Недавно совсем менял передний аммо .Проехал тыщи 3-4 и вдруг резко застучало то же колесо.При прокачивании возвращается чётко и без стука,только шипит немного.А при проезде по леж.полицеёскому как будто его там и нету.Не знаю чего и думать.Колесо само не люфтит.Началась эта фигня с морозами.О,идея .Может аммо просто замёрз.Аммо масляный - Оптимал. :roll:
есть такой врянт, что рычаг накрылся, сам палец, у меня стучало когда на кочку по подал, п оменя все стало гуд :razz:
опора новая? Пружина нормальная?
Кста если аммо замерзнет ты его не продавишь просто.
Цитата: "kesha"есть такой врянт, что рычаг накрылся, сам палец, у меня стучало когда на кочку по подал, п оменя все стало гуд :razz:
Если я правильно понял, палец это который входит в резино-металлический шарнир? :shock: Завтра гляну.Это ж машину будет колбасить на скорости.У меня нормально едет. :roll:
Цитата: "TARiK"опора новая? Пружина нормальная?
Кста если аммо замерзнет ты его не продавишь просто.
Опора вполне нормальная была.Пружина целая.Шаровые менял кроме центральной.А сегодня заметил и она люфтует.Ну не резко же она сносилась что бы сразу застучать?
если левая то могла резко. люфтить не должна. сайленты рычагов как?
Опоры стабилизаторов как?
Цитата: "TARiK"если левая то могла резко. люфтить не должна. сайленты рычагов как?
Опоры стабилизаторов как?
Сторона правая.Сайленты в пределах нормы.Опору тоже смотрел когда аммо менял,но всё равно глянуть надо.Я думаю, может это всё таки аммортизатор?Сколько вообще ходят Оптимал?
30-70 тыш зависит от аммо.
Блин,всё оказалось очень просто.Это стучал аммортизатор рулевой рейки,точнее был плохо прикручен, где шаровая вкручивается.А я уж грешил на дешёвый аммо.Спасибо всем.