Подскажите пожалуйста где можно найти добротный( в средней ценавой категории) глушитель на Е34 520 м50 .? Желательно с двумя дудками , как на 525 ... И если поставить спортивную бочку и вырезать катализатор , как будет звук? Добротное рычание одобряю , много шума нет...
Дайте линк если будет что ... Всем спасибо...
Не отговариваю, не навязываюсь, и ваще ИМХО. так вот - имел всяко разные проблемы с выпускной системой в разных их ипостасях, получалось и совсем без резонаторов-глушаков, тока с трубами, и с одним резонатором, считай прямоток в чистом виде.... Ну и когда в итоге поставил штатный выпуск, понял - по крайней мере на моей машине немцев на@бать не получицца - выпускная система рассчитана, как и все в BMW. Лучше всего мотор себя чувствует именно со штатным выпуском.... Заточенным именно под свой изначальный рабочий объем. Веришь - без каких-либо девайсов на выпуске или тока с резонатором тянула гооораздо хуже....
в кунцево джукс брал за 2000 новый.
Цитата: "Dan"Не отговариваю, не навязываюсь, и ваще ИМХО. так вот - имел всяко разные проблемы с выпускной системой в разных их ипостасях, получалось и совсем без резонаторов-глушаков, тока с трубами, и с одним резонатором, считай прямоток в чистом виде.... Ну и когда в итоге поставил штатный выпуск, понял - по крайней мере на моей машине немцев на@бать не получицца - выпускная система рассчитана, как и все в BMW. Лучше всего мотор себя чувствует именно со штатным выпуском.... Заточенным именно под свой изначальный рабочий объем. Веришь - без каких-либо девайсов на выпуске или тока с резонатором тянула гооораздо хуже....
Да да это точно, на заводах ведеться расчет всей выпускной системы под конкретный движок и его параметры, и если ставить спортивный выпуск то нужно ставить только просчитаный под вашу модель (в гараже это не посчитаеш) и то разница будет заметна только на форсированных движках :razz:
Ясненько ...спасибо всем , значит буду ставить штатный , а что делать с катализатором , у мня походу забило его после промывки топливной системы...
вместо катализатора надо ставить пламягаситель.
вместо глушителя можно поставить красивую банку расчитанную на жту авто от Суперспринта. Лошадей не добавится, рева тоже, появится приятный бас. Только дорого это...
А кто нить подробно объяснить.. вот вырежу катализаторы, а как же лямбда? Как себя будут обороты вести? Не понимаю..
Цитата: "SpL"Подскажите пожалуйста где можно найти добротный( в средней ценавой категории) глушитель на Е34 520 м50 .? Желательно с двумя дудками , как на 525 ... И если поставить спортивную бочку и вырезать катализатор , как будет звук? Добротное рычание одобряю , много шума нет...
Дайте линк если будет что ... Всем спасибо...
могу продать свой спортивный глушак две трубы нержавейка на е 34 звони поговорим :!: