикручены, обороты скачут, я на генератор грешу, т.к. аккамулятор подсаживаеца, а вчера днем на морозе постояла, вечером уже реле стартера только щелкало, пришлось прикуривать, завелась, проехался и опять пляшут обороты на холостом ходу. но иногда не пляшут, правда очень редко и зависимости не вывел никакой...
Подскажите что за фигня с ней такая!!!
Капельмейстер ждите!!! бум бороца с заразой) если важно мотор М42
в клапане XX либо конденсат либо грязь, нужно чистить! :idea:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=123004F5&modyear=19930200&kpp=M&secid=4DD0007Dдеталь №7
Цитата: "xJon"Цитата: "Приватный"Ситуевина такая.... как заведусь с утра, обороты держит, как только проедусь начинают скакать, да так что иногда до 1500 подпрыгивает, но это понятно почему, глохнуть нарно не хочет... раньше такое было, но только когда клемы отходили, был геморой садился акум, уже 2 штуки поменял!
Сейчас клемы прикручены, обороты скачут, я на генератор грешу, т.к. аккамулятор подсаживаеца, а вчера днем на морозе постояла, вечером уже реле стартера только щелкало, пришлось прикуривать, завелась, проехался и опять пляшут обороты на холостом ходу. но иногда не пляшут, правда очень редко и зависимости не вывел никакой...
Подскажите что за фигня с ней такая!!!
Капельмейстер ждите!!! бум бороца с заразой) если важно мотор М42
в клапане XX либо конденсат либо грязь, нужно чистить! :idea:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=123004F5&modyear=19930200&kpp=M&secid=4DD0007D
деталь №7
а как это связано с тем что садится акум? или вообще никак, просто есть закономерность если скачут то садица за ночь, если приехал не скакали то не сядет, или это я гоню уже придираюсь ко всему.....
Цитата: "Приватный"Цитата: "xJon"Цитата: "Приватный"Ситуевина такая.... как заведусь с утра, обороты держит, как только проедусь начинают скакать, да так что иногда до 1500 подпрыгивает, но это понятно почему, глохнуть нарно не хочет... раньше такое было, но только когда клемы отходили, был геморой садился акум, уже 2 штуки поменял!
Сейчас клемы прикручены, обороты скачут, я на генератор грешу, т.к. аккамулятор подсаживаеца, а вчера днем на морозе постояла, вечером уже реле стартера только щелкало, пришлось прикуривать, завелась, проехался и опять пляшут обороты на холостом ходу. но иногда не пляшут, правда очень редко и зависимости не вывел никакой...
Подскажите что за фигня с ней такая!!!
Капельмейстер ждите!!! бум бороца с заразой) если важно мотор М42
в клапане XX либо конденсат либо грязь, нужно чистить! :idea:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=123004F5&modyear=19930200&kpp=M&secid=4DD0007D
деталь №7
а как это связано с тем что садится акум? или вообще никак, просто есть закономерность если скачут то садица за ночь, если приехал не скакали то не сядет, или это я гоню уже придираюсь ко всему.....
не знаю.. может никак (просто совпадение)... у меня такая же байда - скачут обороты на ХХ, (правда ничо не садится)... проявляется только при резких перепадах температуры...
если у тебя все таки эти события взаимосвязаны, то клапан то электронный! - могет чето там подкорачивает... :idea: (мое предположение) вопчем надо разбирать и смареть... :!:
Придеца ждать своих выходных, сам один черт не смогу, я в них как баран в библии, поедим в кап... Кость если увидешь мессагу готовься, я заранее позвоню, или выскажи свое мнение, машину менять не буду))))))
Цитата: "Приватный"Придеца ждать своих выходных, сам один черт не смогу, я в них как баран в библии, поедим в кап... Кость если увидешь мессагу готовься, я заранее позвоню, или выскажи свое мнение, машину менять не буду))))))
дерзай! :!:
а лямбда в каком состоянии.
Цитата: "Фокс"а лямбда в каком состоянии.
лямбда хз купил б.у., а разве должно так быть что если акум скидываешь при заведенном двигателе обороты скачут табильно, обратно нацепить все окей)
ты б ещё колодки тормозные или фильтр воздушный б-у. купил :D
ЖЖЖОШ !!!!! :D
едь на диагностику. :razz:
Цитата: "Фокс"ты б ещё колодки тормозные или фильтр воздушный б-у. купил :D
ЖЖЖОШ !!!!! :D
едь на диагностику. :razz:
ну колодки дело другое, а тут трубу приемную брал вот и лямбда в комплекте шла
скорей всего лямбда мёртвая.
вобщем что тут годать надо диагностировать. :arrow:
так обороты должны скакать если клему сбросить или это генератор того.....
как обороты то скачут? постоянно от 500 до 1500, или то 500 то 1500 ? :razz:
Цитата: "Jux"как обороты то скачут? постоянно от 500 до 1500, или то 500 то 1500 ? :razz:
сначал скачут от 600 до 1000 примерно, иногда бывает, что сильно низко упадут и видимо чтоб не заглохнуть до 1500 резко подскакивает, а если клему снять то где то 400 - 1200 меня обычно в кабине нет, а акум в багажнике
Цитата: "Приватный"сначал скачут от 600 до 1000 примерно, иногда бывает, что сильно низко упадут и видимо чтоб не заглохнуть до 1500 резко подскакивает, а если клему снять то где то 400 - 1200 меня обычно в кабине нет, а акум в багажнике
у меня точно также было пару раз (за полтора года)... проходит примерно через пол-часа постоянной езды.... то падают почти до 0 (но глохнуть не хочет! :twisted:), то подпрыгивают до 2000! :shock:
не понимаю причем тут лябда... на сколько я понимаю обороты сказут только на холостых?, лябда ведь постоянно работает... :roll: я думаю все-таки клапан! :idea:
попробуй на заведенной отключи расходомер :razz:
и правда у меня до этого лямбды вообще не было, так тоже скакало но реже чем сейчас, да и тогда клему закрепишь и вся проблема, а тут на тебе каждый раз, а может вообще все окей, заглушишь
, заведешь и держит засранка, проедишь метр и опять прыгает... лана в пятницу покатимся в ремонт..... опять.....
Цитата: "Jux"попробуй на заведенной отключи расходомер :razz:
Я там выше писал, я в них как баран в библии где это и что? :oops:
когда у меня умирали лямбды то обороты всегда когда им угодно скакали. :razz:
и даже машина глохла.
у меня на е-34 такое было, это датчик воздухозаборника глючил, поставили новый и обороты в норму встали
сначаи грешили на свечи и еще на что-то
но ничего не помогало, а потом додумались, что это датчик барахлит
ПРИВАТНЫЙ !!!! такая же фигня на м-40 тока скачут когда хотят, короче лямду смотри ,хорошую в комплект хрен кто отдаст , и смотри ХХ это он сто процентов на твою машину 600 рублей я не давно видел у чела , на мою блин не идет а по поводу АКК посоветую тока генератор посмотреть
Был у Влада, поменял он и лямбду, и датчик мучали.... один черт тоже самое!!!
Только обнаружил такую весчь, обороты скачут при включенно дальнем свете фар, при ближнем сейчас перестали, так иногда фигней маяца, и на место встают, а как включишь дальний начинают туда сюда прыгать))) а эти концы куда видут????? :roll: :roll:
Цитата: "Приватный"Был у Влада, поменял он и лямбду, и датчик мучали.... один черт тоже самое!!!
Только обнаружил такую весчь, обороты скачут при включенно дальнем свете фар, при ближнем сейчас перестали, так иногда фигней маяца, и на место встают, а как включишь дальний начинают туда сюда прыгать))) а эти концы куда видут????? :roll: :roll:
смотри состояние всех абсолютно всех соеденений с массой.
так-же проверь соеденения с генератора .