BMW Форум

Информационно технический раздел по BMW => Ремонт и техническое обслуживание BMW => Тема начата: SpL от октября 27, 2005, 01:37:39

Название: Help Глушитель ...
Отправлено: SpL от октября 27, 2005, 01:37:39
Подскажите пожалуйста где можно найти добротный( в средней ценавой категории) глушитель на Е34 520 м50 .?  Желательно с двумя дудками , как на 525 ... И если поставить спортивную бочку и вырезать катализатор , как будет звук? Добротное рычание одобряю , много шума нет...
Дайте линк если будет что ... Всем спасибо...
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: Dan от октября 27, 2005, 01:50:58
Не отговариваю, не навязываюсь, и ваще ИМХО. так вот - имел всяко разные проблемы с выпускной системой в разных их ипостасях, получалось и совсем без резонаторов-глушаков, тока с трубами, и с одним резонатором, считай прямоток в чистом виде.... Ну и когда в итоге поставил штатный выпуск, понял - по крайней мере на моей машине немцев на@бать не получицца - выпускная система рассчитана, как и все в BMW. Лучше всего мотор себя чувствует именно со штатным выпуском.... Заточенным именно под свой изначальный рабочий объем. Веришь - без каких-либо девайсов на выпуске или тока с резонатором тянула гооораздо хуже....
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: TARiK от октября 27, 2005, 09:42:51
в кунцево джукс брал за 2000 новый.
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: Supermend от октября 27, 2005, 09:45:50
Цитата: "Dan"Не отговариваю, не навязываюсь, и ваще ИМХО. так вот - имел всяко разные проблемы с выпускной системой в разных их ипостасях, получалось и совсем без резонаторов-глушаков, тока с трубами, и с одним резонатором, считай прямоток в чистом виде.... Ну и когда в итоге поставил штатный выпуск, понял - по крайней мере на моей машине немцев на@бать не получицца - выпускная система рассчитана, как и все в BMW. Лучше всего мотор себя чувствует именно со штатным выпуском.... Заточенным именно под свой изначальный рабочий объем. Веришь - без каких-либо девайсов на выпуске или тока с резонатором тянула гооораздо хуже....
Да да это точно, на заводах ведеться расчет всей выпускной системы под конкретный движок и его параметры, и если ставить спортивный выпуск то нужно ставить только просчитаный под вашу модель (в гараже это не посчитаеш) и то разница будет заметна только на форсированных движках  :razz:
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: SpL от октября 27, 2005, 14:29:01
Ясненько ...спасибо всем , значит буду ставить штатный , а что делать с катализатором ,  у мня походу забило его после промывки топливной системы...
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: Proof от октября 27, 2005, 15:05:24
вместо катализатора надо ставить пламягаситель.
вместо глушителя можно поставить красивую банку расчитанную на жту авто от Суперспринта. Лошадей не добавится, рева тоже, появится приятный бас. Только дорого это...
Название: Help Глушитель ...
Отправлено: Evil Bro от октября 27, 2005, 17:07:23
А кто нить подробно объяснить.. вот вырежу катализаторы, а как же лямбда? Как себя будут обороты вести? Не понимаю..
Название: Re: Help Глушитель ...
Отправлено: Влад 696 от октября 27, 2005, 17:26:37
Цитата: "SpL"Подскажите пожалуйста где можно найти добротный( в средней ценавой категории) глушитель на Е34 520 м50 .?  Желательно с двумя дудками , как на 525 ... И если поставить спортивную бочку и вырезать катализатор , как будет звук? Добротное рычание одобряю , много шума нет...
Дайте линк если будет что ... Всем спасибо...
могу продать свой спортивный глушак две трубы нержавейка на е 34 звони поговорим :!: