1992 318is m42.
Поменял водяной насос. Был люфт и жужжал.
После замены печка плохо греет вернее слабо греет,не так как раньше. Раньше если печку на всю без открытых окон ехать нельзя. Сейчас в куртке еду и не жарко с закрытыми окнами. Моментами начинает греть нормально. Вот например в пути по городе час. Начинает греть нормально последние 10 минут. А так греет слабовато. Двигатель нормально нагревается. Подскажите куда полезть, чего посмотреть ?
Может воздушная пробка в системе охлаждения?
Ну если пробка должен же ведь двиг перегреваться. Как с пробками боротся ? Через винт на радиаторе и прогазовки вышибит её. Скоро хочу менять антифриз может поможет. Какие еще предположения будут?
Например на м20 есть специальный винт для выгона воздушной пробки.На холостых приоткручиваешь его (пойдёт воздух) и ждёшь пока из него потечёт. И находится он на передней части движки . попробуй у себя его посмотреть (хотя незнаю как на твоём движке)
Есть на радиаторе винт. Откручивал - пузырьков не увидел. Только жидкость.
У мя вроде того тож было... только у меня не временами, а постоянно грела слабо..и дуло без особого напора... дело было в фильтре салона.
Цитата: "KVTBMW"1992 318is m42.
Поменял водяной насос. Был люфт и жужжал.
После замены печка плохо греет вернее слабо греет,не так как раньше. Раньше если печку на всю без открытых окон ехать нельзя. Сейчас в куртке еду и не жарко с закрытыми окнами. Моментами начинает греть нормально. Вот например в пути по городе час. Начинает греть нормально последние 10 минут. А так греет слабовато. Двигатель нормально нагревается. Подскажите куда полезть, чего посмотреть ?
на горячем двигле дай мотору оборотов до 3х тыс.... и посмотри будет ли воздух дуть горячее... напиши потом...
думаю пробка воздушная.
Когда газу даешь вроде потеплее воздух дуть начинает.
Цитата: "KVTBMW"Когда газу даешь вроде потеплее воздух дуть начинает.
проверь уровень антифриза... если нормальный, то точно пробка в системе.... :idea:
Цитата: "Вадим"У мя вроде того тож было... только у меня не временами, а постоянно грела слабо..и дуло без особого напора... дело было в фильтре салона.
СЦУКА ФИЛЬТР :smile:
Цитата: "KVTBMW"1992 318is m42.
Поменял водяной насос. Был люфт и жужжал.
После замены печка плохо греет вернее слабо греет,не так как раньше. Раньше если печку на всю без открытых окон ехать нельзя. Сейчас в куртке еду и не жарко с закрытыми окнами. Моментами начинает греть нормально. Вот например в пути по городе час. Начинает греть нормально последние 10 минут. А так греет слабовато. Двигатель нормально нагревается. Подскажите куда полезть, чего посмотреть ?
встаеш на уклоне носом кверху и даеш 3000 обротов, у меня омогло, это связанно с тем что образуется воздушная пробка :grin:
Отчитываюсь.
Слил старый антифриз. Залол новый прокачал по науке.
Проблема осталась.
Стою на нейтрале воздух теплый, даешь газку до 2000-3000 об.мин дует горячий нормальный воздух и в машине становится жарко как и падобает.
А при теплом воздухе сидишь и мысли о том чтобы куртку снять не появляется.
Ваши идеи господа? Помогите плз.
Может фильтр, но он больше бы влиял на силы выдува а не на температуру.
Может клапан печки? Как то он щелкает часто уж. Как проверит его работу можно? Куда еще взглянуть?
может циркуляция нарушилась? Стало ведь так после замены воданого насоса :(
клапан печко вероятней всего.
на м50 такое есть. а на твоём незнаю неразбирал.
попробуй сними этот клапан и посмори что с ним.
Ребяты ну сниму я его и чего смотреть то ? надо же смотреть как он при работающей машине работает?
тогда просто с него клему снеми и он откроеца. т.е. будит пропускать гор воду по максимуму.