Наболевшее!
Утро - звоню мастеру расказываю о праблеме , мол скорости не переключаются, виснит каробка на 3 скорости, Кароче все престрастия жития! Я раньше писал о проблеме!
Говорит подкатывай посмотрим! ПодкатиЛ!
Мастерская недавно переехала такчто пока бардак!
Мастер полазел посматрел пощупал!
1 подчистили кантакты блока упровления АКПП
2 Сняли патдон и ВОТ ОН - БОЛЬНОЙ ЗУБ!!!! Датчик вкорости по тестеру паказал 300 вместо 1000 чегото - !!!! Сдох!
Поменяли датчил, промыли все кантакты на фишке!
Результат - нормальное переключение скоростей! И затраты!
Датчик скорости - 500р.
Все работы - 600р.
Вот !
П.С. Но немного стружечки в каробке есть!
Контакт остался ! 10 % скидки просить - наглость - цены на работы низкие!
Так что вот так!
пряздрявляю :eek:
Продолжаю поздравление! Терь будешь нормально как белый человек ездить!
Должен! но встреча с этим мастером не за горами! в потдоне была стружка - немного но была! прогнозы пока не утешительнуе! готовлюсь! но какже приятно когда все переключается!
Вот в чем суть! Должно быть меньше электроники! У меня механика и ни каких проблем!
АКПП-ништяк!
согласен с Якушем... для езды по городу АКПП это рулез.. :razz:
Помне и механика нормально! И погороду и везде! Автомату не доверяю!
Автомат - сила
но больший расход =(..
но в городе =)..
в пробках, меня даже на автомате заёбывает газ нажимать =)..
чтож было бы на механике =) в пробочках в наших родных.
А тут так клёво =)..
у меня подлокотничек.
одну руку на него, голову на руку =) и лежишь себе дремлишь...
а другой рукой управляешь, ну время от времени слёзы вытираешь.. это когда на расход взгляд падает =)
да уж.. расход.. расход!!! :razz:
Цитата: "Shadow"
А тут так клёво =)..
у меня подлокотничек.
одну руку на него, голову на руку =) и лежишь себе дремлишь...
а другой рукой управляешь, ну время от времени слёзы вытираешь.. это когда на расход взгляд падает =)
Ну разжирели, блин. Вас бы на ЗаЗы ну в лучшем случае ТАЗы посадить бы, да не с автоматами а с пумеметами (ручными). :D