Заливаю супратек!!!

Автор kesha, сентября 07, 2005, 14:29:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kesha

Пришло время менять масло!!!
На следующей неделе меняю масло, заливаю масло МОБИЛ 5x50, и добовляю в масло Супратэк, Посмотрим на результат+))))))


Для автомобилей с пробегом от 0 до 100 000 км (для импортных до 200 000 км)

Расход - 50 мл СУПРОТЕК на литр рабочего объема двигателя.
Пример. V=1 500 см3, расход СУПРОТЕК - 75 мл на один этап


Первый этап
Заправка СУПРОТЕК в рабочее масло за 300 - 1000 км до штатной замены масла - пробег 300 - 1000 км. Для новых "необкатанных" автомобилей заправка производится сразу в новое масло, затем пробег 1000 км.
Если вы заправляете СУПРОТЕК в новое масло, то вторую обработку проводите через 5000 км без замены масла и фильтра и после штатного пробега переходите к третьему этапу согласно инструкции.
Второй этап
Слив отработанного масла - промывка двигателя - замена фильтра - замена масла - заправка СУПРОТЕК в новое масло - пробег до штатной замены масла.

Третий этап
Слив отработанного масла - промывка двигателя - замена фильтра - замена масла - заправка СУПРОТЕК в новое масло.

В дальнейшем замену масла можно производить через более длительный период, т. к. использование композиции СУПРОТЕК повышает срок службы масел в 3 - 5 раз. Требуется только производить штатную замену масляного фильтра и восполнять естественный расход масла.

Для автомобилей с пробегом более 100 000 км (для импортных более 200 000 км)

Расход - 30 мл СУПРОТЕК на литр заливаемого масла для восстановления деталей и компенсации износа, и 20 мл на литр заливаемого масла с целью сохранения поверхностей. Этапы обработки так же, как для автомобилей с пробегом до 100 000 км.
Примечание. Если двигатель имеет большой износ и после первого этапа обработки работает не стабильно, то СУПРОТЕК обработку желательно проводить через 5 000 км между этапами.

kesha

1. Что означает название присадки "СУПРОТЕК?

Во первых, это не присадка, так как не воздействует на масло и соответственно не изменяет его свойств. Что касается названия, то первая часть слова "СУПРОТЕК" - это аббревиатура слов селикатный упрочнитель металлов. Вторая часть "тек" (англ. слово) означает - технология. И действительно - СУПРОТЕК это новая технология для эксплуатации любых машин и механизмов. Она позволяет отказаться от тяжелого и дорогостоящего ремонта и проводить простую профилактическую обработки механизмов в течение всего срока их службы. Таким образом СУПРОТЕК это препарат, который поднимает ремонт и профилактику механизмов на качественно новый уровень, позволяющий производить эксплуатацию машин сколь угодно долго при минимальных затратах средств и времени.

2. Для каких типов двигателей можно использовать?

Для всех типов двигателей: дизельных, карбюраторных, роторных и других. Использование препарата в дизельных двигателях и турбинах дает еще больший эффект, так как там жестче условия эксплуатации, выше давление, температура и т. д. А чем жестче условия эксплуатации, тем быстрее формируется защитный металлокерамический слой и лучше работает двигатель.

3. Для каких марок автомобилей предназначен?

Для любых марок легковых и грузовых автомобилей, а также для всех типов двигателей внутреннего сгорания.

4. Зачем обрабатывать иномарку? Эти автомобили надежны сами по себе.

Наивное заблуждение. Нет ничего абсолютно надежного! Хотя по сравнению с российскими автомобилями - иномарки надежней, так как класс обработки деталей у них выше, металлы - лучше, технология сборки на порядок качественнее. Но шпиндель любого токарного или фрезерного станка, который вытачивает, например гильзу цилиндра, при вращении всегда имеет незначительную элипсность (биение), отсюда и гильза будет иметь такую же элипсность, так что идеальных поверхностей и форм не бывает. То же самое будет и с поршнем. Поэтому даже новые, с конвейера, иномарки требуют режима обкатки и приработки двигателя и механизмов. И не дай вам бог нарушить этот режим. Такая неприятность случилась с нашим клиентом, который "запорол" двигатель новенького японского внедорожника "Тойота Лэнд - Круизер". Стоимость этого двигателя не один десяток тысяч долларов. СУПРОТЕК же, обеспечит абсолютную защиту даже при обкатке автомобиля, так как притирка деталей произойдет очень быстро, и геометрия этих деталей примет более оптимальную форму, чем при работе "всухую". Из-за того что геометрия деталей и зазоры в иномарках, из-за высокого класса обработки ближе к идеальной, то соответственно эффект от СК СУПРОТЕК значительно выше, чем у отечественных автомобилей. Необходимо меньшее количество этапов обработки, параметры будут сохраняться дольше. При обработке иномарок эффект немедленно проявляется в виде значительного снижения шумов, вибрации, увеличения мощности автомобиля, которые почувствуют даже неопытные водители. А уж снижение расхода топлива до 30%, снижение затрат на масло и на запчасти приятно отразится на "толщине кошелька". Так что использование СК СУПРОТЕК при эксплуатации иномарок дает значительно больший результат, чем для российских автомобилей, как это не печально.

5. Чем отличается от других присадок?

Существует множество присадок, модификаторов трения, кондиционеров металлов и т. д., но все они только улучшают свойства масел либо влияют на процессы трения, незначительно воздействуя на поверхности, участвующие в этих процессах. К тому же при работе двигателя они либо быстро изнашиваются, либо выгорают. Поэтому эти материалы необходимо заливать в двигатель при каждой замене масла. СУПРОТЕК - новая стратегия при эксплуатации машин. Это отказ от ремонта и переход к простейшему процессу профилактической обработки механизмов в течение всего срока службы. Поэтому СУПРОТЕК-технология, прежде всего, отличается долговременным эффектом воздействия. После полной обработки двигателя состоящей из 3-4 циклов (в зависимости от степени износа) ресурс вашего автомобиля увеличится. Пробег в среднем составит 600 000 км. К тому же материал действительно работает.
И мы это всем показываем, а не только пишем и рассказываем.
В нашем рекламном ролике вы видите реальный автомобиль ВАЗ 21083, прошедший полную обработку композицией "СУПРОТЕК", который стал объектом всеобщего внимания на Международном автосалоне "Мир автомобиля 2002" в Санкт-Петкрбурге. Этот автомобиль все пять выставочных дней (по 6 часов каждый день) работал без масла в двигателе. Поддон картера и клапанная крышка были сняты, и каждый желающий мог убедиться, что это действительно так. Свидетелями этой открытой демонстрации возможностей СК "СУПРОТЕК" было около 40 000 посетителей выставки. СК "СУПРОТЕК" обработано уже несколько тысяч автомобилей различных марок, включая грузовые

6. Из чего состоит СК "СУПРОТЕК" и как работает?

СУПРОТЕК - это поликристаллическая минеральная композиция, обладающая структурной памятью, которая позволяет восстанавливать поверхности и оптимизировать геометрию пар трения.
Поэтапно добавляя СУПРОТЕК в смазку, мы создаем новый уникальный металлокерамический микроупругий и износоустойчивый слой, представляющий собой одно целое с поверхностью пар трения, а не плёнку или самостоятельный защитный слой. "СУПРОТЕК СЛОЙ" позволяет восстановить изношенные поверхности и добиться оптимальной геометрической формы в зонах трения. Создание новой поверхности происходит в зоне повышенного износа и как следствие этого, повышенной температуры. Высокая температура в зонах трения создает условия формирования нового "СУПРОТЕК слоя", обладающего особой прочностью и низким коэффициентом трения. Как только сформируется защитный слой - уменьшается трение и температура в контактной зоне, и дальнейшее формирование защитного слоя. Новый слой имеет высокую прочность и эффективно противостоит механическому износу, проявляя свойства характерные для легированных сталей. Но обладает явно выраженными антикоррозийными и диэлектрическими характеристиками, которые дополнительно препятствуют электрохимической коррозии происходящей в процессах трения.
Композиция СУПРОТЕК совместима с любыми смазочными материалами и другими жидкостями, они служат только для доставки композиции в зоны трения. Принципиальное отличие композиции СУПРОТЕК от других антифрикционных препаратов состоит также в том, что двигатели и механизмы, прошедшие полную обработку смазочной композицией не требуют постоянной ее добавки в смазку, а также абсолютная безопасность из-за значительного снижения электро-химической коррозии, что существенно отличает СУПРОТЕК от других препаратов и присадок.
Многие присадки имеют слабость, которая проявляется после пробега 50 000 - 100 000 км., когда двигатель и механизмы автомобиля выходят из строя или существенно изнашиваются. СУПРОТЕК надежно защищает автомобиль на все время его эксплуатации.

7. За счет чего снижаются расходы на масло и топливо?

Оптимизация геометрии деталей уменьшение зазоров и снижение коэффициента трения приводят к повышению компрессии в цилиндрах и повышение мощности двигателя до 17%. А это в свою очередь благотворно сказывается на расходе топлива и масла.
Расход топлива уменьшается на 10-30%, расход масла на угар снижается как минимум в 2 раза, а затраты на замену масла в 3 - 5 раз. Двигатель становится менее требовательным к марке и качеству моторного масла и топлива. Конечно необходимо покупать масло от производителя (избегая подделок когда масло при работе в двигателе превращается в "солидол", а в бензин например, для повышения октанового числа добавляют канифоль). Также снижается токсичность выхлопных газов - резко падает СО и СН

8. Можно ли восстанавливать СК СУПРОТЕК сильно изношенные двигатели?

Да можно. Но необходимо внимательно прочитать ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Так как при сильном износе двигателя и механизмов уже могут быть скрытые повреждения, то для эффективного использования СУПРОТЕК определен ряд условий, соблюдение которых гарантирует результат:

отсутствие механических повреждений (поломки поршневых колец, прогары клапанов, поршней, задиры на цилиндрах, поршнях, шейке коленчатого вала, нарушение целостности поверхности и т. д.)
естественный износ механизма не должен превышать 75%, при большем износе работы по восстановлению лучше проводить на сервисных станциях компании (так как количество этапов обработки в случае большого износа может быть больше трех). Но даже в этом случае обработку нужно производить только когда в двигателе или механизме не слышно сильных "стуков", "подвываний", "скрежета" и "хруста". При наличии таких дефектов лучше найти причину и устранить, и только затем обрабатывать. "Что умерло, то умерло!"
соблюдение условий смазки (см. инструкцию). Так как используемое в механизме масло является носителем смазочной композиции СУПРОТЕК, т. е. обеспечивает его доставку в зоны трения, то поломки и закупоривание масляных магистралей на начальном этапе обработки недопустимы.
В целом можно заявить, что смазочная композиция СУПРОТЕК обладает еще одним важным качеством. Она проводит самодиагностику двигателя или механизма. Если владелец автомобиля не догадывается о трещинах и поломке, например поршневых колец, то после первой обработки, когда происходит интенсивная очистка двигателя, по падению давления масла вы сразу узнаете об этом и кольца, нужно будет заменить. И так далее.
После полной обработки наличие препарата СУПРОТЕК в смазочной среде не обязательно, но возможно, если необходимо поддерживать технические параметры.

Diamon

Млля xm  Ну ... знает xm  А ты наверно рекламе поверил, или сам ту 9-ку видел, которая без масла?

kesha

Цитата: "Diamon"Млля xm  Ну ... знает xm  А ты наверно рекламе поверил, или сам ту 9-ку видел, которая без масла?

нет не реклама и не девятка, отец залил в новый Ниссан Максимум!!! результат оболденный!!!

DOBER318

Я видел , только не 9тка была а 10 на кунцевском рекламный подиум и она там без масла стоит и работает о открытой крышкой ...  увидел и всё равно не верю :)))

Diamon

Цитата: "kesha"
Цитата: "Diamon"Млля xm  Ну ... знает xm  А ты наверно рекламе поверил, или сам ту 9-ку видел, которая без масла?

нет не реклама и не девятка, отец залил в новый Ниссан Максимум!!! результат оболденный!!!
И что с ниссаном? Напиши по подробнее! У меня м52 пробег смешной 137 тыш, но возможно никасил :cry:  Как эта штука будет работать в моем движке, мля а то зальешь и  :jiday:

Dm_Rodnyh

гыыы... у меня и так мотор 600тыс прошел до капиталки =))))
М10b18

kesha

Цитата: "DOBER318"Я видел , только не 9тка была а 10 на кунцевском рекламный подиум и она там без масла стоит и работает о открытой крышкой ...  увидел и всё равно не верю :)))

да причои сдесь девятка то, и без масло:))) Я заливаю в свою машину этот Супратэк, все думают что после заливки, чего нибуть двиган клинанет или провернуться вкладыши ну и так далее...
Я ставлю пример свою машину.. Я заливаю супратэк, и я уверен что двигатель я не узнаю, потому что своими глазами я уже видил это несколько раз...

kesha

Цитата: "Diamon"
Цитата: "kesha"
Цитата: "Diamon"Млля xm  Ну ... знает xm  А ты наверно рекламе поверил, или сам ту 9-ку видел, которая без масла?

нет не реклама и не девятка, отец залил в новый Ниссан Максимум!!! результат оболденный!!!
И что с ниссаном? Напиши по подробнее! У меня м52 пробег смешной 137 тыш, но возможно никасил :cry:  Как эта штука будет работать в моем движке, мля а то зальешь и  :jiday:

Я всё написал, и все разложил, чего тебе не понятного то :razz:  Заливаю я себе сам первый раз :razz:

Jux

А вдруг ты менеджер по продажам Супратек7  :D

kesha

Цитата: "Jux"А вдруг ты менеджер по продажам Супратек7  :D

:D  ЖУКС а членам клуба скидка :D  :D  :D  :D  :D

Блин не смеши пожайлусто, я бы не стал такой фигней некогда заниматься :razz:

Diamon

Цитата: "kesha"
Цитата: "Diamon"
Цитата: "kesha"
Цитата: "Diamon"Млля xm  Ну ... знает xm  А ты наверно рекламе поверил, или сам ту 9-ку видел, которая без масла?

нет не реклама и не девятка, отец залил в новый Ниссан Максимум!!! результат оболденный!!!
И что с ниссаном? Напиши по подробнее! У меня м52 пробег смешной 137 тыш, но возможно никасил :cry:  Как эта штука будет работать в моем движке, мля а то зальешь и  :jiday:

Я всё написал, и все разложил, чего тебе не понятного то :razz:  Заливаю я себе сам первый раз :razz:
результат оболденный!!! Но Нисан максима новый, как ты говоришь. Что там обалденного, Это непонятно. Да и где этот сок "Гамми ягод" продается и скока стоит, на курс лечения?

Diamon

Да и забыл спросить: мож знает кто, как определить никасил или нет?
движок м52.

kesha

Diamon

Результат в том что новый ниссан хавал масло, не было приемности, расход был около 15, с кнопкой спорт режим все 20.. После заливки масло не кушает, появилась офигенная приемность, бензин стала на литра 2 меньше кушать...
И вообще ты читать умеешь, самый первый пост читай, там написано русским языком все, чего не понятного то.. где продаеться не знаю, я зашол в магазин ЗА РУЛЕМ, и купил стоит 1200 один флакончик, их надо 3..

НИССАН сам по себе тяжелый, а бятя взял 2.0...
2.0 маловато для такого каробля, очень он уж тупил при разгоне :lol:

Jux

Цитата: "Diamon"Да и забыл спросить: мож знает кто, как определить никасил или нет?
движок м52.

5 мин, сейчас тебе Shadow все раскажет =)))

Shadow

Цитата: "Diamon"Да и забыл спросить: мож знает кто, как определить никасил или нет?
движок м52.


Просто.

1) по году - Никасил был в М52 до сентября 98 года.
2) Открываешь капот, снимаешь кожух на вдигателе, он такой пластиковый, крепится на 2 болтах на 8.
ЗАглядываешь с левой стороны ( по ходу движения автомобиля)
смотришь на середину двигателя, там выбит большой знак бмв и идёт номер. вот если последнии цифры номера 450 - это никасил

Diamon

Цитата: "Shadow"
Цитата: "Diamon"Да и забыл спросить: мож знает кто, как определить никасил или нет?
движок м52.


Просто.

1) по году - Никасил был в М52 до сентября 98 года.
2) Открываешь капот, снимаешь кожух на вдигателе, он такой пластиковый, крепится на 2 болтах на 8.
ЗАглядываешь с левой стороны ( по ходу движения автомобиля)
смотришь на середину двигателя, там выбит большой знак бмв и идёт номер. вот если последнии цифры номера 450 - это никасил
Мля  :shock:  Пошел смотреть :shock:

Supermend

Цитата: "kesha"Diamon

Результат в том что новый ниссан хавал масло, не было приемности, расход был около 15, с кнопкой спорт режим все 20.. После заливки масло не кушает, появилась офигенная приемность, бензин стала на литра 2 меньше кушать...
И вообще ты читать умеешь, самый первый пост читай, там написано русским языком все, чего не понятного то.. где продаеться не знаю, я зашол в магазин ЗА РУЛЕМ, и купил стоит 1200 один флакончик, их надо 3..

НИССАН сам по себе тяжелый, а бятя взял 2.0...
2.0 маловато для такого каробля, очень он уж тупил при разгоне :lol:
Может он просто обкатку прошел :shock:  , 1200 дороговато..   :roll:

kesha

Цитата: "Supermend"
Цитата: "kesha"Diamon

Результат в том что новый ниссан хавал масло, не было приемности, расход был около 15, с кнопкой спорт режим все 20.. После заливки масло не кушает, появилась офигенная приемность, бензин стала на литра 2 меньше кушать...
И вообще ты читать умеешь, самый первый пост читай, там написано русским языком все, чего не понятного то.. где продаеться не знаю, я зашол в магазин ЗА РУЛЕМ, и купил стоит 1200 один флакончик, их надо 3..

НИССАН сам по себе тяжелый, а бятя взял 2.0...
2.0 маловато для такого каробля, очень он уж тупил при разгоне :lol:
Может он просто обкатку прошел :shock:  , 1200 дороговато..   :roll:

У Ниссана обкатка была пройдена на стенде....
1200 нормальная цена, за нормальную вешь. не брать же за 200 р, и потом на перебор по падать :razz:
всего надо вообще 3600..
Залью себе посомтрим что выйдит :grin:  :grin:  :grin:

Supermend

Давай, главное чтоб хуже не стало  :beer:  :beer:  :beer:

kesha

Цитата: "Supermend"Давай, главное чтоб хуже не стало  :beer:  :beer:  :beer:

Хуже не будит это 1000%

Supermend

Цитата: "kesha"
Цитата: "Supermend"Давай, главное чтоб хуже не стало  :beer:  :beer:  :beer:

Хуже не будит это 1000%
Самое интересное твой опыт применения послушать как покатаешся...  :lol:

kesha

Цитата: "Supermend"
Цитата: "kesha"
Цитата: "Supermend"Давай, главное чтоб хуже не стало  :beer:  :beer:  :beer:

Хуже не будит это 1000%
Самое интересное твой опыт применения послушать как покатаешся...  :lol:

Скоро, скоро увидите :grin: На этих или на следующих выходных меняю масло, и заливаю супратек :!:

Supermend

Цитата: "kesha"
Цитата: "Supermend"
Цитата: "kesha"
Цитата: "Supermend"Давай, главное чтоб хуже не стало  :beer:  :beer:  :beer:

Хуже не будит это 1000%
Самое интересное твой опыт применения послушать как покатаешся...  :lol:

Скоро, скоро увидите :grin: На этих или на следующих выходных меняю масло, и заливаю супратек :!:
Ждем-с  :lol:

Jux

проезжаешь 5000км и вскроем клапанную крышку, посмотрим что под ней...  :razz:

kesha

Цитата: "Jux"проезжаешь 5000км и вскроем клапанную крышку, посмотрим что под ней...  :razz:

Да не вопрос :grin:  только кто вскрывать будит?

Jux


Фокс

дорогая жижа  :roll: я небуду сибе лить.
:roll:

kesha

Цитата: "Jux":axe: я ...

сможешь :D  :D  :D  мож лучьше в сервис :razz:

Jux

Цитата: "kesha"
Цитата: "Jux":axe: я ...

сможешь :D  :D  :D  мож лучьше в сервис :razz:


нет, я сам :axe:

Фокс

мож лучше сечас сфоткать . и потом после большого пробега тоже сфоткать и сравнить  :razz:

Rush_318

Цитата: "Dm_Rodnyh"гыыы... у меня и так мотор 600тыс прошел до капиталки =))))
М10b18
Тажа история, тока убил я его ХАДО потом

Фокс

у меня заливалось только. масло и мотор чистый . я фонариком светил  :razz: и смотрел что под крышкой.

kesha

Слил масло Мобил, поменял фильтра, залил масло ESSO 5x40, залил супратэк, проехал 500км, поивилась тяга двигателя, двигатель стал рабоатть тише, расход уменшелся... через 500 км меняю масленный фильтр, и заливаю второй раз супратэк, посмотрим на результат :razz:  :razz:

Dreamer

поменял все фильтра по кругу (масло, воздух, топливо) свежее масло ликви-моли 5w40, новые свечи НЖК - мотор работает также тихо как и до этого, тянет также пи*дато как и до этого .... хм что я делаю не так ?  :roll:

kesha

Цитата: "Dreamer"поменял все фильтра по кругу (масло, воздух, топливо) свежее масло ликви-моли 5w40, новые свечи НЖК - мотор работает также тихо как и до этого, тянет также пи*дато как и до этого .... хм что я делаю не так ?  :roll:

по читай первый пост, я не говорю про масло, а про присадку супратэк, вот от неё какой результат!!!

Dreamer

читал я все  :arrow:
Серег не обижайся сорри за стеб, не удержался  :roll:

kesha

Цитата: "Dreamer"читал я все  :arrow:
Серег не обижайся сорри за стеб, не удержался  :roll:

Да че обижаться то, у каждого свое мнение :grin:

Щас залью второй раз супратэк, сами увидите разницу...

Двиган из-за этого не как не умрет.

Во-первых супратэк это не присадка
Во-вторых Супратэк, прошол экспертизу!!! и если из-за него будут умирать двигатели, то пипец придет компании ихней, а эти химическими препоратами я пользуюсь долгое время уже, и не разу не жаловался.

Kill

я когда-то  ЕР заливал (зачем спрашивается) ничего не изменилось, хочется услышать про эту, ждёмс отчёта :arrow:

Kill

заливаю всегда масло мобил 5-50, вскрывал крышку там как в рекламе (зеркало), вскрывал помпу (девственная чистота)-заливался радной антифриз (синезелёный), пробег по спидометру 250 - врядли он реальный.....

boomer(652)

Считаю что все это чистой воды муть все должно работать без присадок!!!(это доказано)

Jux

я тоже пробовал ЕР, разницы что то не заметил, только гидрики стучали подольше...


Во всех современных маслах есть все нужные присадки...нах их добовлять?  :lol:

Kill

Цитата: "Jux"я тоже пробовал ЕР, разницы что то не заметил, только гидрики стучали подольше...


Во всех современных маслах есть все нужные присадки...нах их добовлять?  :lol:
у меня гидрики как раз после этого ЕР подстукивать стали при запуске,теперь я боюсь что либо туда лить больше...

Jux

хм...сегодня был в Южном порту, смотрел десятку с супратеком, забавно, двигло заведено, поддона нет, масла нет  :D  работает свлочь...  :roll:  причем мужик сказал что она целыми днями молотит...

Клапанная крышка вскрыта, т.е. распред вал на улице голый, поддона нет, каленвал молотит...хех...прикольна =)))

smile98

Цитата: "Jux"хм...сегодня был в Южном порту, смотрел десятку с супратеком, забавно, двигло заведено, поддона нет, масла нет  :D  работает свлочь...  :roll:  причем мужик сказал что она целыми днями молотит...

Клапанная крышка вскрыта, т.е. распред вал на улице голый, поддона нет, каленвал молотит...хех...прикольна =)))
я тоже видел но нагрузки на двиган ведь в движении  :?: а не на холостом ходу  :idea:

Jux

точно, надо было попросить погазовать, как жать ей до отсечки чтоб поршни в глушак повылетали  :D

smile98

Цитата: "Jux"точно, надо было попросить погазовать, как жать ей до отсечки бля что поршнф в глушак повылетали  :D

а там тазик под ней стоит чтоб кольца туда ссыпались  :D  :D  :D

dubick

Мне тоже тема эта очень интересна
видел эту десятку на выставки В крокус экспо
блин она релаьно стоит не заведенная
насчет погозовать мужик сказл что типа это экстримальный режим работы двигла и типа он нормлаьно будет рабоать на холостых !!
но типа если вы едите и у вас вылелось все масло легко можно проехать 2000 км крутя машину до 3500
короче хрен знает верить или нет
мне походу скоро грозит преборка вот тоже задумываюсь попробовтаь этот супротек или нет
мож кто то еше видел мнения на форумах ?
ww.urteam.ru - Это стиль жизни....

TARiK

Если боится газовать на холостых это туфта. потому как на холостых нагрузки на мотор почти нет, можно крутить по полной, а вот на передачи идет нагрузка, и тогда пипец всему.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

dubick

Ну если завести просто двигло без масла то он сразу стуканет !
а этот пашет
ww.urteam.ru - Это стиль жизни....

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

мне интересно, если она работает (заведенная на холостых, сам наблюдал) и нет износа, получаеться метал покрываеться какой то пленкой защитной, но если это так, есть детали в двигателе в которых есть зазоры, например гидрокомпенсаторы, и если на нем появиться что то лишнее то ему придет кирдык, прально? Я  заливал ЕР и они у меня постоянно колотили, особенно когда заводишь, вместо привычных и так сказать нормальных 3-х сек, молотили секунд 10...а это уже вредно для распред вала ...  :razz:  Логично???

Может для Тазиков эта хрень и полезна, но на БМВ??? зачем??? и так хорошие двигатели которые ходят по 600 тысяч....че изголяться??  :roll:

TARiK

Мне кажется теперешний ер паленый просто, я взял у оффициально диллера первый раз, мне на стенде показывали ,результат мотор дико крутицца стал, и тише работать. Сейчас залил разницы не ощутил вообще. Больше лить не буду.
... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW

Jux

Цитата: "TARiK"Мне кажется теперешний ер паленый просто, я взял у оффициально диллера первый раз, мне на стенде показывали ,результат мотор дико крутицца стал, и тише работать. Сейчас залил разницы не ощутил вообще. Больше лить не буду.

очень может быть  :arrow:

kesha

отъездил 1000км. В субботу сливаю масло, меняю масленный фильтр, заливаю второй раз супратэк с маслом мобил 5x50... Движок еще пока не умир :razz:  После первого залива супратэка результатом я был удовлетворен, посмотрим что будит дальше+)))))

Supermend

Цитата: "kesha"отъездил 1000км. В субботу сливаю масло, меняю масленный фильтр, заливаю второй раз супратэк с маслом мобил 5x50... Движок еще пока не умир :razz:  После первого залива супратэка результатом я был удовлетворен, посмотрим что будит дальше+)))))
Не а что за результат? Стало лучше?

kesha

Supermend

Уменшелься расход на 2-3 литра, поивилась тяга на высоких передачах, прижимает  на всех передачах, до 200 разгоняеться стала в миг, двигатель стал работать очень тихо!!! Я доволен :grin:  :grin:  :grin:

Sunsay

Видел эту десятку в Кунцево и балончики там же продают смотрится прикольно, вот если бы они проехались по парковке хотя бы... Скажет устроили бы смотрины в определенное время, собралась бы туча народу и на глахах у всех прокатится - вот  это показатель, а так хрен знает, сегодня хорошо а потом бац и...

Supermend

kesha дай бог чтоб помогло, следим за развитием событий  :D

kesha

Supermend

Ждемс субботы :grin:

Сержант

Значит теперь ты слонов рвёшь на тряки?  :D  :D  :D

Фокс


xJon

ну что, какие новости?

kesha

Пока не каких, слил масло ESSO, поменял масленный фильтр, ЗАЛИЛ новое масло МОБИЛ с супратэком, проехал 100 км.  :razz:  :razz:  :razz:

dubick

ну че какие изменения ??
я вот думаю покупать себе или нет
ты какую банку заливал та которая универсальная или люкс ?
сколько денег потратил ?
ww.urteam.ru - Это стиль жизни....

kesha

Изменения не каких, двигатеь стал работать тихо, стабильно, втыкает не подетски+))) Расход маленький стал, потратил пока 2400 на супратэк, плюс масло и фильтра, все остальное по аське тебе сказал :razz:

TARiK

... наша жизнь - СКОРОСТЬ,
                   наше сердце - BMW...
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж - тюнинг и ремонт старых BMW