Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
забей.
я так дозабивался... что терь жуть с машинкой творицца... как мне объяснили у мя клапана уже фальшивят )) и компресссия пропадает...
перейди на более густое масло и бряканий не будет. А лучше всего-забей, то что брякает ничего страшного
Спасибо.у мя и правда 5W30залито.надо скоро менять.залью десяточку.
ну скажу так.. это неважно какой гидрик брякает.. дабы по хорошему не меняют один или два.. меняют их всем скопом.. :razz:
Ага.. я так дозабивался.. Потом под капиталку башки попал. Наверно проще потом купить распред, рокера, ну и гидрики новые. Так что не тяни с этим делом
Цитата: "DoCEnT"ну скажу так.. это неважно какой гидрик брякает.. дабы по хорошему не меняют один или два.. меняют их всем скопом.. :razz:
ВО-ВО :arrow:
Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.
не верю :razz:
Цитата: "Jux"не верю :razz:
:shock:
Цитата: "frol98"Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.
поподробней плиз.
Цитата: "Фокс"Цитата: "frol98"Цитата: "Kol'cevich"Брякает похоже один гирокомпенсатор.как узнать какой именно?Все менять накладно получаеться.Брякает только на холодную.
Проблем может быть в пунжере на самом насосе ! он неправильно регулирует давление пока не разогрееться что и приводит к масленному голаданию на холодную.
поподробней плиз.
В масленом насоси есть клапан, который отвечает за давление. Так как насос крутится вместе с коленом то и надавливает он не одинаково, вот и поставили перепускной клапан больше давление он открылся и сбросил. Клапан из себя представляет поршень и пружинку, так как поршенёк металлический и ходит он в теле насоса на нём может быть выработка. На холодном двигателе по этому зазору и уходит давление и масло в голову плохо поступает. А как только двигло прогрелось поршень по всем законам физики расширился а гильза в которой он ходит сжалась всё приходит в норму.
Принцип работы я знаю, Диплом защищал =))))
Я имею ввиду что это явно не из за него гидрики стучат, причем один :razz:
Цитата: "Jux"Принцип работы я знаю, Диплом защищал =))))
Я имею ввиду что это явно не из за него гидрики стучат, причем один :razz:
На 100% утверждать не буду показать может вскрытие !
из опыта работы на СТО именно из за этого и один он или несколько это вапос спорныи.
ставлю 10 р. что это просто Гидрик накрылся :razz:
Если бы были проблемы с клапаном или ли с голоданием, лампа давлеиня бы загорелась...
Цитата: "Jux"ставлю 10 р. что это просто Гидрик накрылся :razz:
Если бы были проблемы с клапаном или ли с голоданием, лампа давлеиня бы загорелась...
1)т.е. ты считаеш что давление масла в голове и в блоке одинаковое ?
2) где стоит датчик давления масла ?
Давление в системе смазки да... :razz:
точнее в магистралях.
Тогда по идее если масло погуще залить.должно помочь.а по внешнему виду брякающий гидрик определить то можно?
Цитата: "Jux"Давление в системе смазки да... :razz:
точнее в магистралях.
Если не сложно то сколько это примерно (порядк цифр) в единицах измерения давления ?
непонял.
Э-Э-Э-Э простите что вмешиаюсь в ваш приватный разговор. но КАК ВЫГЛЯДИТ УБИТЫЙ ГИДРИК???А Frol про давление в системе спросил.средненормальное.я тоже не вкурсе
Цитата: "Kol'cevich"Тогда по идее если масло погуще залить.должно помочь.а по внешнему виду брякающий гидрик определить то можно?
По какому принципу ты его будеш определять ? по вмятинам ? или вынуть и потрести над ухом ?
Я спрашивал сколько в еденицах системы СИ там давление к примеру 1кг/см2 или 20кг/см2
Цитата: "Kol'cevich"Э-Э-Э-Э простите что вмешиаюсь в ваш приватный разговор. но КАК ВЫГЛЯДИТ УБИТЫЙ ГИДРИК???А Frol про давление в системе спросил.средненормальное.я тоже не вкурсе
все нормально )))) просто разговор перешел в другое русло )
Они либо стучат либо нет, если при пуске холодного двигла они протарабанили не дольше 5 сек. значит они живые, если дольше до полного прогрева они мертвы.
а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру )))
:bmw: ЛАДНО.ЛАДНО.был бы умный не спрашивал бы(я про себя)просто слышал что их чистят как то... :bmw:
Ваще, берешь фонендоскоп и слушаешь где стучит ) дедовский метод.
а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру )))[/quote]
Если считать что давление масла в магистралях двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)
Автор Сообщение
Kol'cevich разговоры о промывке и установки назат это вполне нормальное дело. Разберают головку вынемают гидрики моют керасином отмачивают в СПЕЦ средствах и ставят обратно, ты стоиш и смотриш как моторист разобрал всё снял там всё чёрное, а мастер и говорит замена гидреков вам обойдёться в 20$ за штуку а у вас их 24х20=480$ ну и плюс работа. Но мы вам всё промоем почистим и еще заменим клапан за 5$ это пустяк и вазмём только за работу.
Вот и с экономил 450$ Ты даволен севис гуд :grin:
Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру )))
Если считать что давление масла в магистралях двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)
Автор Сообщение
Kol'cevich разговоры о промывке и установки назат это вполне нормальное дело. Разберают головку вынемают гидрики моют керасином отмачивают в СПЕЦ средствах и ставят обратно, ты стоиш и смотриш как моторист разобрал всё снял там всё чёрное, а мастер и говорит замена гидреков вам обойдёться в 20$ за штуку а у вас их 24х20=480$ ну и плюс работа. Но мы вам всё промоем почистим и еще заменим клапан за 5$ это пустяк и вазмём только за работу.
Вот и с экономил 450$ Ты даволен севис гуд :grin:[/quote]
Я не говорю что под клапанной крышкой и в поддоне есть вообщем давление :razz:
По поводу гидриком 450 это ты загнул :razz:
Все вместе с работтой в районе 8000р.
Я не говорю что под клапанной крышкой и в поддоне есть вообщем давление :razz:
Не понял поясни что ты имееш в веду ?
По поводу гидриком 450 это ты загнул :razz:
Все вместе с работтой в районе 8000р.[/quote]
Я не чего ни загибал гидрокомпенсатор 1шт если верить http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=11321739299&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=-1 стоит примерно 20$ если предположить что 24клапана то путём ни сложных математических вычислений получаем 480$ стоимость работ я незнаю я пронеё и не пишу.
240р. гидрик стоит это наверно оригинал...
Я не продаю и не покупаю !
Я повиствую как это обычно происходит когда незнающий клиент приходит в сервис.
Цитата: "TARiK"Ваще, берешь фонендоскоп и слушаешь где стучит ) дедовский метод.
Прикольно , только я на себя ответственность не возьму , пальцем ткнёш такой и поменяем.
Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру
Если считать что давление масла в магистралях двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)
)))
Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.
а я знаю как проверить рабочий гидрик или нет :razz: правда гемор..
Короче... берешшш масло... вытаскиваешшш гидрик... суешш в ето масло... и качаешш.. по идеиии он должен в себя масло набирать.. тобишш ты его сжимаешш..а он должен разжаться... вроде так... мне про ето говорили очень давно..мож я чво забыл или не так говорю... А говорили Славики :D Ребята толковые...вон Jux их знает.. :bmw:
я кстати тож ща буду менять их... по инету нашел за 315 рублёв(один)... замена 100 бачинскихх..
Цитата: "Вадим"а я знаю как проверить рабочий гидрик или нет :razz: правда гемор..
Короче... берешшш масло... вытаскиваешшш гидрик... суешш в ето масло... и качаешш.. по идеиии он должен в себя масло набирать.. тобишш ты его сжимаешш..а он должен разжаться... вроде так... мне про ето говорили очень давно..мож я чво забыл или не так говорю... А говорили Славики :D Ребята толковые...вон Jux их знает.. :bmw:
У гидрика внутри стоит пружина и шарик и если он не разжимаеться то он развалился на части.
Цитата: "Вадим"я кстати тож ща буду менять их... по инету нашел за 315 рублёв(один)... замена 100 бачинскихх..
Попробуй сначала заменить клапан он стоит 5$ рвбота я незнаю сколько но думаю ни больше 0,5 н/ч
Про сервис это все понятно.где как.а нахрен клапан то менять. не понимаю.вроде о гидрике речь шла.
Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру
Если считать что давление масла в магистралях двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)
)))
Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.
Кость, ты как грамотные чек скажи, могет из за клапана насоса стучать гидрик? :roll:
qq
Цитата: "Jux"Цитата: "DR.MOTOR"Цитата: "frol98"а про давление, я забыл... не менее 0.3 или 0.5 кгсм
может вру
Если считать что давление масла в магистралях двигателя везде одинаковое то по всем законам физики о сообщяющихся сасудах если мы откроем крышку маслозалевной горловины на нас от туда должно хлынуть масло с давлением не менее 0.3 или 0.5 кгсм
Но этого непроисходит ! что и приводит нас к версии что давление в магистралях головки блока меньше и при снижении давления масленное голодание наступает именно там в первую очередь (где тонко там и рвёться)
)))
Вообше то давление в магистралях , и если тебя поставить перед отклытой магистралью и дать газу то маслом тебя обдаст с давлением в три атмосферы, а вот под клапанную крышку давление не нагнетают никчему это.
Кость, ты как грамотные чек скажи, могет из за клапана насоса стучать гидрик? :roll:
Один нет или все или ни одного , давление в системе одинаковое.