484 Байкерский завал

Автор TARiK, октября 03, 2005, 09:50:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK

По ходу следования колонны дорожные инспекторы перекрывали движение, чтобы автомобилисты не смешивались с байкерами


Причиной аварии байкеров, которая произошла в субботу вечером в Москве на Лужнецком метромосту, стало «неуместное трюкачество», считают в ГИБДД столицы. Столкновение произошло в конце колонны байкеров, собравшихся по случаю окончания сезона. В результате происшествия пострадали 12 человек, один из них до сих пор находится в больнице в коме.

Столкновение байкеров произошло около 17.22 на Лужнецком метромосту. Во время движения колонны, в которой ехало около двух тысяч мотоциклистов, один байкер упал. Ехавшие за ним коллеги не успели остановиться и врезались в него. В итоге произошел завал, в нем пострадало 15 мотоциклов.

«В моей жизни было порядка 8 колонн, и все они были на грани, хотя организация была максимально возможной», - пишет заядлая мотоциклистка » По данным врачей скорой помощи, в московские больницы было доставлено 12 байкеров с травмами различной степени тяжести. В основном это ушибы и переломы. Правда, один мотоциклист до сих пор находится в коме. Врачи оценивают его состояние как крайне тяжелое.

Байкеры собрались в Москве отметить окончание сезона. Подобным парадом мотоциклисты завершают летний сезон уже не первый год. Как передает РИА «Новости», огромная колонна байкеров, растянувшаяся на несколько сот метров, прокатилась по улицам города. Ее сопровождал кортеж из машин ГИБДД. По ходу следования колонны дорожные инспекторы в нескольких местах перекрывали движение, чтобы автомобилисты не смешивались с байкерами. При этом автолюбители в основном не протестовали против перекрытия, приветствуя мотоциклистов гудками.

Среди байкеров присутствовали люди разных возрастов - от совсем молодых людей на недорогих российских мотоциклах до ветеранов клуба «Ночные волки», с окладистыми бородами и внушительными пивными животами, передвигавшихся на традиционных «чепперах». Среди байкеров было немало людей, чьи мотоциклы стоят десятки тысяч долларов. Особо привлекали внимание многочисленные «самоделки».

В столичном ГИБДД считают, что причиной падения мотоциклистов на метромосту стало неуместное трюкачество.

Все фотографии
«Столкновение байкеров друг с другом произошло в конце колоны. Замыкающие начали трюкачить и в итоге столкнулись друг с другом», - сказали агентству в правоохранительных органах.

После публикации этого материала в редакцию пришло письмо от одного из участников этих заездов.

«В моей жизни было порядка 8 колонн, и все они были на грани, хотя организация была максимально возможной», - пишет заядлая мотоциклистка Лель. По ее мнению, стадо эгоистов не организуешь. «Они, увидев просвет, все равно будут гнать. Это было всегда, именно в этом месте - на Комсомольском мосту. И даже те, кто изначально не предполагал ехать быстро, все равно поддадутся стадному чувству», - считает она.

Скорость потока - есть такое понятие в ПДД. И благо, что тех, кто эту скорость соблюдает, намного больше тех, кто пытается в этом потоке выделиться. А ведь дистанцию и скорость никто не отменял, даже в колонне, тем более в колонне. «Мне искренне жалко ребят, для которых сезон закончился так нелепо. Я очень надеюсь, что только этот сезон», - пишет Лель.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW