химия

Автор xJon, сентября 21, 2005, 20:35:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xJon

я завтра вот такую хрень себе в мотор залью:
http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=140-0008
посмотрю переживет или нет! :idea:

Dreamer

экспериментатор еще один  :roll:

Supermend

Ага там в другом топике еще один живет  :D

xJon

Цитата: "Supermend"Ага там в другом топике еще один живет  :D
мотор полюбому мыть надо после нашего говеного зебина! :idea:

Jux

А после помывки сразу на разбор =)))

Dreamer

Цитата: "Jux"А после помывки сразу на разбор =)))
скорее на перебор  :roll:

xJon

поглядим.... через 350 км меняю масло....
в этот раз наверное залью MOTUL 5W40 :!:

продолжение от производителя:
MOTUL 300V
Моторные масла для 4-х тактных двигателей с высокими мощностными характеристиками.
Превосходят нормы API SH/CF и CCMC G-4/PD-2 или G-5/PD-2.
300V POWER RACING 5W30
300V POWER 5W40
300V CHRONO 10W40
300V COMPETITION 15W50
300V LE MANS 15W60
100% синтетика на основе эстеров


Гамма 100% синтетики из группы 300V на основе эстеров и с добавлением антифрикционных специфических присадок является результатом экспериментов и открытий компании "MOTUL" в процессе соревнований различных спортивных команд, выступающих от престижных фирм-производителей двигателей. Данная гамма масел предоставила пилотам спортивных моделей автомобилей великолепную возможность выбора наиболее оптимальных режимов работы двигателей, в процессе различных этапов соревнований и состязаний. При каждодневном использовании данная гамма является гарантией эффективности работы и защиты двигателя, а так же удовольствия от вождения всем влюбленным в спортивную езду и прекрасную механику.
ПРИМЕНЕНИЕ:
В соревнованиях, с целью достижения максимальной мощности двигателя и для полного достижения скорости. Одно масло не предоставляет возможности достичь уровень максимальной мощности для всех типов двигателей и соревнований. Масла группы 300V из гаммы "Motul Motorsport", которая состоит из 4-х продуктов, позволяют оптимизировать режим работы двигателя в зависимости от желаемого результата. Двигатели со всеми видами циллиндров, двигатели старых технологий (тип Спортивные Исторические Автомобили), многоклапанные, турбо или атмосферические, с карбюратором или с инжектором, бензиновые или дизельные с катализатором, работающие на всех типах горючего со свинцом или без, дизтопливе, или на газу GPL.
Для самых сложных условий вождения:
- автосоревнования
- спортивная езда
- длтельные пробеги по автодорогам
- рывки на короткие дистанции, не позволяющие двигателю достичь нормальной температуры работы
- пробег с дополнительной нагрузкой (прицеп, транспортировка "каравана")
- движение в городе ( повышенная температура функционирования при недостаточной охлаждаемоти двигателя, разжижение топлива на малых оборотах)
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Формула масел группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержит присадок вязкости, или содержит их минимальное количество, а так же основывается на эстерах и специальных сверхмощных антифрикционных присадках и является 100% синтетикой. Основными характеристиками для всей группы являются:
- снижение трения в двигателе, что зачастую гарантирует безопасность для двигателя и сохраняет его характеристики, а так же снижает шум механических агрегатов;
- снижение температуры работы;
- сопротивляемость к коксификации масла;
- очень стойкая масляная пленка;
- слабая летучесть масла (малая испаряемость при высоких температурах)
РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ:
-СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ:
Всесезонные минеральные и полусинтетические масла, а так же 100% супер всесезонные синтетические масла (5W40,5W50,10W60...) содержат специфические присадки повышающие вязкость. Эти присадки имеют тенденцию к потере эффективности в процессе применения масла в экстремальных режимах и, как следствие, последующее падение вязкости и давления масла.
Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport не содержат подобных присадок, либо содержат их в минимальных количествах, так как они представляют собой синтетические масла на основе природных эстеров, обладающие природной вязкостью.
Официальные испытания (ASTM D 4741) по измерению вязкости типа HT/HS предоставили результаты проведения замеров вязкости масла при высокой температуре (150°С) и при очень высокой точке среза: 1000000s-1 . Данное испытание рассматривалось как аналогичное состоянию масла при его нахождении в двигателе при высокой температуре.
Чем выше результат данного испытания, тем лучше сохраняет масляная пленка свою вязкость при сильных нагрузках в гидродинамических режимах. Результаты показали, что градус вязкости повысился (50 или 60), и отсутствие присадок вязкости улучшило состояние масла.
-СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ К КОКСИФИКАЦИИ ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
Во время соревнований, когда двигатель подвержен сильным нагрузкам, или во время остановок на испытательном стенде или же на пит лайнах, темпереатура масла достигает своих предельных значений. Подобное состояние также действительно и для обычных автомобилей во время остановок в "пробках", при спортивном стиле управления, на скоростных режимах при длительных дистанциях, а так же во время остановок на пунтах оплаты проезда на автодорогах. В таких ситуациях абсолютно необходимо, чтобы масло находящееся в агрегатах двигателя при высоких температурах не коксифицировалось.
Тест на коксификацию масла проводится в течении 5-ти дней при температуре 160°С и своей крайней точкой имеет испытание в течении 48-ми часов при температуре в 290°С. Остатки сгоревшего масла взвешиваются: их удельный вес должен быть минимальным.
Тесты доказали, что масляная основа, и в частности синтетическая на основе эстеров, является главным показателем сопротивляемости к коксификации при высоких температурах. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport практически не обнаружили присутствия продуктов коксификации при проведении данных тестов.
-РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА:
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателя. Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

xJon


Фокс

реклама про " куплю жене сапоги ... " тоже такая-же убедительная была ! :razz:

xJon

Цитата: "Фокс"реклама про " куплю жене сапоги ... " тоже такая-же убедительная была ! :razz:
просто Качтрол как то разочаровывает в последнее время... :?:

xJon

Цитата: "Фокс"реклама про " куплю жене сапоги ... " тоже такая-же убедительная была ! :razz:
вчера начал озадачиваться поисками масла - МОтула нифига нигде нет, а где есть  -  офигенно дорого!!! Смотрел Ликви-Молли 5W40 - не впечатлило... особенно упаковка (слишком мягкие канистры)
:shock:
вопчем БУДЕМ ИСКАТЬ... (С) Бриллиантовая рука

Jux

а ты чего хотел??? синтетика Мотюля примерно 500р. за литр  :arrow:

xJon

Цитата: "Jux"а ты чего хотел??? синтетика Мотюля примерно 500р. за литр  :arrow:
ну 500 это слишком круто... по 380-400 должно быть... завтра буду диллерам розничным звонить :idea:

Paschok

Цитата: "Jux"А после помывки сразу на разбор =)))

вОТ ТУТ ТЫ НЕ СОВСЕМ ПРАВ, ДРУЖИЩЕ.

smile98

я первое время ездил на Motulе, дорого как самолет, а на убитом движке эффекта ни какого :razz:

xJon

Цитата: "smile98"я первое время ездил на Motulе, дорого как самолет, а на убитом движке эффекта ни какого :razz:
счего ты взял что у меня убитый движок? :shock:

Фокс

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Jux"А после помывки сразу на разбор =)))

вОТ ТУТ ТЫ НЕ СОВСЕМ ПРАВ, ДРУЖИЩЕ.
что ? сразу на памойку ? :roll:

Paschok

Цитата: "Фокс"
Цитата: "Paschok"
Цитата: "Jux"А после помывки сразу на разбор =)))

вОТ ТУТ ТЫ НЕ СОВСЕМ ПРАВ, ДРУЖИЩЕ.
что ? сразу на памойку ? :roll:

Я вот в прошлый раз  перед заливом масла  промыл двигло и скажу, что гавнеца там было прилично.Нет смысла оставлять эту мерзость. т.к. это лишняя нагрузка на двигло и "укорачивает" жизнь масла, приводя его в негодное состояние гораздо раньше следующей замены.

DR.MOTOR

Цитата: "Paschok"
Цитата: "Фокс"
Цитата: "Paschok"
Цитата: "Jux"А после помывки сразу на разбор =)))

вОТ ТУТ ТЫ НЕ СОВСЕМ ПРАВ, ДРУЖИЩЕ.
что ? сразу на памойку ? :roll:

Я вот в прошлый раз  перед заливом масла  промыл двигло и скажу, что гавнеца там было прилично.Нет смысла оставлять эту мерзость. т.к. это лишняя нагрузка на двигло и "укорачивает" жизнь масла, приводя его в негодное состояние гораздо раньше следующей замены.

После слива масла оно остаётся в маслянных каналах, на стенках двигателя ну и везде где только можно. Заливаем промывочное ( из чего оно сделано?) , сливаем промывочное. Что осталось в моторе????

DIAVOL 320i

не советую заливать, неизвестно как воспримет двс, а то натворишь делов
:dance:  :dance:

xJon

Цитата: "DIAVOL 320i"не советую заливать, неизвестно как воспримет двс, а то натворишь делов
:dance:  :dance:
что не советуешь заливать? промывочное масло?

SpL

Туда лучше вообще ни чего не лить ....  После промывки смывается вся плёночка каторую образует  масло  и первое время после замены будет увеличина нагрузка на механизмы , думаю стоит промывать только при переходе на другое масло... А всякие антифрикционные присадки , это вообще палка о двух концах : вроде и польза с одной стороны , а сдругой стороны есть негатив - плёночка так же образуется и на стенках двигателя , что приводит к неправильному его охлаждению ...  Помыл себе топливную систему с форсунками ., не прощу себе этого , все лошади моего двигла привратились из рысаков в тупых тяжеловозов ...
 Правильно говорят - ездиет и нехрен туда лезть...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

xJon

Цитата: "SpL"Туда лучше вообще ни чего не лить ....  После промывки смывается вся плёночка каторую образует  масло  и первое время после замены будет увеличина нагрузка на механизмы , думаю стоит промывать только при переходе на другое масло... А всякие антифрикционные присадки , это вообще палка о двух концах : вроде и польза с одной стороны , а сдругой стороны есть негатив - плёночка так же образуется и на стенках двигателя , что приводит к неправильному его охлаждению ...  Помыл себе топливную систему с форсунками ., не прощу себе этого , все лошади моего двигла привратились из рысаков в тупых тяжеловозов ...
 Правильно говорят - ездиет и нехрен туда лезть...
1) если ты внимательно читал то пик - то я перехожу на другую марку мала
2) промываю двигло не сливая масло
3) WYNNS относительно серьезный брэнд чтоб делать бодягу...
3) я промываю не топливную систему , а систему смазки.

з.ы. я туда и не лезу... туда лезет химия... :idea:

SpL

Да я просто мыслями поделился ... и советовать не собирался....
Посмотри что получится , потом нам расскажешь...
VW Eurovan 2001г., VR6 2.8

xJon

седня наконец-то поменял масло (*респект Косте ака DR.MOTOR*) када сливали старое - масло - чернущее как мазут... видать промыло слегка...
на мотул так и не раззорился... (Фокс был прав!)
взял LM... 5W40... особо разницы пока не заметил, движок вродь поровнее работать стал... :!:

smile98

Цитата: "xJon"
Цитата: "smile98"я первое время ездил на Motulе, дорого как самолет, а на убитом движке эффекта ни какого :razz:
счего ты взял что у меня убитый движок? :shock:

а я про себя говорил...

xJon

Цитата: "smile98"
Цитата: "xJon"
Цитата: "smile98"я первое время ездил на Motulе, дорого как самолет, а на убитом движке эффекта ни какого :razz:
счего ты взял что у меня убитый движок? :shock:

а я про себя говорил...
тоже не факт... нужно разбираться.... может и твой оживить можно! :!: