Объясните!!!!!Помогите!!!!!Что за фигня????

Автор SeM, октября 02, 2005, 16:14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SeM

Когда двигатель прогрет, работает нормально, вытаскиваю щуп масла, то она начинает понемногу глохнуть, потом вставляю назад, восстанавливается работа двигателя и продолжает нормально работать.
А когда на работающем двигателе вообще открываю заливную горловину масла, то она вообще глохнет.
Почему так???
Мне сказали на сервисе, что это на всех BMW так, правда?
Я грешу на колечки или на масленные колпачки!
Короче я непойму что с ней!!!???!!??!?

Monster755

Это нормально! Еще если в поддоне трещина, то на заведенном двигателе масло не вытечет!  :grin:  :grin:  :grin:
У меня был случай такой... проверено!  :!:

TARiK

Это нормально ) просто она хавает воздух, воздуха много соответственно начинает глючить )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

SeM
Это значит что тебе нада радоваться что у тебя мотор ещё живой :arrow:

SeM

спасибо!
А мотору делал капиталку, примерно годик назад.
А почему масло невытечет из поддона если там трещена?

Monster755

Цитата: "SeM"спасибо!
А мотору делал капиталку, примерно годик назад.
А почему масло невытечет из поддона если там трещена?
Потому-что в нем создается разряжение... вакуум... А когда ты пробку откручиваешь, то все это нарушается и мотор начинает колбасить... Как-раз то, о чем ты писал...

Andrew

Из под крышки ГБЦ отсасываются лишние газы и т. д . И все это идет на впуск вместе с воздухом. Когда крышку открываешь или щуп, то вместо газов подсасывается воздух, поэтому начинают обороты падать.

bumer320

в дигле должо быть все герметично
:arrow:

Andrew

Цитата: "bumer320"в дигле должо быть все герметично
:arrow:
... в смысле герметично??? Внутри движка поддерживается разряжение. Газы по любому пробиваются через кольца, поэтому их надо вытягивать.

DIAVOL 320i

Цитата: "SeM"Когда двигатель прогрет, работает нормально, вытаскиваю щуп масла, то она начинает понемногу глохнуть, потом вставляю назад, восстанавливается работа двигателя и продолжает нормально работать.
А когда на работающем двигателе вообще открываю заливную горловину масла, то она вообще глохнет.
Почему так???
Мне сказали на сервисе, что это на всех BMW так, правда?
Я грешу на колечки или на масленные колпачки!
Короче я непойму что с ней!!!???!!??!?


поверь, это так на всех машинах, так и должно быть - если мотор живой

Вадим

Цитата: "DIAVOL 320i"
Цитата: "SeM"Когда двигатель прогрет, работает нормально, вытаскиваю щуп масла, то она начинает понемногу глохнуть, потом вставляю назад, восстанавливается работа двигателя и продолжает нормально работать.
А когда на работающем двигателе вообще открываю заливную горловину масла, то она вообще глохнет.
Почему так???
Мне сказали на сервисе, что это на всех BMW так, правда?
Я грешу на колечки или на масленные колпачки!
Короче я непойму что с ней!!!???!!??!?


поверь, это так на всех машинах, так и должно быть - если мотор живой

А если моторчик собираецца на тот свет уходить, что будет если щуп вытащить?

Andrew

Цитата: "Вадим"
Цитата: "DIAVOL 320i"
Цитата: "SeM"Когда двигатель прогрет, работает нормально, вытаскиваю щуп масла, то она начинает понемногу глохнуть, потом вставляю назад, восстанавливается работа двигателя и продолжает нормально работать.
А когда на работающем двигателе вообще открываю заливную горловину масла, то она вообще глохнет.
Почему так???
Мне сказали на сервисе, что это на всех BMW так, правда?
Я грешу на колечки или на масленные колпачки!
Короче я непойму что с ней!!!???!!??!?


поверь, это так на всех машинах, так и должно быть - если мотор живой


А если моторчик собираецца на тот свет уходить, что будет если щуп вытащить?

От туда газы выпускные пойдут, как в русских Козлах, может видел, когда над асфальтом трубка болтается, а из нее дым.