ПОМОГИТЕ !!!! ПОДСКАЖИТЕ

Автор DIAVOL 320i, сентября 08, 2005, 21:11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIAVOL 320i

как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо

БУМЕРанг

Цитата: "DIAVOL 320i"как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо

Че за клапан такой :?:  Мож дополнительный клапан подачи воздуха все таки :?:  :?:  :?:

DIAVOL 320i

Цитата: "БУМЕРанг"
Цитата: "DIAVOL 320i"как проверить клапан дополнительной подачи топлива на BMW E30 320i LE джетроник, заранее спасибо

Че за клапан такой :?:  Мож дополнительный клапан подачи воздуха все таки :?:  :?:  :?:[/quote

в нижке он так назван, к нему идёт один шлаг от регулятора хх, другой, второй на гофру (между расходометром и дроселем) + к нему идут две антифризные трубки, возможно его как то проверить или нет

DIAVOL 320i


БУМЕРанг

Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?

DR.MOTOR

Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?

Короче это прогревочный клапран .Двашланга воздух , два вода,
если моторработает на повышенных оборотах постоянно или не даёт дополнительных оборотов при холодном запуске , то он не работает.

DR.MOTOR

Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?


Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"

потому что ляпнул глупость а другие читать будут.

DIAVOL 320i

Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?

у меня не плохо заводится, а почистили рециркуляцию картерных газов (была забита напрочь) и у меня повысились обороты хх до 2500 и не падали, регулятор хх до конца закручиваешь и она сбавляет обороты до 1200, ниже не хочет, сегодня с Rush 318 проверяли всю рециркулюцию и убнаружили одну хрень, если снять патрубок с регулятора хх (он под номером 19) то обороты падают и можно их регулировать и выставить гдето 800, но появляется другая проблема, как только заводишь двигатель то у неё прогревочные обороты исчезают и она греется как на обычных оборотах, я подразумеваю что это пусковая форсунка, пожалуйста пришли если можешь возможные причины этой проблемы и методы её устранения, заранее благодарен

DIAVOL 320i

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?


Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"

потому что ляпнул глупость а другие читать будут.

я и хочу узнать как его проверить наверняка и говорят что существует временное рэле, как его тоже проверить и где оно стоит

БУМЕРанг

Цитата: "DR.MOTOR"
Цитата: "БУМЕРанг"Короче я понял, это пусковая форсунка.
Чем могу помочь:
1. Если более -менее шаришь в Джетронике - контрольные параметры этой форсунки для проверки правильности ее работы у меня имеются
2. Могу процитировать "умную книжку", там подробно описано, как проверить пашет форсунка или нет
3. И еще...насколько я понял, она работает в паре с тепловым реле времени, советую взглянуть и на него.

З.Ы.А чего у тебя за проблема то с ней? По идее она нужна только для пуска холодного двигателя, у тебя плохо заводится двигло?


Если не уверен на сто процентов , пиши "мне кажется" "моё мнение" "я так думаю" "может быть"

потому что ляпнул глупость а другие читать будут.

НЕ УВЕРЕН В ЧЕМ???
От что у нас за народ такой...лишь бы обосрать...где ж ты родной раньше был, когда человек реально помощи просил. Ни ответа ни привета ни от кого...

З.Ы.Определения "прогревочный клапан" нет в природе.
По Руководству эта хрень тогда уж называется клапаном дополнительной подачи воздуха
По ЕТК - дополнительная воздушная заслонка.

smile98

у меня тоже самое было, на клапанную крышку у тя приходит шланг вот если его передавить то ты таким образом с имулируешь перекрытие клапана и если при нажатии обороты (на прогретом движке) падают  значит клапан не работает, а если при пережатии шланга обороты не падают значит клапан нормальный ищи дальше.