Добрый всем день (ночь, утро)!
Проблема небольшая, но очень неприятная.
Есть m10 e30 1984 г., карбюраторная с электронным управлением (Pierburg 2BE Ecotronic) - глохнет на холостом ходу и при торможении при средней температуре двигателя. Если смотреть по шкале температуры на прибрном щитке -- как раз середина. Если температура выше или ниже - все ок.
Может кто-нибудь подскажет, где копать, что смотреть?
1. датчик холостого хода...
2. зажигание, кеарбюратогр посмотреть на перелив...
а вообще.. лучше приехать на встречу и все посмотрим!!! :razz:
Цитата: "DoCEnT"1. датчик холостого хода...
2. зажигание, кеарбюратогр посмотреть на перелив...
а вообще.. лучше приехать на встречу и все посмотрим!!! :razz:
Доцент! Дело скорее всего в карбёре в целом. Он же с электроникой.
Это самая пургенная смесь, которую можно придумать (карбер с электроникой).
Как правило такое ремонту не подлежит. Замена, блин.
ну я паримерно это и говорю... :razz:
Цитата: "DoCEnT"ну я паримерно это и говорю... :razz:
Да ты прав (как всегда)!
Я б только человеку посоветовал не заморачиваться и поменять карбер.
да уж.. только дело в том, что он может стоить денег немерянно
у моего фрэнда, ниссан патрол у него наебнулся карбюратор.... 250 долларов ему отдали по дешевке Б.У.....
О как!! :?
Цитата: "DoCEnT"да уж.. только дело в том, что он может стоить денег немерянно
у моего фрэнда, ниссан патрол у него наебнулся карбюратор.... 250 долларов ему отдали по дешевке Б.У.....
О как!! :?
Да хрен бы его в жиклеры.
Говорят такие карберы (с электроникой) ремонту практически не поддаются. С ними только наеб...ся и напрыгаешься, а толку никакого. Я такие лично не мыл. Сталкивался с ремонтом "Солекса". "Солекс" - то еще дерьмище. Проще купить новый.
Если Б/У за 250 я бы брал Б/У, нежели трахаться со старым!
Да я так, для проформы...
Конечно проще купить другой карбюратор.. :?
Цитата: "DoCEnT"Да я так, для проформы...
Конечно проще купить другой карбюратор.. :?
Ты б так для проформы хоть какуй-нибудь фирменный лозунг отписал в тему про сцепление. :razz:
могу дать свой карбюратор для проверки в нём дело или нет. ну и вместе подумаем. :razz:
Прально Сашка сказал! Приезжай на встречю седня все посмотрють спецы! Посоветують!
Замена карбюратора... Новый стоит дороговато все-таки, а б/у -- это я так понимаю, как лотерея будет, или хороший, или такой же.
P.S. Сегодня, никаких проблем не было. Машина работает на всех режимах, на холостом в том числе и при торможении не глохнет. Не понятная какая-то неисправность.
To DoCEnT:
1.Датчик ХХ -- в порядке.
2.Мозги менялись три раза -- эффект одинаковый.
3.Карбюратор проверялся -- рабочий вроде по всем параметрам (дроссельная заслонка, воздушная, потенциометр и т.д.).
Где же все-таки "собака порылась"? Может проводка?
На встречу приехал бы с удовольствием, но от Питера до Москвы -- далековато :))
Цитата: "Serg"Замена карбюратора... Новый стоит дороговато все-таки, а б/у -- это я так понимаю, как лотерея будет, или хороший, или такой же.
P.S. Сегодня, никаких проблем не было. Машина работает на всех режимах, на холостом в том числе и при торможении не глохнет. Не понятная какая-то неисправность.
To DoCEnT:
1.Датчик ХХ -- в порядке.
2.Мозги менялись три раза -- эффект одинаковый.
3.Карбюратор проверялся -- рабочий вроде по всем параметрам (дроссельная заслонка, воздушная, потенциометр и т.д.).
Где же все-таки "собака порылась"? Может проводка?
На встречу приехал бы с удовольствием, но от Питера до Москвы -- далековато :))
хех у нас есть еще один юзер из ПИТЕРА.. вот с ним там и встретьтесь....
зайди сюда и скоординируйтесь
http://club.bmwstyle.ru/viewtopic.php?t=936как раз может он тебе и поможет :razz:
будим рады созданию фелеала клуба в ПИТЕРЕ
если решишь данную проблему отпишись плиз в чем трамбла была, а то ты не одинок. у мя примерно тоже, что только не менял на ней. проблема с гуляющим холостым так и осталась. Ты только не чисть карб без снятия, а то я тут додумался.... думал движок клина словил :cry: