462 Lamborghini Gallardo Spyder: без крыши быстрее.

Автор TARiK, сентября 21, 2005, 18:02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TARiK


Модельный ряд Lamborghini расширился до четырех моделей. К купе и родстеру Murcielago и купе Gallardo добавился Gallardo Spyder. Премьера машины прошла на автосалоне во Франкфурте.

Суперкары с разъяренным быком на капоте наcтолько совершенны, что в них трудно что-то добавить или отнять. Ну если только крышу. Именно это сделали с Lamborghini Gallardo. Подобную модернизацию проводили почти со всеми прежними Lamborghini – например, Diablo или Murcielago. Но у Diablo крыша была простецкая – кусок пластика в цвет кузова, который в снятом положении фиксировался на капоте. А у Murcielago мягкий верх натягивается вручную. У Gallardo кабриолетные метаморфозы происходят сложнее, но вместе с тем удобнее. Мягкая крыша убирается и поднимается с помощью электропривода. Для складывающегося верха предусмотрено место в моторном отсеке.

Чтобы убрать или поднять крышу нужно нажать одну из двух кнопок на центральной консоли. Операция по «сносу крыши» занимает 20 секунд. Вторая кнопка контролирует и заднее стекло – вернее, ту узкую щель, через которую экипажу суперкаров традиционно приходится оценивать обстановку сзади. Водитель может оставить этот экран или убрать его - как при поднятой, так и при опущенной крыше. Еще есть так называемый сервисный режим: при сложенном верхе упаковка отодвинется так, чтобы можно было добраться до двигателя.

Для того чтобы компенсировать неизбежную потерю жесткости кузова по сравнению с купе, пространственный каркас Gallardo дополнительно усилили. Кроме того, была укреплена рамка лобового стекла, а за креслами появились дуги безопасности, автоматически выскакивающие при угрозе опрокидывания.

Все эти переделки плюс механизм складывания крыши существенно утяжелили итальянский суперкар. Поэтому конструкторам пришлось доработать двигатель и коробку передач. Мощность 5-литрового 10-цилиндрового мотора подняли с 492 л. с. при 7800 об/мин до 520 л. с. при 8 тыс. об/мин. В шестиступенчатой механической КПП для улучшения динамики разгона поменяли передаточные числа на более низкие. Кроме того, перенастройке подвергли рулевое управление и подвеску.

По данным Lamborghini, Gallardo Spyder разгоняется до 100 км/ч чуть медленней купе – за 4,3 сек. (вместо 4,2 сек. у купе). Зато увеличилась максимальная скорость – с поднятым верхом кабриолет разгоняется до 314 км/ч (у купе – 309 км/ч). С опущенным так быстро нее полетишь: производитель указывает скоростной предел open air – 307 км/ч.

Перечень оборудования у Spyder точно повторяет спецификации купе. В машине есть ESP, ABS с EBD (система распределения тормозного усилия), антипробуксовочная система ASR, фирменная мультимедийная система, подушки безопасности водителя и пассажира. По заказу можно поставить видеокамеру заднего вида и «зимний пакет» – подогрев сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя, черные коврики в салоне и 12-вольтовую розетку.

Spyder будет стоить примерно на 12% дороже купе, за которое в Европе просят от ?142100. Продажи в Европе должны начаться в начале будущего года.

По материалам "Газета.Ру"
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW