Готовимся к ноябрю в ДетДом (для общения)

Автор Sinitsa, октября 03, 2005, 21:35:16

« назад - далее »

Sinitsa

а теперь дружно отписываем у кого есть швейные машинки и кто умеет на них шить?

есть идея закупить ткань,синтепон
резинки и нитки есть у нас,у меня мама швея,я самоучка швея.

раздадим всем выкройки,вы нарежете детали,а мы с мамкой бум собирать их.
надо детям штанов на зиму теплых,будут простенькие,но теплые.  

кто готов?

Кис)))

Цитата: "Sinitsa"а теперь дружно отписываем у кого есть швейные машинки и кто умеет на них шить?

есть идея закупить ткань,синтепон
резинки и нитки есть у нас,у меня мама швея,я самоучка швея.

раздадим всем выкройки,вы нарежете детали,а мы с мамкой бум собирать их.
надо детям штанов на зиму теплых,будут простенькие,но теплые.  

кто готов?

ну Синич, пока меня не устроили на рабоут то я вам готова помочь! проста если усроят то сама понимаешь не будет времени! так что пока есть время - пользуйся мной! у меня у самой есть машинка швейная, но особа многа я ею не пользовалась...

Sinitsa

дык я сама тока по выходным теперь могу  :roll:
там совсем просто,детали собрать и в пояс резинку широкую пустить,я те покажу,ну если не смогешь,тады мы сами.
главное раскроить,я это терпеть не могу  :oops:

Кис)))

Цитата: "Sinitsa"дык я сама тока по выходным теперь могу  :roll:
там совсем просто,детали собрать и в пояс резинку широкую пустить,я те покажу,ну если не смогешь,тады мы сами.
главное раскроить,я это терпеть не могу  :oops:

оке! обсудим это в личке попозже!

JANE

Девочки, я бы с удовольствием вам помогла, но руки к шитью у меня растут оттуда, откуда у нормальных людей растут ноги...  :oops:  Муж может подтвердить. Все на что меня хватает, так это на пришивание пуговиц.

тада будешь резинки вставлять  :D

Sinitsa

Aleksa

у меня есть машинка, руки вроде растут из того места откуда надо, тока у меня огромная лень и мало чего получается качественного  :cry:

Sergey