BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: Stalker от ноября 28, 2005, 06:27:53

Название: Про клапана
Отправлено: Stalker от ноября 28, 2005, 06:27:53
Давече я настраивал клапана на Хонде цивик... Я понимаю, что вопрос маленько не по кассе, но все же может быть на бумерах кто-то встречался с подобной ситуацией. Кароче, после настрйки клапанов двигатель зашелестел. Дальше меняю масло вместе с фильтром.Масло взял у офиц дилера Texaco,фильтр не оригинал (MANN). Вот, завожу машину - и тут я чуть не упал.Клапана грохочат как бешаные. Я подождал минут 10 - ситуация не изменилась. Заглушил машину и в расстроеном состоянии побрел домой. Ездить на таком двигателе вестимо не рекомендуется из-за возможности серьезной поломки вследствие масляного голодания. И вот вопрос: из-за чего такое могло произойти?  Обидно за 3 часа потраченного времени 1,5 т.р, свою спину и нулевому результату. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такой ситуации. Очень буду рад толковому Вашему совету.
Название: Про клапана
Отправлено: starley от ноября 28, 2005, 12:31:03
Может масло не может пройти через фильтр?
Название: Про клапана
Отправлено: Stalker от ноября 28, 2005, 12:46:01
Похоже действительно дело в фильтре, но вот что-то я такого не встричал. Еще есть очень интересная деталь, после смены фильтра перестала загораться лампа давления масла при включении зажигания. Мне не верится что она перегорела именно в этот момент
Название: Про клапана
Отправлено: starley от ноября 28, 2005, 13:55:27
У меня был вариант в далеком прошлом, на класике бракованый фильтр не пропускал масло в магистраль
Название: Про клапана
Отправлено: Stalker от ноября 28, 2005, 14:10:14
ну в натуре похоже, что в фильтре дело, Sky_eagle тоже говорит.
А вот с датчиком давления масла хрен его знает, почему он светиться не став при заводе
Название: Про клапана
Отправлено: xJon от ноября 28, 2005, 18:25:44
Цитата: "Stalker"Похоже действительно дело в фильтре, но вот что-то я такого не встричал. Еще есть очень интересная деталь, после смены фильтра перестала загораться лампа давления масла при включении зажигания. Мне не верится что она перегорела именно в этот момент
бывает несоответствие масла и фильтра (по проникающей способности через фильтрующий элемент)... на счет TEXACO не знаю, а у ликви молли была одно время такая байда на синтетике на машинах выпуска 80-2000 гг...
нужно посмотреть таблицу рекомендованных масел на данный автомобиль...
Название: Про клапана
Отправлено: Stalker от ноября 29, 2005, 06:53:48
Ну, все, сделал.  :!:  Спасибо братва за советы. Кароче фильтр нафиг отвернул, причем когда снимал его он абсолютно сухим был. Отдам его обратно в магаз, это их проблемы в любом случае что они мне левак или не правильный продали. А датчик давления я сам нечаянно в темноте рукой сдернул, когда фильтр еще старый сварачивал. Так что все заработало! Благодарствую еще раз за помощь!  :bmw:
Название: Про клапана
Отправлено: Bolton от ноября 29, 2005, 14:45:46
А чё он у тя сухой-то был?? Ты когда его ставил ваще масло-то заливал в него?
Название: Про клапана
Отправлено: Stalker от ноября 29, 2005, 18:57:35
Да понятно заливал. Утрировано говорю же. Просто когда я снял его в нем масло только на стенках было размазано и никапли на дне
Название: Про клапана
Отправлено: sky_eagle от ноября 29, 2005, 20:38:47
Цитата: "Stalker"А датчик давления я сам нечаянно в темноте рукой сдернул, когда фильтр еще старый сварачивал. Так что все заработало! Благодарствую еще раз за помощь!  :bmw:
дак и я только хотел сказать тебе об этом... чтобы посмотрел, а то у самого такая ботва...  вчера лазил под капотом и провод датчика зацепил... седня лампочка не горела  :D