Главное меню

AUDI vs BMW (+)

Автор DoCEnT, мая 13, 2004, 11:08:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Crestfallen

Гыыыыыыыыы! Бляяя! Сотка с мотором 2 литра, успешно рвется ДАЖЕ мои (когда он был еще жив :? ). Я с удовольствием прокачусь после капиталки с 80, с мотором 2 (два) литра! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

xJon

на счет турбины тоже полная фигня... у турбины производства БМВ ресурс гораздо выше... да мой "трактор" с наддувом могет погонять на перегонки с бензиновыми машинами... :grin:

DoCEnT

да это тема вообще смешна....
просто ущерб какой-то... даже неохота флуд разводить на эту тему...
у меня была 80 с 1.8S  ну полное говно...  правда жрала очень мало.. реально мало..  литров 8 по городу....
была 100 2.3 тоже полная хуйня...  :oops:

Sergey

У другана была S4 в 45 кузове - стреляла нормально НО учитывая то что турбовая и чипованная до 270 лошадей при 2.4 литровом матере ( я в них не очень )  но я не сравниваю свой крейсер!
Я бы сравнил нашу М с такимиже прибамбасами и тогда было бы ясно!
А так это только слова и попытка обосрать друкдруга !
:eek:  :grin:  :eek:

Behemoth

А чо вы так ауди не любите? Тоже немецкая машинка. Весьма достойная по качеству. Довольно надежная (тока не нада приводить примеров как ауди сыпятся, а то я вам на это могу привести массу примеров как сыпется БМВ). Чего вы постоянно обсираете эту марку. Обсирайте лучше хонду или митсубиси.

DoCEnT

да нет.. дело не в этом, просто бесполезный спор, вот и все...  :razz:

dimartr

То, что там написанно меня возмутило до глубины души. Цифры цифрами. Реальность реальностью. Все зависит от того, как мерять. Никто случайно не помнит сколько сначала заявил ГАЗ в своем двигателе, когда начал делать 16-и клапанник? И сколько там на самом деле?

НИКОЛАЙ

Цитата: "dimartr"То, что там написанно меня возмутило до глубины души. Цифры цифрами. Реальность реальностью. Все зависит от того, как мерять. Никто случайно не помнит сколько сначала заявил ГАЗ в своем двигателе, когда начал делать 16-и клапанник? И сколько там на самом деле?

Как утверждают многие документы то 150, а при более тщательном просчете, что не сложно сделать там горазда меньше, У меня есть газель с 402 движком карбюратором «АЗОН» тобишь 100л/с, у парня с 406 также с карбюратором примерно 130 л.с но почему-то нашу Газульку у него сделать так и не вышло (результат на лицо).

dimartr

Ну вот. О чем тогда говорить?

Behemoth

Цитата: "xJon"на счет турбины тоже полная фигня... у турбины производства БМВ ресурс гораздо выше... да мой "трактор" с наддувом могет погонять на перегонки с бензиновыми машинами... :grin:

А разве БМВ выпускает турбины на бензиновые двигатели? У них помоему тока на дизеля турбы идут.

DoCEnT

Да ты что..  Бегемот..  акстись...  745i  там турбина низкого давления...  ты что!! а как же M  с двигателями C10 би турбо!!

Мартин

Цитата: "НИКОЛАЙ"
Цитата: "dimartr"То, что там написанно меня возмутило до глубины души. Цифры цифрами. Реальность реальностью. Все зависит от того, как мерять. Никто случайно не помнит сколько сначала заявил ГАЗ в своем двигателе, когда начал делать 16-и клапанник? И сколько там на самом деле?

Как утверждают многие документы то 150, а при более тщательном просчете, что не сложно сделать там горазда меньше, У меня есть газель с 402 движком карбюратором «АЗОН» тобишь 100л/с, у парня с 406 также с карбюратором примерно 130 л.с но почему-то нашу Газульку у него сделать так и не вышло (результат на лицо).

Да, да. Я видел документ на 402 двиган. Так там 90 л.с.

DoCEnT

да хрень все это....  практика показывает обратное...
VW GTI VR6 Turbo ни когда не парвет  m5 или одноранговую альпину, тем более..  это уже доказанно кучей практик...

НИКОЛАЙ

Цитата: "Gans"
Цитата: "НИКОЛАЙ"
Цитата: "dimartr"То, что там написанно меня возмутило до глубины души. Цифры цифрами. Реальность реальностью. Все зависит от того, как мерять. Никто случайно не помнит сколько сначала заявил ГАЗ в своем двигателе, когда начал делать 16-и клапанник? И сколько там на самом деле?

Как утверждают многие документы то 150, а при более тщательном просчете, что не сложно сделать там горазда меньше, У меня есть газель с 402 движком карбюратором «АЗОН» тобишь 100л/с, у парня с 406 также с карбюратором примерно 130 л.с но почему-то нашу Газульку у него сделать так и не вышло (результат на лицо).

Да, да. Я видел документ на 402 двиган. Так там 90 л.с.

Есть двигатель, который работает на 80 там 90 сил, а на 92 то 100 сил, раньше они просто именовались двигатель ЗМЗ-401  76 бензин, и ЗМЗ-402  92 бензин, и еще пару чисел в конце. Единственное отличие в башке.  :eek:  
:eek:

dimartr

Мужики, вопрос не в двигателе Газели. Все эти числа я прекрасно знаю. Все дело в честности и качестве замера. Не могу утверждать точно, но мне кажется это что-то сродни тому, как объявляют производители емкость винчестеров. К тому, думаю никто не будет спорить, что машина с меньшим кол-вом лошадей, но с большим крутящим моментом может сделать такую же машину у которой все обратно. А если к этому приплюсовать правильность подбора передаточных чисел в коробке и в главной передаче... Да если все это согласованно с данным двигателем... Нет. Не стоит вопрос именно о AUDI.

Jux

Да-да-да интересно посмотреть на характеристики разгона AUDI and BMW при одинаковых массах кузова но разных мощностях двигателя я клоню к тому что есть разные двигатели тяговитые и оборотистые...
:roll:

Shadow

Нечего там смотреть
есчть чудная машина БМВ
и ест други машины, они так и называются - ДРУГИЕ