1- стала уходить ОЖ через места соединения патрубков, затянул хомуты добавил жидкости, один патрубок треснул и начало лится из дырочки как иголкой проткнутой, и опять же из соединения другого патрубка. что это может быть?
2- пыльник аммортзатора болтается во все стороны, если на шток попадет пыль грязь, какие последствия? это критично? так как слышал что народ ездиит и так...
Привет, вторая причинам мне боле менее известна.
Если на шток попадет песок или грязь, то он может поцарапаться или грязь попадет через мелкие щели во внуть и будет течка масла.
Если ко мне приносят аморы на возврат мол брак то первым делом наш тех отдел проверяет шток если на нем скол, царапины или еще что то то мы не принемаем даже на расмотрение.
Ну а от себя, то мне кажется что впринцепи не чего страшного не произойдет. Так как есть аморы которые устанавливаются вообще без пыльника.
мой тебе брацкий совет... меняй абсолютно все патрубку. все безысключения.
у меня тоже это так начиналось они просто все старые и все потом порвались. в итоге поменял все и кучу антифриза на дороге оставил. :arrow: