Трешку Е36 или Пятерку Е34???

Автор Al_xxx, сентября 28, 2005, 16:47:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al_xxx

Привет Вам, сетяне!  :grin:
Подскажите, плз., что брать!
Сейчас стоит выбор взять 318 (320) Е36 года 95 или 520 (525 как вариант) тех же годов в Е34 кузове. Хотелось бы услышать объективные мнения за и против этих вариантов. Мне интересуют сравнительная надежность, отсюда и расходы на ремонт.
Первоначальное состояние подразумевается хорошее.
Заранее благодарен.

webcam

я взял трёху.....пока не жалею.... :!:

Jux

Советую треху, е-34 уже никому не нужны, потом ее за дорого не продашь, да и из соображений на бензин, 2.5 кушает, причем около 18 по городу...

Так что мой совет тебе е-36...машина дизайна начала 90...
е-34 конец 80...  :razz:

Supermend

Я на 3-шке не ездил, но от 34 кузова я в восторге!!! Меня преть!!! А такой вопрос как у тебя у меня тож иногда возникает  :D

Supermend

Цитата: "Jux"Советую треху, е-34 уже никому не нужны, потом ее за дорого не продашь, да и из соображений на бензин, 2.5 кушает, причем около 18 по городу...

Так что мой совет тебе е-36...машина дизайна начала 90...
е-34 конец 80...  :razz:
Jux ты хочешь 36 кузов?

Фокс


xJon

вопчем смысл следующий - реально посоветовать могут только те у кого были и Е36 и Е34, а значит это Я!
что могу сказать, я бы остановился на Е34 последних годов выпуска - 95 и дальше (можно найти отличный туринг!)
318 - это задние барабанные тормоза и остсутствие АБС! 320 немного лучше... если честоно, на 34й гораздо приятней ездить... да и комплектация у нее более интересная...
на счет того что Жукс говорит, что Е34 никому не нужны могу сказать одно - он говорит только за себя! Е34 отличная машина!
по поводу дизайна: да у е 34 интер немонго староват, но вопрос лекго решается при помощи обвеса! :!:

Вадим


Jux

Цитата: "xJon"вопчем смысл следующий - реально посоветовать могут только те у кого были и Е36 и Е34, а значит это Я!
что могу сказать, я бы остановился на Е34 последних годов выпуска - 95 и дальше (можно найти отличный туринг!)
318 - это задние барабанные тормоза и остсутствие АБС! 320 немного лучше... если честоно, на 34й гораздо приятней ездить... да и комплектация у нее более интересная...
на счет того что Жукс говорит, что Е34 никому не нужны могу сказать одно - он говорит только за себя! Е34 отличная машина!
по поводу дизайна: да у е 34 интер немонго староват, но вопрос лекго решается при помощи обвеса! :!:


Ну да, конечно, попробуй продать сейчас е-34, они никому не нужны...  :razz:

А через пару лет это будет как е-30 ,стоить 4000  :arrow:

А вот е-36, пока еще не устарела...

Jux

Цитата: "Supermend"
Цитата: "Jux"Советую треху, е-34 уже никому не нужны, потом ее за дорого не продашь, да и из соображений на бензин, 2.5 кушает, причем около 18 по городу...

Так что мой совет тебе е-36...машина дизайна начала 90...
е-34 конец 80...  :razz:
Jux ты хочешь 36 кузов?

Были б деньги, поменял бы с удовольствием, и свою я за дорого не продам, жалко, много вложенно..так что придеться продолжать ее делать что б глаз радовала и ездить дальше до лучших времен...  :arrow:

Jux

и еще, е-34 в большинстве продают помойки мертвые ...

RSL

Цитата: "xJon"вопчем смысл следующий - реально посоветовать могут только те у кого были и Е36 и Е34, а значит это Я!
Ну не только ты...)))))
Цитировать
318 - это задние барабанные тормоза и остсутствие АБС!
:shock:  :shock:  :shock: Барабанные - да, но про АБС ты загнул..

У меня была 34(525) сейчас 36(318)
Вывод - ХОЧУ (34) 525 взад

Setster

Цитата: "xJon"вопчем смысл следующий - реально посоветовать могут только те у кого были и Е36 и Е34, а значит это Я!
что могу сказать, я бы остановился на Е34 последних годов выпуска - 95 и дальше (можно найти отличный туринг!)
318 - это задние барабанные тормоза и остсутствие АБС! 320 немного лучше... если честоно, на 34й гораздо приятней ездить... да и комплектация у нее более интересная...
на счет того что Жукс говорит, что Е34 никому не нужны могу сказать одно - он говорит только за себя! Е34 отличная машина!
по поводу дизайна: да у е 34 интер немонго староват, но вопрос лекго решается при помощи обвеса! :!:

Вопервых интер ты не улучшишь за счёт обвеса, потомучто обвес это ЭКСТЕРЬЕР а Интерьер это салон...

А теперь ради интереса попробуй поместить на автору объявление о продаже Е34 с ценой тысяч 7 долларов - тебе неодного звонка не будет... я свою буквально позавчера еле еле продал за 6500, продавал 3 месяца... Они нах. никому не нужны с таким ужором бензина.... а когда цена за литр до 25 рублей дойдёт, а она дойдёт до этой отметки и причём очень скоро, её даже за 5000 не купят... темболее 525... эта машина не стоит потраченых на неё и на бензин денег!
Е39 - не вопрос... отличная машина и её будут покупать а Е34, как это не прискорбно это уже почти как Е30...
Так что дерзайте, покупайте себе Е34 и мудо...айтесь потом с ней... Я лично если буду в будущем покупать себе БМВ, то минимум Е39....

RSL

Цитата: "Setster"
Они нах. никому не нужны с таким ужором бензина.... а когда цена за литр до 25 рублей дойдёт,

а 325 жрет намного меньше чтоль? Я понимаю что речь шла о 318.
Да , она ест,как жигули. Но она и не едет.

xJon

Цитата: "Jux"


Ну да, конечно, попробуй продать сейчас е-34, они никому не нужны...  :razz:

А через пару лет это будет как е-30 ,стоить 4000  :arrow:

А вот е-36, пока еще не устарела...
глупости говоришь... зачем покупать машину только ради того чтобы ее продать...
пусть берет тогда E46, она дороже продастся :idea:

Setster

Цитата: "RSL"
Цитата: "Setster"
Они нах. никому не нужны с таким ужором бензина.... а когда цена за литр до 25 рублей дойдёт,

а 325 жрет намного меньше чтоль? Я понимаю что речь шла о 318.
Да , она ест,как жигули. Но она и не едет.

Ну тут уж приходится выбирать или машина работате на тебя или ты на машину... я не хочу работать на машину...

Да и вообще у БМВ, как я заметил из практики, не соизмерима мощность и объём двигателя с реальными ощущениями при нажатии на педаль акселиратора... ну не едут они на свою мощность... к сожалению... Так что вообще не вижу смысла брать бмв с объёмом больше 2 литров... если хочешь летать низко - надо брать японца...

RSL

на самом деле, афтару надо определиться ЗАЧЕМ ему нужна машина?
Если ездить СПОКОЙНО по городу и экономить деньги на бензин
то это одназначно 318
Если ездить по только городу ,вжигать со световороф то это 32ХХХ
Если для низких полетов по трассе то ессно 525.
Надо понять нах машина?
Я хочу 525, тк НУ НЕ ЕЗДИЕТ 318 на больших скоростях.(она ваще не едет  :cry: )

xJon

Цитата: "Setster"

Вопервых интер ты не улучшишь за счёт обвеса, потомучто обвес это ЭКСТЕРЬЕР а Интерьер это салон...

А теперь ради интереса попробуй поместить на автору объявление о продаже Е34 с ценой тысяч 7 долларов - тебе неодного звонка не будет... я свою буквально позавчера еле еле продал за 6500, продавал 3 месяца... Они нах. никому не нужны с таким ужором бензина.... а когда цена за литр до 25 рублей дойдёт, а она дойдёт до этой отметки и причём очень скоро, её даже за 5000 не купят... темболее 525... эта машина не стоит потраченых на неё и на бензин денег!
Е39 - не вопрос... отличная машина и её будут покупать а Е34, как это не прискорбно это уже почти как Е30...
Так что дерзайте, покупайте себе Е34 и мудо...айтесь потом с ней... Я лично если буду в будущем покупать себе БМВ, то минимум Е39....
сорри, хотел про экстерьер сказать... я свою 34 за 7 тыс продал (окт 93 года)

Setster

Цитата: "xJon"
Цитата: "Setster"

Вопервых интер ты не улучшишь за счёт обвеса, потомучто обвес это ЭКСТЕРЬЕР а Интерьер это салон...

А теперь ради интереса попробуй поместить на автору объявление о продаже Е34 с ценой тысяч 7 долларов - тебе неодного звонка не будет... я свою буквально позавчера еле еле продал за 6500, продавал 3 месяца... Они нах. никому не нужны с таким ужором бензина.... а когда цена за литр до 25 рублей дойдёт, а она дойдёт до этой отметки и причём очень скоро, её даже за 5000 не купят... темболее 525... эта машина не стоит потраченых на неё и на бензин денег!
Е39 - не вопрос... отличная машина и её будут покупать а Е34, как это не прискорбно это уже почти как Е30...
Так что дерзайте, покупайте себе Е34 и мудо...айтесь потом с ней... Я лично если буду в будущем покупать себе БМВ, то минимум Е39....
сорри, хотел про экстерьер сказать... я свою 34 за 7 тыс продал (окт 93 года)

Ну ты считаешь что это нормальная цена для 93го года? Год назад ещё 92 года стоила 7 с лишним... цены падают на них и это факт! Идёт речь только о том что через год эта машина и 6000 не будет стоить... и вот тут надо задуматься есть ли смысл... Полюбому купив Е34 за год ты в неё вложишь минимум 1500 долларов и это минимум... и продаш потом за 5500 в лучшем случае или вообще оставишь её себе на память... тут речь идёт только о целесообразности! Или ктото ещё питает илюзии что за год он в Е34 не вложит не копейки? Это не реально... Надо просто немного отойти от иллюзий что это типа БМВ она мне нравится и пи..дец... надо просто немного деньги посчитать свои... Ну если конечно денег куча и они лишние то пожалуйсто... Но зачем тогда покупать Е34? Если денег куча проще купить Е39... она хоть морально не устарела... Если я в чёмто не прав, растолкуйте плизз...  :razz:

DoCEnT

да уж..  согласен с Сетстером..  в ложишь 1500 это прям однозначно...

RSL

Цитата: "DoCEnT"да уж..  согласен с Сетстером..  в ложишь 1500 это прям однозначно...
а во что не вложишь? В новую 39? А есть на нее деньги?

Фокс

у нас вкладывания намного больше чем 1500 :razz: гораздо больше. :cry:

RSL

Цитата: "Фокс"у нас вкладывания намного больше чем 1500 :razz: гораздо больше. :cry:

??

Фокс

и жор бензина с нынишними ценами........... на такси дешевле . :twisted:

Setster

Мужики, вобщем разговор достаточно бессмысленен, потомучто если нравится, берите, ездийте судовольствием, но я Е34 больше не куплю никогда... Я считаю если есть деньги на обслуживание это далеко не дешовой машины, то можно себе позволить гораздо лучший автомобиль, сугубо моё мнение сложившиеся после эксплуатации 2 автомобилей Е34 520 и 525... я в последнюю за полгода вложил около 4000 долларов и это не предел... в неё ещё надо тысячи 3 вбухать... в первую за полгода я вложил 1900 минимум... так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь  :lol:

RSL


Setster

Цитата: "RSL"чота афтар малчит.

Афтар уже задумался наверно о покупке БМВ вообще  :D

RSL

Афтар!
бири шикули и ни тумай

Setster

Цитата: "RSL"Афтар!
бири шикули и ни тумай

ШиКуЛи РуЛяТ  :dance:

DoCEnT


DoCEnT

Ну и ваще BMW это не самая лучшая машина в мире и совсем не дешовая..  Но..  вот скажу так..  я не знаю как это объяснить, у BMW  есть душа... какой-то колорит, какоето чувство возвышенности, я не знаю как передать словами..  
Но у меня была куча машин.. но только с BMW "я дружил"  :razz:

TARiK

Это просто твоя не едит ))))))
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Megavolt

Е34 это та же е30 тока больше по габаритам и фаршу там больше , а в обслуживании несоизмеримо дороже....и разница в 2-3 года с е30 и Е34 тогда как разница в цене 2-3 тонны, но эти машины уже морально устарели и берут их только энтузиасты или на "убой"....Я бы выбрал Е36 полюбому, но нада брать их от 7-8 тон зеленых все что меньше это "трупы".. :razz:

Jux


RSL

Цитата: "TARiK"Это просто твоя не едит ))))))
бла бла бла, пересев с 2,5 на 1,8 (хоть он новый) он "ехать" не будет..

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

я считаю человек должен покупать машину ту которая ему нравится, если нет, то нафик вапче БМВ??? :shock:

2RSL: на сколько мнеизвестно на 318 и 316 Е36 (АБС шел как опция, по крайней мере до 92 года, на последней не было еще и гидрача) :idea:

Al_xxx

Цитата: "Setster"
Цитата: "RSL"чота афтар малчит.

Афтар уже задумался наверно о покупке БМВ вообще  :D

Бэху однозначно беру. причем только седан (признаю только седаны и купе).  Год будет минимум 95. просто предлагают подумать брать либо Е34, либо Е36 примерно за те же деньги. Я пока склоняюсь к Е36. Вот только не будет ли мала для меня (во мне 190 роста и 90 кг). Опыта в БМВ нет - это первая будет.

Jux

Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW


Al_xxx

чё серьезно не влезу? у меня до сих пор была АУДИ 80 - там тоже не сильно просторный салон... как по сравнении с ним?

TARiK

Бери е36 купе, туда залазить удобнее, двери большие.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "Al_xxx"чё серьезно не влезу? у меня до сих пор была АУДИ 80 - там тоже не сильно просторный салон... как по сравнении с ним?

примерно одинаковый...   :arrow:

в е-34 больше точно ...  :razz:

Al_xxx

шутки типа "бери 7ку, то бишь 2107" всерьез не воспринимаются. Желания садится на наш автопром никакого нет.

Al_xxx

Цитата: "Jux"
Цитата: "Al_xxx"чё серьезно не влезу? у меня до сих пор была АУДИ 80 - там тоже не сильно просторный салон... как по сравнении с ним?

примерно одинаковый...   :arrow:

в е-34 больше точно ...  :razz:

ну тогда всё об... - думаю, что закажу 320 E36 M50

Малыш

Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:
Не пугай человека во мне 195 и 120 веса а вкакой машине я езжу все знают.....да еще с семьей :razz:
ервейший признак независимости - это отсутствие желания кому-нибудь гадить.
Не страшно, когда человек находится в нищете, страшно, когда нищета
находится в человеке.

Al_xxx

Цитата: "Малыш"
Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:
Не пугай человека во мне 195 и 120 веса а вкакой машине я езжу все знают.....да еще с семьей :razz:

Ободрил!!! Благодарствую!!!

Фокс

в 36 нормально. там сиденья регулируются так что в других машинах я и невстречал такой регулировки.
вообше мне на пассажирском нравится ездить когда оно полностью назад отодвинуто. так прикольно как буд-то в середине машины сидиш.
:grin: и с 2-мя метрами люди ездют .

xJon

Цитата: "Al_xxx"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Al_xxx"чё серьезно не влезу? у меня до сих пор была АУДИ 80 - там тоже не сильно просторный салон... как по сравнении с ним?

примерно одинаковый...   :arrow:

в е-34 больше точно ...  :razz:

ну тогда всё об... - думаю, что закажу 320 E36 M50
Е36 95 года с М50 врядли будет, там во всю уже ставили М52 (ключевая дата (09-10.94) - это не сильно здорово! нужно брать или страрше или моложе... года 97 с М52 это 11-12 ты$... если ты хочешь  обязательно Е36 - то вариант, а если БМВ в принципе, то лучше добавить пару тыс и брать Е46! :!:

Paschok

Цитата: "Jux"
Цитата: "xJon"вопчем смысл следующий - реально посоветовать могут только те у кого были и Е36 и Е34, а значит это Я!
что могу сказать, я бы остановился на Е34 последних годов выпуска - 95 и дальше (можно найти отличный туринг!)
318 - это задние барабанные тормоза и остсутствие АБС! 320 немного лучше... если честоно, на 34й гораздо приятней ездить... да и комплектация у нее более интересная...
на счет того что Жукс говорит, что Е34 никому не нужны могу сказать одно - он говорит только за себя! Е34 отличная машина!
по поводу дизайна: да у е 34 интер немонго староват, но вопрос лекго решается при помощи обвеса! :!:


Ну да, конечно, попробуй продать сейчас е-34, они никому не нужны...  :razz:

А через пару лет это будет как е-30 ,стоить 4000  :arrow:

А вот е-36, пока еще не устарела...

Твои слова Жека- как бальзам на душу :D

Paschok

Цитата: "RSL"
Цитата: "DoCEnT"да уж..  согласен с Сетстером..  в ложишь 1500 это прям однозначно...
а во что не вложишь? В новую 39? А есть на нее деньги?

Вот уж куда бабло засадишь, так это в более поздние модели :!:

Paschok

Цитата: "Megavolt"Е34 это та же е30 тока больше по габаритам и фаршу там больше , а в обслуживании несоизмеримо дороже....и разница в 2-3 года с е30 и Е34 тогда как разница в цене 2-3 тонны, но эти машины уже морально устарели и берут их только энтузиасты или на "убой"....Я бы выбрал Е36 полюбому, но нада брать их от 7-8 тон зеленых все что меньше это "трупы".. :razz:
А меньше и не бывает :shock:

Paschok

Цитата: "Al_xxx"
Цитата: "Setster"
Цитата: "RSL"чота афтар малчит.

Афтар уже задумался наверно о покупке БМВ вообще  :D

Бэху однозначно беру. причем только седан (признаю только седаны и купе).  Год будет минимум 95. просто предлагают подумать брать либо Е34, либо Е36 примерно за те же деньги. Я пока склоняюсь к Е36. Вот только не будет ли мала для меня (во мне 190 роста и 90 кг). Опыта в БМВ нет - это первая будет.

У меня тачка 97 года 323 Так там у нее опций больше чем в любой 34. а сиденья регулируются по высоте. Я вот 110 кг веса и 185 рост и нормально сижу за рулем.Бери тачку моложе 10 лет- это "золотое" правило нормальной езды.

Paschok

Цитата: "TARiK"Я бы взял е36 купе.

Купе круто-если есть ты и подруга, а когда есть дети-роддители-тети-дяди-кореша - то это полный отстой А-ля ВАЗ2108

Setster

Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:

Дану нахрен... вомне 195 см. вес 115 кг, я очень комфортно и просторно себя чуствовал за рулём Е36 компакт Proof`a, так что то что в Е36 тесно это полный бред!

Supermend

:shock:  :shock:  :shock:  Блин народ напугали ужасно!!! Я чуть не сорвался строчить объявление о продаже своей 34 ласточки... Я не знаю про 36, говорить ничего не буду... Но я вообще про БМВ. Правильно кто-то сказал у БМВ есть душа, БМВ это удовольствие, за удовольствие надо платить, это как очень любимая девушка, вы любили!!!???? я любил, я так-же (почти) люблю свой БМВ, а разве вкладываться в любовь это обременительно??? или эти деньги надо считать, я немогу... А насчет практичности ну внатуре возьми японку!!! уж практичнее ничего не найдеш, это точно, но надо понимать что японка будет жрать не менее 13 литров в городе (если конечно брать больше 1.8, а меньше смысла нет), так у меня на 2 литра больше жрет, но это не главное, главное это душа... И кто сказал что в другую машину не вложиш так как в БМВ, народ и в Тазики по 5 тонн убухивает, вообщем я очень расстроился, какуюто дипресию народ понагнал, просто писец  :smile:  :smile:  :smile:

Я люблю свою машину, вот что главное!!!!![/color]

Paschok

Цитата: "Supermend":shock:  :shock:  :shock:  Блин народ напугали ужасно!!! Я чуть не сорвался строчить объявление о продаже своей 34 ласточки... Я не знаю про 36, говорить ничего не буду... Но я вообще про БМВ. Правильно кто-то сказал у БМВ есть душа, БМВ это удовольствие, за удовольствие надо платить, это как очень любимая девушка, вы любили!!!???? я любил, я так-же (почти) люблю свой БМВ, а разве вкладываться в любовь это обременительно??? или эти деньги надо считать, я немогу... А насчет практичности ну внатуре возьми японку!!! уж практичнее ничего не найдеш, это точно, но надо понимать что японка будет жрать не менее 13 литров в городе (если конечно брать больше 1.8, а меньше смысла нет), так у меня на 2 литра больше жрет, но это не главное, главное это душа... И кто сказал что в другую машину не вложиш так как в БМВ, народ и в Тазики по 5 тонн убухивает, вообщем я очень расстроился, какуюто дипресию народ понагнал, просто писец  :smile:  :smile:  :smile:

Я люблю свою машину, вот что главное!!!!![/color]

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! :dance:
кОГДА ТЫ ЕДЕШЬ НА БЭХЕ, ТО ДУША ПОЕТ В ТАКТ ДВИГАТЕЛЮ :dance:
Я ТОЖЕ ОБОЖАЮ СВОЮ МАШИНУ :beer:

Supermend

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Supermend":shock:  :shock:  :shock:  Блин народ напугали ужасно!!! Я чуть не сорвался строчить объявление о продаже своей 34 ласточки... Я не знаю про 36, говорить ничего не буду... Но я вообще про БМВ. Правильно кто-то сказал у БМВ есть душа, БМВ это удовольствие, за удовольствие надо платить, это как очень любимая девушка, вы любили!!!???? я любил, я так-же (почти) люблю свой БМВ, а разве вкладываться в любовь это обременительно??? или эти деньги надо считать, я немогу... А насчет практичности ну внатуре возьми японку!!! уж практичнее ничего не найдеш, это точно, но надо понимать что японка будет жрать не менее 13 литров в городе (если конечно брать больше 1.8, а меньше смысла нет), так у меня на 2 литра больше жрет, но это не главное, главное это душа... И кто сказал что в другую машину не вложиш так как в БМВ, народ и в Тазики по 5 тонн убухивает, вообщем я очень расстроился, какуюто дипресию народ понагнал, просто писец  :smile:  :smile:  :smile:

Я люблю свою машину, вот что главное!!!!![/color]

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! :dance:
кОГДА ТЫ ЕДЕШЬ НА БЭХЕ, ТО ДУША ПОЕТ В ТАКТ ДВИГАТЕЛЮ :dance:
Я ТОЖЕ ОБОЖАЮ СВОЮ МАШИНУ :beer:
:beer:  :beer:  :beer:

xJon

флудеры...
подведем итог - ПОКУПАЙ МОДЕЛЬ КОТОРАЯ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ! :!:
а Е34 это будет или Е36 не важно, главное БМВ! :grin:

Вадим

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Al_xxx"
Цитата: "Setster"
Цитата: "RSL"чота афтар малчит.

Афтар уже задумался наверно о покупке БМВ вообще  :D

Бэху однозначно беру. причем только седан (признаю только седаны и купе).  Год будет минимум 95. просто предлагают подумать брать либо Е34, либо Е36 примерно за те же деньги. Я пока склоняюсь к Е36. Вот только не будет ли мала для меня (во мне 190 роста и 90 кг). Опыта в БМВ нет - это первая будет.

У меня тачка 97 года 323 Так там у нее опций больше чем в любой 34. а сиденья регулируются по высоте. Я вот 110 кг веса и 185 рост и нормально сижу за рулем.Бери тачку моложе 10 лет- это "золотое" правило нормальной езды.

у мя 34 90г.  так у мя сиденья регулируюцца и по высоте и как хошшш.. + электропривод (под спину). И намного ли у тя больше опыций?  :razz:

Фокс

мож лучше ниву ! скоро зима . :arrow:

Setster

Цитата: "Supermend":shock:  :shock:  :shock:  Блин народ напугали ужасно!!! Я чуть не сорвался строчить объявление о продаже своей 34 ласточки... Я не знаю про 36, говорить ничего не буду... Но я вообще про БМВ. Правильно кто-то сказал у БМВ есть душа, БМВ это удовольствие, за удовольствие надо платить, это как очень любимая девушка, вы любили!!!???? я любил, я так-же (почти) люблю свой БМВ, а разве вкладываться в любовь это обременительно??? или эти деньги надо считать, я немогу... А насчет практичности ну внатуре возьми японку!!! уж практичнее ничего не найдеш, это точно, но надо понимать что японка будет жрать не менее 13 литров в городе (если конечно брать больше 1.8, а меньше смысла нет), так у меня на 2 литра больше жрет, но это не главное, главное это душа... И кто сказал что в другую машину не вложиш так как в БМВ, народ и в Тазики по 5 тонн убухивает, вообщем я очень расстроился, какуюто дипресию народ понагнал, просто писец  :smile:  :smile:  :smile:

Я люблю свою машину, вот что главное!!!!![/color]

1) Да спуститесь вы на землю с небес!!! Не в обиду, но я просто смеялся над фразой "за удовольствие надо платить" за какое нахрен удовольствие? Вы чего народ? удовольствие это за рулём минимум Е39... это удовольствие я согласен! Е34 - ТРУП! И это, хоть и не приятная, но Р Е А Л Ь Н О С Т Ь !!!

2) То что японки едят много бензина - это вообще полный гон! У отца RAV4 2 литра на автомате + полный привод. Расход не больше 10 литров по городу... но она у него конца 2004 года! А если вы говорите о машинах годов 90-х ну так они жрут бензин только потому что они все задроченые...

3) Я больше чем уверен, что любая японка при равной мощности с бмв и со стоковыми моторами разорвёт баварца в клочья!

PS: Всё это сугубо объективный взгляд! Мне самому очень нравится марка БМВ, но как я уже недавно говорил, минимум Е39... не старше...

Фокс

я тож в разочарован в старых бмв. :cry:

Вадим


Jux

Цитата: "Setster"
Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:

Дану нахрен... вомне 195 см. вес 115 кг, я очень комфортно и просторно себя чуствовал за рулём Е36 компакт Proof`a, так что то что в Е36 тесно это полный бред!

я у Пахана сидел в его е-36 ,было тесно...

xJon

Цитата: "Setster"

1) Да спуститесь вы на землю с небес!!! Не в обиду, но я просто смеялся над фразой "за удовольствие надо платить" за какое нахрен удовольствие? Вы чего народ? удовольствие это за рулём минимум Е39... это удовольствие я согласен! Е34 - ТРУП! И это, хоть и не приятная, но Р Е А Л Ь Н О С Т Ь !!!

2) То что японки едят много бензина - это вообще полный гон! У отца RAV4 2 литра на автомате + полный привод. Расход не больше 10 литров по городу... но она у него конца 2004 года! А если вы говорите о машинах годов 90-х ну так они жрут бензин только потому что они все задроченые...

3) Я больше чем уверен, что любая японка при равной мощности с бмв и со стоковыми моторами разорвёт баварца в клочья!

PS: Всё это сугубо объективный взгляд! Мне самому очень нравится марка БМВ, но как я уже недавно говорил, минимум Е39... не старше...
1)зависит от конкретно взятой машины... и Е39 может быть помойкой - особенно в нашей реальности...
2)"японки" 90 годов жрут бензина не меньше чем БМВ тех же лет
3)может и порвет но до пол-милиона врядли доходит... за высокую степень форсации надо платить... и еще равная можность как правило подразумевает мотор который больше в лучшем случае на пол-литра!!! :idea:
я уже писал выше,  КАЖДЫЙ БОЛЕЕТ ПО СВОЕМУ!!! если нет денег поддреживать БМВ в нормальном состоянии, или чтобы купить новую, смени марку... делов то!... :!:

Dm_Rodnyh

блин что за терки - кто сказал чато 34 труп, я вон езжу на е30 а это еще более старый автомобиль( - это у меня уже 4ая машина и все е30!!) и рад поуши!

а вообще не покупайте конченые авто !! и будет вам счастье в независимости от модели.

TARiK

Сетстер ну попал ты на конченую тачу, она у тебя ваще не едет, это не значит что все плохие.

А то что японцы .......ммм...... ну кеша гонялся с аккордом у него сил больше, я гонялся с тойотой, у нее тоже лошадей больше......
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

xJon

Цитата: "Фокс"я тож в разочарован в старых бмв. :cry:
ну понятно, ты балдеешь от новых Бугатти! :twisted:

Фокс

оооооо ДААААА !!!!!!  :D
новая бугатти это вам не старый БМВ !!!!! :D

Setster

Цитата: "TARiK"Сетстер ну попал ты на конченую тачу, она у тебя ваще не едет, это не значит что все плохие.

А то что японцы .......ммм...... ну кеша гонялся с аккордом у него сил больше, я гонялся с тойотой, у нее тоже лошадей больше......

Ладно.. яже говорил что не к чему спор не приведёт... да и не спор это вовсе... что касается лично меня, я просто не советую покупать Е34... вот и всё... а дальше все свободны решать как им подскажет их серое вещество :)

Shadow

ну...  тут дело в другом.
Бмв дорога тем, что блин она действительно ломается чаще чем япошки.

В плане надёжности ей лексус может такую фору дать, что плакать захочется.

Но бмв это не машина. это стиль жизни, и теоретически мне не приятно то что она будет требовать к себе денег, но я к этому готов, так как это бмв.


А про года...

Когда-то катался на ваз 2109 с него сел на Мерседес такой стаааааааааарый пристарый - разница небо и земля.


Сел на семёрку акулу - разница небо и земля.

Сел на 32 - разница небо и земля
(НО купил 34, так как семёрка всёже не для меня, хочется драйва.)
Безусловно класс ниже...
затем пересел на 34 но во всём фарше! 3.5 разница с 32 в том же фарше для водителя не ощутима.

Сел за 36, тесно.. но вроже борзо и спортивно.

Купил 39. разница с 34 и 32 Небо и земля.. Доволен и счастлив. и морально машина не скоро состариться. вот и вся делема.

Jux

Что бы ездить на БМВ надо любить эту марку  :lol:

TARiK

Я сейчас хочу е36 325 купе. И все )))))
е30 для города а эту для души поотжигать )
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Supermend

Цитата: "Jux"Что бы ездить на БМВ надо любить эту марку  :lol:
Я с тобой полностью согласен, надо любить, а если любиш то недостатков не замечаеш....

Supermend

Блин я не знаю как Тойота Rav4, но я ездил на Galant 99 года, совсем неушатаный, так вот чисто субъективно Galant посравнению с 34 говно!!!
Вообщем я люблю свой БМВ!!!

Paschok

Цитата: "Вадим"
Цитата: "Paschok"
Цитата: "Al_xxx"
Цитата: "Setster"
Цитата: "RSL"чота афтар малчит.

Афтар уже задумался наверно о покупке БМВ вообще  :D

Бэху однозначно беру. причем только седан (признаю только седаны и купе).  Год будет минимум 95. просто предлагают подумать брать либо Е34, либо Е36 примерно за те же деньги. Я пока склоняюсь к Е36. Вот только не будет ли мала для меня (во мне 190 роста и 90 кг). Опыта в БМВ нет - это первая будет.

У меня тачка 97 года 323 Так там у нее опций больше чем в любой 34. а сиденья регулируются по высоте. Я вот 110 кг веса и 185 рост и нормально сижу за рулем.Бери тачку моложе 10 лет- это "золотое" правило нормальной езды.

у мя 34 90г.  так у мя сиденья регулируюцца и по высоте и как хошшш.. + электропривод (под спину). И намного ли у тя больше опыций?  :razz:

Ну к примеру электронный климат

Paschok

Цитата: "Jux"
Цитата: "Setster"
Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:

Дану нахрен... вомне 195 см. вес 115 кг, я очень комфортно и просторно себя чуствовал за рулём Е36 компакт Proof`a, так что то что в Е36 тесно это полный бред!

я у Пахана сидел в его е-36 ,было тесно...

Да, Жека, места поменьше. чем в 34, но это ТРЕХА :grin:
Это просто городской болид.Это тачка для водителя и 1 пасажирки, а 34-для еще и детей , тещи и собаки :D

Supermend

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Jux"
Цитата: "Setster"
Цитата: "Jux"Полюбому будет тесно...  :arrow:  темболее с такими габаритами...  :razz:

Дану нахрен... вомне 195 см. вес 115 кг, я очень комфортно и просторно себя чуствовал за рулём Е36 компакт Proof`a, так что то что в Е36 тесно это полный бред!

я у Пахана сидел в его е-36 ,было тесно...

Да, Жека, места поменьше. чем в 34, но это ТРЕХА :grin:
Это просто городской болид.Это тачка для водителя и 1 пасажирки, а 34-для еще и детей , тещи и собаки :D
Это две очень достойные машины, у них одни плюсы , у  36 плюс что она компактная, у 34 что там салон попросторнеее во...  :D

roots

лучше возьми е30 :D  :grin:  :grin:  :grin:

simon

Внешне мне больше нравится Е 34, чем Е 36, да и по ездовым ощущениям тоже. Ну разгон чуть шустрее у 36-ой, ну и все. Я когда-то тоже выбирал себе БМВ (32, 34, 36) на Е32 735iA я катался 2 месяцав - не понравилось - продал, Е36 318 -  :roll: , а вот Е34 520i - то что надо, я когда в неё сел - ВОСТОРГ и на трассе и в городе и со светофоров  :arrow: Я за 3 года накатал 80000км (общий пробег 179000 км - реальный) и мои затраты заключались в основном - это ТО (ремни, масло, ролик, колодки, антифриз и тд и тп) в ходовой из дорогова: (амморты передние, пружины задние, рычаг нижний и наконечники рулевые и пи..ец), а остальное типа реактивных тяг и тд - по мере износа (да и те можно восстановить и не париться). Салон - очень уютен, тихо, эргономика - без комментариев, поставил себе дорогую музыку только её и слышно, никакого шума двигателя (бывает забываю переключать передачи т.к. высоких оборотов нихрена не слышно). В двигле, кроме свечей, вообще делать нечего. Единственный минус - (но это кому как) расход в городе 14,5 литра, а на трассе 10. Но мне зарплата позволяет заливать в неё бензин. Думал продать её и взять посвежее - жалко, на рынке за неё цену не дают (типа старая уже - БРЕД), а я знаю что она еще будет ходить и ходить, вот езжу сам и доволен, но при хорошей возможности продам (есть перспектива взять 2000 года), но это при случаи.

P.S. это мои наблюдения, и мои вывода, т.к. мне с машиной повезло, потому что я изначально не экономил

keymaster

Цитата: "simon"Е34 520i - то что надо, я когда в неё сел - ВОСТОРГ

Я за 3 года накатал 80000км (общий пробег 179000 км - реальный) и мои затраты заключались в основном - это ТО (ремни, масло, ролик, колодки, антифриз и тд и тп)
Какого года машина была и сколько стоила?
Ибо тоже хочу.

весельчак

выбирать надо для себя, один ездишь край вдвоём бери купе.
собираешься холодильники на дачу таскать бери туринг е-34,
возить шефа на заднем сидении бери седан е-34.
по здоровью на дороге 316=520, собираешься чаще ездить по трассам бери дизель.
для себя я решил проблемму однозначно е-36 :grin:
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

xJon

Цитата: "Paschok"

Да, Жека, места поменьше. чем в 34, но это ТРЕХА :grin:
Это просто городской болид.Это тачка для водителя и 1 пасажирки, а 34-для еще и детей , тещи и собаки :D
....и кошки! :idea:

simon

весельчак
Цитироватьпо здоровью на дороге 316=520,

Не верь в сказки, вообще Е36 316 -  машина ни о чем!

Цитироватьсобираешься чаще ездить по трассам бери дизель.

Ерунда, на трассе можно и на бензине, т.к. расход оптимален, а вот в городе дизелек не помешал бы

весельчак

Цитата: "simon"весельчак
Цитироватьпо здоровью на дороге 316=520,

Не верь в сказки, вообще Е36 316 -  машина ни о чем!

Цитироватьсобираешься чаще ездить по трассам бери дизель.

Ерунда, на трассе можно и на бензине, т.к. расход оптимален, а вот в городе дизелек не помешал бы
я не беру в расчёт мёртвые помойки , пишу про то что имел .
по трассе на бензине пулять начнёшь и расход будет такой же как в городе , на дизеле не забалуешь на трассе литров 5 соляры .
с дизелем больше гемороев в связи с качеством солярки.
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

xJon

Цитата: "simon"весельчак
Цитироватьпо здоровью на дороге 316=520,

Не верь в сказки, вообще Е36 316 -  машина ни о чем!

Цитироватьсобираешься чаще ездить по трассам бери дизель.

Ерунда, на трассе можно и на бензине, т.к. расход оптимален, а вот в городе дизелек не помешал бы
сразу видно у тебя никогда не было дизеля.... :twisted:

xJon

Цитата: "весельчак"
с дизелем больше гемороев в связи с качеством солярки.
и собслуживанием! :idea:

весельчак

Цитата: "xJon"
Цитата: "весельчак"
с дизелем больше гемороев в связи с качеством солярки.
и собслуживанием! :idea:
жень так это одно из другого вытекает
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

simon

Цитата: "xJon"
Цитата: "simon"весельчак
Цитироватьпо здоровью на дороге 316=520,

Не верь в сказки, вообще Е36 316 -  машина ни о чем!

Цитироватьсобираешься чаще ездить по трассам бери дизель.

Ерунда, на трассе можно и на бензине, т.к. расход оптимален, а вот в городе дизелек не помешал бы
сразу видно у тебя никогда не было дизеля.... :twisted:

Как раз таки и был, А6 2.5 TDI  - машина очень хорошая, на трассе-бомба, обслуживание (дорогие ролики и преднатяжитель) а в остальном 100.000 км без проблем. Неудобства начинается зимой, т.к. у нас нет зимней солярки и её приходиться разбавлять при каждой заправке антигелем (очень хреново, когда на улице мороз, а тебе надо этой хрени в бак долить :smile: ). Да, приимущества расхода на лицо, но для меня ощутимая разница именно в городе, т.к. на трассе у меня (на БМВ) ставбильно 9-10 л/100км при 140км/ч (крейсерская), а вот в городе меня угнетает 14-15 литров просто пи...ц :cry:

весельчак

а тнвд с форсунками никогда не умирали?
Москва СВАО - Пушкино Моск. обл. (15 км от МКАД)
ICQ#: 663-771-762
alex-bmw@mail.ru

Фокс

Цитата: "весельчак"а тнвд с форсунками никогда не умирали?
это постоянный катях на дизелях. :twisted:

simon

Цитата: "весельчак"а тнвд с форсунками никогда не умирали?

Бог миловал :arrow:

xJon

Цитата: "simon"
Как раз таки и был, А6 2.5 TDI  - машина очень хорошая, на трассе-бомба, обслуживание (дорогие ролики и преднатяжитель) а в остальном 100.000 км без проблем. Неудобства начинается зимой, т.к. у нас нет зимней солярки и её приходиться разбавлять при каждой заправке антигелем (очень хреново, когда на улице мороз, а тебе надо этой хрени в бак долить :smile: ). Да, приимущества расхода на лицо, но для меня ощутимая разница именно в городе, т.к. на трассе у меня (на БМВ) ставбильно 9-10 л/100км при 140км/ч (крейсерская), а вот в городе меня угнетает 14-15 литров просто пи...ц :cry:
как раз дело не в этом, не разу не был счастливым обладателем ауди, но про бмв скажу следующее:
1) российская солярка не замерзает, потому что ее бодяжат тем что не замерзает в принципе...
2) топливная аппаратура, которая смазывается за счет той же соляры умирает гораздо быстрее, потому что присадки, которые должны быть в соляре, напрочь отсутствуют...
3) то чем бодяжат соляру убивает топливную аппаратуру еще быстрее...
4) без турбины дизель вапче не едет
5) турбина в россии умирает через 180-200 тыщ... (бодяжное масло/не своевреммееная замена/руки у сотрудников сервис центров растут прямо из... ж..!)


такие дела... да, еще забыл...
один раз разбавил соляру антигелем - после этого завестись не смог  ( всего в -27 С) хотя до этого - пару дней было под 30... заводился без проблем - 90-й аккумулятор чего-то да стоит!!! :!:
не устраивает расход в в 15 литров? - купи ОКУ - у нее по городу литров 6 будет - на 95 еще меньше... (тож ездил - знаю!) :twisted:

колос

Цитата: "DoCEnT"Lada RAZVOLUTION
Дось, ржу немогу :D  :D  :D
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

колос

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Supermend":shock:  :shock:  :shock:  Блин народ напугали ужасно!!! Я чуть не сорвался строчить объявление о продаже своей 34 ласточки... Я не знаю про 36, говорить ничего не буду... Но я вообще про БМВ. Правильно кто-то сказал у БМВ есть душа, БМВ это удовольствие, за удовольствие надо платить, это как очень любимая девушка, вы любили!!!???? я любил, я так-же (почти) люблю свой БМВ, а разве вкладываться в любовь это обременительно??? или эти деньги надо считать, я немогу... А насчет практичности ну внатуре возьми японку!!! уж практичнее ничего не найдеш, это точно, но надо понимать что японка будет жрать не менее 13 литров в городе (если конечно брать больше 1.8, а меньше смысла нет), так у меня на 2 литра больше жрет, но это не главное, главное это душа... И кто сказал что в другую машину не вложиш так как в БМВ, народ и в Тазики по 5 тонн убухивает, вообщем я очень расстроился, какуюто дипресию народ понагнал, просто писец  :smile:  :smile:  :smile:

Я люблю свою машину, вот что главное!!!!![/color]

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!! :dance:
кОГДА ТЫ ЕДЕШЬ НА БЭХЕ, ТО ДУША ПОЕТ В ТАКТ ДВИГАТЕЛЮ :dance:
Я ТОЖЕ ОБОЖАЮ СВОЮ МАШИНУ :beer:
полностью согласен, и на дороге уважаюют....
с первого в третий ряд...гумно вопрос все пропустят (кроме уродов на ТАЗАХ с надписью "sparco" "street racing"и псевдо прямотоком) даже мерины и другие Уважаемые маФынкИ
Всё будет - Колосо!!!

Самолёты - не про нас, нам бы просто полный газ.
Быть как быстрые ветра - мчаться с ночи до утра! (с)

simon

Цитата: "xJon"
Цитата: "simon"
Как раз таки и был, А6 2.5 TDI  - машина очень хорошая, на трассе-бомба, обслуживание (дорогие ролики и преднатяжитель) а в остальном 100.000 км без проблем. Неудобства начинается зимой, т.к. у нас нет зимней солярки и её приходиться разбавлять при каждой заправке антигелем (очень хреново, когда на улице мороз, а тебе надо этой хрени в бак долить :smile: ). Да, приимущества расхода на лицо, но для меня ощутимая разница именно в городе, т.к. на трассе у меня (на БМВ) ставбильно 9-10 л/100км при 140км/ч (крейсерская), а вот в городе меня угнетает 14-15 литров просто пи...ц :cry:
как раз дело не в этом, не разу не был счастливым обладателем ауди, но про бмв скажу следующее:
1) российская солярка не замерзает, потому что ее бодяжат тем что не замерзает в принципе...
2) топливная аппаратура, которая смазывается за счет той же соляры умирает гораздо быстрее, потому что присадки, которые должны быть в соляре, напрочь отсутствуют...
3) то чем бодяжат соляру убивает топливную аппаратуру еще быстрее...
4) без турбины дизель вапче не едет
5) турбина в россии умирает через 180-200 тыщ... (бодяжное масло/не своевреммееная замена/руки у сотрудников сервис центров растут прямо из... ж..!)


такие дела... да, еще забыл...
один раз разбавил соляру антигелем - после этого завестись не смог  ( всего в -27 С) хотя до этого - пару дней было под 30... заводился без проблем - 90-й аккумулятор чего-то да стоит!!! :!:
не устраивает расход в в 15 литров? - купи ОКУ - у нее по городу литров 6 будет - на 95 еще меньше... (тож ездил - знаю!) :twisted:

А теперь разберем по пунктам:
1. Бред, замерзает да еще как, хрен заведешь (по идеи в неё должны добавлять керосин, но т.к. он дорогой его естественно не берут в расчет)
2. Добавляй ЕР-ку
3........
4. Согласен полностью
5. Турбина умирает не от качества солярки, а от неправельного использования. Просто те кто пересаживается на дизель, начинает его топтать, т.к. динамика просто бешанная прёт все что есть на спидометре, на трассе хер кто обгонит, ну а последствия выползают позже +  чайники-дизелисты понятия не имеют что после таких поездок нельзя глушить сразу двигатель, его нужно ещё погонять минут 5, чтобы турбина остыла, но есть выход - турботаймер.

На счет того что после доливки антигеля машина не завелась - просто надо добавлять антигель заранее, а не когда на улице -30.
А по поводу расхода в 15 литров, ну тут не может не расстраивать, но всё равно приходиться мириться

xJon

Цитата: "simon"
А теперь разберем по пунктам:
1. Бред, замерзает да еще как, хрен заведешь (по идеи в неё должны добавлять керосин, но т.к. он дорогой его естественно не берут в расчет)
2. Добавляй ЕР-ку
3........
4. Согласен полностью
5. Турбина умирает не от качества солярки, а от неправельного использования. Просто те кто пересаживается на дизель, начинает его топтать, т.к. динамика просто бешанная прёт все что есть на спидометре, на трассе хер кто обгонит, ну а последствия выползают позже +  чайники-дизелисты понятия не имеют что после таких поездок нельзя глушить сразу двигатель, его нужно ещё погонять минут 5, чтобы турбина остыла, но есть выход - турботаймер.

На счет того что после доливки антигеля машина не завелась - просто надо добавлять антигель заранее, а не когда на улице -30.
А по поводу расхода в 15 литров, ну тут не может не расстраивать, но всё равно приходиться мириться

1) ну ты летнюю соляру то не лей... или на сельской заправке не запраляйся... я зиму в Перми отъездил там -30 неделю стояло, все заводилось без всяких антигелей... керосин в солярку??? это еще зачем? а чо тогда сразу не ацетон? керосин дорогой? -соляра дороже раза в два!
2) нафик... один раз добаввил!, правда STP... больше чето не хочется...да и другим не советую...
5) я не писал что турбина умирает от некачественной солярки... я говорил про ТОПЛИВНУЮ АППРАТУРУ... те кто пересаживается на дизель не могут просто книжку прочитать че и как с ним делать...
турбина, если ты не в курсе особо не греется... чтоб газ нагретый охлаждать который через нее проходит есть интеркуллер, точнее целых два (на M51) нужно ждать не пока она остынет, а пока она не ОСТАНОВИТСЯ... 200 тыщ оборотов это не шутка.... када ты мотор глушишь - вырубается маслонасос который до кучи эту турбину смазывает, а на такой скорости вращения  и без смазки сам представляешь что произойдет!
турботаймер конечно выход, но ставить его тож грамотно надо! штатный он не рпедусмотрен, а у наших спечциалистов руки не оттуда у большинства растут!
а как ты предлагаешь его добавлять постоянно? или прогноз на неделю смареть?

simon

Цитата: "xJon"
Цитата: "simon"
А теперь разберем по пунктам:
1. Бред, замерзает да еще как, хрен заведешь (по идеи в неё должны добавлять керосин, но т.к. он дорогой его естественно не берут в расчет)
2. Добавляй ЕР-ку
3........
4. Согласен полностью
5. Турбина умирает не от качества солярки, а от неправельного использования. Просто те кто пересаживается на дизель, начинает его топтать, т.к. динамика просто бешанная прёт все что есть на спидометре, на трассе хер кто обгонит, ну а последствия выползают позже +  чайники-дизелисты понятия не имеют что после таких поездок нельзя глушить сразу двигатель, его нужно ещё погонять минут 5, чтобы турбина остыла, но есть выход - турботаймер.

На счет того что после доливки антигеля машина не завелась - просто надо добавлять антигель заранее, а не когда на улице -30.
А по поводу расхода в 15 литров, ну тут не может не расстраивать, но всё равно приходиться мириться

1) ну ты летнюю соляру то не лей... или на сельской заправке не запраляйся... я зиму в Перми отъездил там -30 неделю стояло, все заводилось без всяких антигелей... керосин в солярку??? это еще зачем? а чо тогда сразу не ацетон? керосин дорогой? -соляра дороже раза в два!
2) нафик... один раз добаввил!, правда STP... больше чето не хочется...да и другим не советую...
5) я не писал что турбина умирает от некачественной солярки... я говорил про ТОПЛИВНУЮ АППРАТУРУ... те кто пересаживается на дизель не могут просто книжку прочитать че и как с ним делать...
турбина, если ты не в курсе особо не греется... чтоб газ нагретый охлаждать который через нее проходит есть интеркуллер, точнее целых два (на M51) нужно ждать не пока она остынет, а пока она не ОСТАНОВИТСЯ... 200 тыщ оборотов это не шутка.... када ты мотор глушишь - вырубается маслонасос который до кучи эту турбину смазывает, а на такой скорости вращения  и без смазки сам представляешь что произойдет!
турботаймер конечно выход, но ставить его тож грамотно надо! штатный он не рпедусмотрен, а у наших спечциалистов руки не оттуда у большинства растут!
а как ты предлагаешь его добавлять постоянно? или прогноз на неделю смареть?

Вот в селе более реально найти зимнюю солярку, чем в ставрополе.
А на счет прогноза, то здесь нет смысла МУДРИТЬ, я начинаю его добавлять уже в середине ноября