у МЕНЯ БМВ730. Движок V8 М60. вОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ В НАГРЕТУЮ Надуваются патрубки радиатора (возникает избыточное давление) Дважды срывало патрубок с расширительного бочка. Но на первый взгляд не прокладка ГБЦ. Если бы она то газы бы перли или хотя бы запах был. Антифриз вроде не уходит. Что может быть? Может кто знает - подскажите
Цитата: "vazovcev"у МЕНЯ БМВ730. Движок V8 М60. вОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ В НАГРЕТУЮ Надуваются патрубки радиатора (возникает избыточное давление) Дважды срывало патрубок с расширительного бочка. Но на первый взгляд не прокладка ГБЦ. Если бы она то газы бы перли или хотя бы запах был. Антифриз вроде не уходит. Что может быть? Может кто знает - подскажите
я точно не знаю, но у меня на м30 из расширительного бачка выходит еще одна трубка которая просто спущена вниз (ни к чему не подключена) видимо для стравливания лишнего давления
Для начала поменяй крышку расширительного бачка!!! Если не поможет-вскрытие головок... :cry: Шланги дует только по этой причине.
Возможно прокладка пробита в одном месте, только чуть пропуская газы в систему охолождения.
Да, еще... попробуй протянуть головки... вдруг не протянуты...
Цитата: "Monster755"Для начала поменяй крышку расширительного бачка!!! Если не поможет-вскрытие головок... :cry: Шланги дует только по этой причине.
Возможно прокладка пробита в одном месте, только чуть пропуская газы в систему охолождения.
Да, еще... попробуй протянуть головки... вдруг не протянуты...
Да, купи лучше крышку бачка, стоит недорого. А за одно посмотри термостат, если есть возможность - поменяй. Если антифриз не утекает, то врят ли это пробитая головка.
да попробуй крышку сначала стоит 350р., машина нагревается быстро или как? :idea:
пробка где нить?
какая нить, где клапан стоит, если он не работает, у тебя давление не сбрасывается...........
пробку расширительного бачка там нет нити.... так машина как нагревается??? виска- муфта и второй вентилятор работают???
у меня у знакомого на730 такае же проблема была..., но мы сней справились, опиши по подробнее.......... :beer:
на 730 стоит прокочной штуцер на крышке термостата , можно прокачать, поэтому воздушке может не быть
у тебя есть из радиатора обратка?( если есть то возд. пробки вообще не должно быть..........
Цитата: "Игорь 095"у меня у знакомого на730 такае же проблема была..., но мы сней справились, опиши по подробнее.......... :beer:
Машина прогревается довольно быстро.Печка работает нормально. Прокачал систему охлаждения-завоздушины нет. Покатаешься часик -чуть больше, все патрубок расширительного бочка(верхний) раздут до состояния деревянного. Приходится стравливать давление через пробку. Если вовремя не стравить-срывает патрубок и выгоняет почти весь антифриз. :smile:
посмотри термостат и пробка расширительного бачка :arrow:
Цитата: "Игорь 095"посмотри термостат и пробка расширительного бачка :arrow:
Поменял пробку расширительного бачка - проблема исчезла, но теперь движок прогревается медленнее и печка работает хуже
то что машина прогревается долше это нормально!!!
а что с печкой стало я не понял? греет хуже?
меняй прокладку головки блока...это даже не обсуждается,и как можно скорее,а то на такие $ попадешь...----это 100000 %
Цитата: "Игорь 095"то что машина прогревается долше это нормально!!!
а что с печкой стало я не понял? греет хуже?
Да не то что бы хуже, просто раньше (при не работающей пробке) движок прогревался быстрее, печка соответственно раньше начинала гнать тепло. Других нареканий вроде нет. Все работает как часики.Тьфу-тьфу-тьфу :lol:
Цитата: "Слава"меняй прокладку головки блока...это даже не обсуждается,и как можно скорее,а то на такие $ попадешь...----это 100000 %
Почему менять прокладки? Никаких видимых признаков проблем с ними нет (запах в радиаторе, газы в антифризе, утечка антифриза)
Я бы поменял даже на всякий случай, но у нас в городе нет хороших спецов по переборке таких сложных движков. М50 не проблема а вот мой уже трудно найти. Поэтому не хочется лезть в движок без серьезной необходимости
У меня точно так же,прогреваю до синей шкалы и еду,по ходу движения прогревается и всё ок,кстате не в курсе почему с пассажирской стороны воздух холодней идёт чем с водительской.